Перейти к публикации
valera_t

Нет оборотов ХХ, не глохнет, нормально едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    Всем привет.

    Не понимаю, что происходит. На холодную - обороты 1200, панель светит ярко. Как только машина прогреется - обороты почти 0 (ниже первого деления), панель тусклая. При этом машину не трясет, она не глохнет. Как будто так и должно быть. При нажатии на наз нормально трогается и едет, панель светит ярче.

    Куда копать? Это может быть связано с давлением топлива? У меня клапан обратки скорее не работает уже. Она плохо заводится после остановки. Но тусклость панели почему тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: valera_t

    Но тусклость панели почему тогда?

    Обороты генератолра ниже минимума поэтому и тускло.

    Попробуй добавить обороты винтом х.х

    А лучше промой узел дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Я тоже думаю что стоит начать с промывки дросельной заслонкию особенно каналов холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner,RAV4

    У меня в сырую погоду так датчик глючит,показывает оборотов на 500 меньше,а потом нормально.Где то кантакт хреновый.Пощюпай могет поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    С контактом у меня было подобная фигня - но при этом реально обороты были в норме - только показания меньше на 500, и передачи позже перещелкивались. Продул все 3 фишки на ТНВД - все вернулось в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    господа,добавлю в тему.у меня похожая ситуация:на холостых стоит нормально,едет тоже,НО при нажатии на педаль тормоза обороты начинают проваливаться с 1000 до 500,убираю ногу с педали-обороты секунд через 20-25 восстанавливаются.посмотрел в "букваре"-зацепок никаких,может чего с вакуумником??? unsure.gif (узел дроссельной заслонки промывал,машинка побежала чуть резвее,но провалы остались,только интервал стал меньше) у кого какие мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf
    Обороты генератолра ниже минимума поэтому и тускло.

    Попробуй добавить обороты винтом х.х

    А лучше промой узел дроссельной заслонки.

    Подкрутил, посмотрю что будет. Получается, что он у меня в минимум был вывернут. Совсем в минимум. Если его крутить дальше, то винт просто выкручивается и все.

    А узел мыли недавно, хотя это не повод не посмотреть его еще раз.

    Но почему не глохнет??? Там оборотов 100, ну 200. А он ровно работает. Не, оно, конечно, хорошо, что не глохнет, но вопрос есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    господа,добавлю в тему.у меня похожая ситуация:на холостых стоит нормально,едет тоже,НО при нажатии на педаль тормоза обороты начинают проваливаться с 1000 до 500,убираю ногу с педали-обороты секунд через 20-25 восстанавливаются.посмотрел в "букваре"-зацепок никаких,может чего с вакуумником??? unsure.gif (узел дроссельной заслонки промывал,машинка побежала чуть резвее,но провалы остались,только интервал стал меньше) у кого какие мысли???

    1178661[/snapback]

    у меня нечто похожее только кроме провала они еще и плавают...

    борюсь уже больше года, пока без результатно, и знаю точно что у меня это не вакуум, а электрика. отключаешь лягушку обороты не проваливаются при нажатии на тормоз. соответственно замкнув разъем от лягушки куском провода, загораются стопари и обороты провалились и поплыли...

    примечательно что заглушив машину минут на 30, потом завожу и все в норме ближайшие минут 5-10 потом все повторяется.

    Да и после прогреве до рабочей температуры, ничего не трогая они начинают плавать, только на отметке 1800-2000... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Сегодня произошли изменения... Вот только я чето не понимаю...

    В общем из под торпеды вырезал пару километров колхозной проводки, какой-то левый бок (что он делал не знаю, но он не тойотовский, а какой-то неизвестный)

    и начал прогревать машину, как обычно, когда температура стала рабочей, обороты поплыли на отметке 1800-2000 (ничего не трогал)

    Решил снять клему с генератора (ток возбуждения). Заглушил, снял, завел. Соответственно зарядка пропала но обороты плавают также. На заведенном моторе решил одеть клему обратно, сунул руку, ничего даже не коснулся и тууут кааак ДОЛБАНУЛО током. А самое главное обороты упали сразу-же примерно до 400-500 с 1800-2000 (точно не знаю приборка снята) теперь обороты низкие, поднять не могу, открыв дроссель обороты поднимаются как и положено, но мотор колбасит и запах не сгоревшего бензина. Да и теперь при смене положения ползунка расходомера (руками двигал) ничего не меняется, кроме самого начального положения, тогда обороты поднимаются. wacko.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    Похоже нашел я косяк плавающих оборотов на прогретом моторе у себя.

    Расходомер виновен. 2 контакта отвалились (пайка), но сразу этого невидно. просто тронул их пинцетом а они не припаяны. в итоге как достигнута рабочая температура, расходомер не может держать меньшую подачу воздуха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малоярославец
    • Машина: Hilux Surf

    Результат подкрутки оборотов - стало лучше. На очереди дроссель.

    p.s жаль, что тему увели в сторону. Разве сложно было создать свою?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.