Перейти к публикации
Evgeniy72

Что за овощ 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Мужики требуется Ваш совет !!!!

    Завтра едем покупать/смотреть PRADO 95г. 3L 176 л. с. МКП,

    до этого не встречал подобного на прадиках, и вообще были ли они на них, или это уже рука русских кулибиных? инфа в нэте по этому очень скудная, да и времени на поиск и изучение особо не остаётся, завтра едем уже смотреть.

    подскажите что это за двиг? его слабые стороны? его минусы/плюсы перед кейзетом? на чём заострить вниманиепри его осмотре? ремонтоспособность, надёжность, ну и в общем - будет интересно послушать всё что сможете сказать по поводду этого двигла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    3L это атмосферный дизель 2,8 литра и смешные лошади. В Вашем случае наверное имеется в виду объем 3 литра, наверное 1kz-t судя по лошадям.

    Изменено пользователем terrano2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    ага, с лошадями продавец явно что то перепутал, сейчас перезвонил продавцу, уточнил, двигатель точно 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    лошадок и вправду маловато получается, завтра прокачусь посмотрю.

    вопрос остаётся открытым, жду ваши коменты ??? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Если мотор 2,8 атмосферник, то он чрезвычайно тупой, хотя и тяговитый. Конструктивно один в один 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    90 лашадиных сил в нем, если не ошибпюсь (всего-то в 2 раза приврали). Слабая сторона в том, что он слабый smile.gif Зато атмосферник, и налог маленький(если конечно по птс не 176 л.с. biggrin.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    ага... птс гляну непременно laugh.gif

    а с налогами и страховкой и вправду с тазиками будет ровняться ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    У меня такой был в 130-м кузове, 3L, разгон до сотни за 50 секунд примерно. Зато трактор, ну и расход... приятный, в лучшие годы жизни двигателя у меня расходывал 8 литров на сотню. И запчасти дешовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс

    в 1995 г прадиков с 3л уже не было с 1993 г идут с кз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    Были. На форуме обсуждали араба с таким двигателем кажется вообще года 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    в 1995 г прадиков с 3л уже не было с 1993 г идут с кз .

    Были. На форуме обсуждали араба с таким двигателем кажется вообще года 2000.

    ООНовские такие были, они были МКПП, РК ПАРТ-тайм,внутри вёсла, из всего тока кондишн и ГУР unsure.gif

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,
    в 1995 г прадиков с 3л уже не было с 1993 г идут с кз .

    1175065[/snapback]

    вот это уже интересно, можно поподробнее с этого места. подвох может скрываться либо с заменой двигла, либо с доками,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    возможно ли потом в светлом будущем замена двигла на кейзет? или же это повлёчет за собой замену коробки и ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    возможно ли потом в светлом будущем замена двигла на кейзет? или же это повлёчет за собой замену коробки и ещё чего?

    у коробки колокол разный L и KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тойота лит-айс
    Были. На форуме обсуждали араба с таким двигателем кажется вообще года 2000.

    про леворукие я не знаю, мы работаем в основном с японскими, у них для внутреннего рынка точно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Леворукие прадики шли с 3L и в 90-х кузовах....до 2001 г .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    У мню Прадик 79 с 3L. Двигатель очень тяговитый, не греется, по разгону конечно слабоват, тут кому-что. Ремонтопригоден, слабых мест в отличие от 2ЛТ-, 2ЛТЕ мало. Лошпдей в нем по разным данным от 88 до 98. У меня в ПТС-88.

    Могу много про него рассказать, спрашивайте.

    Кстати на его смену пришел 5L, разница только в диаметре поршня. Он ставился даже на Проадо в 120 кузове.

    Изменено пользователем PMK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    У мню Прадик 79 с 3L. Двигатель очень тяговитый, не греется, по разгону конечно слабоват, тут кому-что. Ремонтопригоден, слабых мест в отличие от 2ЛТ-, 2ЛТЕ мало. Лошпдей в нем по разным данным от 88 до 98. У меня в ПТС-88.

    Могу много про него рассказать, спрашивайте.

    Кстати на его смену пришел 5L, разница только в диаметре поршня. Он ставился даже на Проадо в 120 кузове.

    1175723[/snapback]

    та же фигня, был такой аппарат и у меня 93 года - один раз рванул шланг радиатора, почти весь антифриз потерял, перегрел его. Но потом все остыло все, починил, залил воды, поехал. Проблем с пузырями или мутными жидкостями не было - голову не увело.

    Мотор очень хороший и надежный, зимой заводился без свечей накала вообще.

    Тупой по скорости (хоть жигулей со светофоров я все равно делал smile.gif ), и в марш бросках по динамике проигрывает другим тойотам. ТНВД там не самый всеядный, но тоже проблем не было. Но двиган очень хорош в бездорожье. И очень мне нравился звук его работы - настоящий дизель smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Уважаемый вы его видимо в аргентине зимой зводили .......(он вихрекамерный.ну так может на всякий может забыли чего или вообще где то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крымск
    • Машина: Тoyota Tacoma 2008 TRD Off road, Samurai 413,32МТ и т.д

    3L быстрей всего имелся ввиду объем двигателя 3литра.И по коняшкам совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.