Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Добрый день всем!машина ТЛК80 мотор 3F,карбюратор,трамблер,в общем все просто.Беда такая-поворачиваешь ключ на запуск,слышно клацанье,стартер не включается,стартер новый -6 месяцев всего.Вскрыли стартер-все чисто все в порядке,грешили на ключ зажигания,машина 1991 г.в.-поставили помежуточное реле ,наше советское,такое показано на фото на форуме,когда шарил поиском:один хрен,то есть пуск стартера ,то нет пуска стартера.По Легионовскому мануалу не нашел реле стартера.Так есть оно в моей машине или нет?И в нем ли причина?Поставили другой стартер(рабочий),раз завелся,раз нет.Прошу помощь зала? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    О знакомая история. на 3фе реле стартера нет. замыкается все в контактной группе замка зажигания. там со временем стираются дорожки и привет.

    варианта два поставить новую контакнтую группу либо внедрить реле стартера.

    я собственно сделал то и то. пощукай в поиске я выкладывал фотки и описание процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а да еше если у тебя установлена сигналка типа старлайна итд с блоком автозапуска то ее проверь. там релюхи дохлые . не расчитаны на завод машины без стартерного реле. подгорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Реле стартёра на дизелях называют(ошибочно)суммирующее 12-24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня была похожая фишка, проблема в плохом контакте массы самого стартера и его посадочного места. зачистил все шкуркой дочиста покрыл тонким слоем литола и все заработало, а то три раза снимал за 1 неделю, после снятия работает нормально потом опять через раз. после операции с зачисткой три года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: разрушитель винтов

    Это самая часто встречающаяся причина, можно дополнительно косичку прямо на стартер кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    что характерно косичку я кидал, помогала совсем слабо. вообще на старых япах такая проблема встречается хотя и не часто, это я тебе говорю как автомеханик со стажем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Спасибо,братцы!Так это речь идет о месте крепления стартера к двигателю,где сверху болт ,а внизу шпилька с гайкой?Зачищается тело стартера в месте соприкосновения с посадкой на двигатель и покрывается литолом,верно я понял?Так это что же -окислы не дают нормальной массы?Но у меня это проявилось сначала без промежуточного реле,потом поставили релюшку,стартер не трогали,поездил,потом опять та же хрень.Еще вопрос-при износе зубьев маховика не может быть застревание бендикса и ,как следствие,пятак стартера не доходит до контактов?Электрики уже мне такую идею продвигают,имеет ли она место быть?Кто как думает?Лично я не поддерживаю,но как практика об этом говорит? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: сержант93

    Еще вопрос-при износе зубьев маховика не может быть застревание бендикса и ,как следствие,пятак стартера не доходит до контактов?Электрики уже мне такую идею продвигают,имеет ли она место быть?

    Износ венца маховика практически ни как не влияет на это , так ведет иногда сам бендикс ,он представляет из себя обычную обгонную муфту - не очень надежный механизм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    этот ненадежный механизм работает по 20 лет.

    износ маховика не влияет не на что. у тебя проблема в электрике. накраяняк выведи со стартера доп провод куда нить рядом с аккумом. и когда с ключа не будет заводится попробуй напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да и совковая релюшка которая старше машины или че вы туда воткнули не катит. купи тиковское реле или накрайняк от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    По бендиксу-стоит новый,2 дня работает,брал на Экзисте оригинал,цена 2887 рубликов,до этого стоял заменитель Zen,простоял три месяца и капец.Почему думаю ,что это не в стартере дело-когда снял новый(6 месяцев эксплуатации),то поставил свой родной полностью отреставрированный с замененным бендиксом стартер,который прослужил мне исправно после реставрации всю зиму,запускал авто на -28 морозе,и претензия к нему была только в бендиксе, а тут ставлю его на место нового-и снова то есть запуск стартера,а то только слышу щелканье втягивающего.У кого есть еще какие соображения? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Для Kott33:

    да и совковая релюшка которая старше машины или че вы туда воткнули не катит. купи тиковское реле или накрайняк от сотки.

    Реле новое,про тиковское давай поподробнее и про сотошное тоже?А на прямую тоже делал-снимаешь реле с разъема,перемычкой соединяешь через разъем-то есть запуск,то нет-все измерения в течении 5 минут.Провода поставили все новые,на них не грешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно что -бы определить точно, лучше посмотреть на вашу машину своими глазами , но если судить по симптомам которые вы описываете --- больше всего похоже на обычный плохой контакт массы стартера с движком или движка с рамой или аккума с рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: kot333

    да и совковая релюшка которая старше машины или че вы туда воткнули не катит. купи тиковское реле или накрайняк от сотки.

    Эти штуки стандартизированы во всем мире, и практически ни чем не отличаются друг от друга кроме цены. Хотя если есть желание можно и золотые релюшки ставить как говорится хозяин-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    To: kot333

    да и совковая релюшка которая старше машины или че вы туда воткнули не катит. купи тиковское реле или накрайняк от сотки.

    Эти штуки стандартизированы во всем мире, и практически ни чем не отличаются друг от друга кроме цены. Хотя если есть желание можно и золотые релюшки ставить как говорится хозяин-барин.

    1175680[/snapback]

    Отоноче. колеса например тоже стандартизированы во всем мире. вот купи себе вли5 и ездий. ничем же не отличается от бриджа кроме цены. smile.gif

    отличаются и еще как. как по числу срабатываний так и по перегрузу . герметичности итд.

    2 Cержант

    Релюха у меня такая. там на ней есть номер вроде даже в экзисте бьется. но ничто не мешает купить достойный аналог главное чтоб был не менее 50 ампер на постоянку и нормального производителя. я купил на 75 только изза того что удобней монтаж. там прям на реле клеммы не надо городить колодку.

    что касается всего остального. а как обстоят дела с массой непосредсвенно на мотор.

    на нащих машинках в штате с минусовой клеммы акумма выходят всего два провода. один потоньше на крыло другой потолще на двиг. это не есть гуд учитывая возраст всех сочленений. у меня разминусовка сделана. два провода на двиг. два на кузов. два на раму.

    post-4689-1289730753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: kot333

    отличаются и еще как. как по числу срабатываний так и по перегрузу . герметичности итд.

    НЕ надо ля-ля, хотите доказать предьявите факты(замеры, иследования ) , а личные впечатления оставте себе ( личные впечатления зачастую ни чем не обоснованны )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какие тебе факты. почитай инструкцию к любому реле. увидишь кучу параметров.

    как то стандарт защищенности корпуса, гарантированное колво срабатываний. просадка напруги по срабатыванию. сила тока необходимая для срабатывания.

    температурный режим итд итп. постоянная сила тока. максимальная сила тока. время срабатывания итд.

    и у реле от разных производителей эти данные будут различатся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Братцы,спасибо!по реле я с Kott33 согласен,видел такую картину:парню на Ваз2110 при мне поставили реле противотуманок(новое),выехал за ворота,включил 1 раз и капец:принес назад,а в нем(реле) аж дыру прожгло,а ведь новье! Массу к акуму и двигателю зачистил сразу как купил авто,клеммы все новые,вчера залез под низ,снял стартер(очередной раз и ,думаю,последний!),зачистил все посадочные места,все клемники,поставил ,сегодня проверяю.Но уверен,что бабка отшептала. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кинь еще один минусовый провод на мотор с клеммы. на всяк пожарный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.