Перейти к публикации
kryzer

Резина Симекс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Доброго здоровья всем!Интересует-сколько пройдёт по асфальту до состояния грязевого слика 35-й Симекс?Подчёркиваю,самый жёсткий вариант-езда только по асфальту.Только,пожалуйста,не надо флуда.Ну или не много. smile.gif

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Я на своих проехал 30 000 км и продал ещё далеко не сликами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да жалко симексы-то,и вой по асфальту,зимой просто опасно.35-50тыс и на выброс имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    ну ты хоть бы ширину написал, которую планирую тереть biggrin.gif а вообще от веса машины сильно зависит, по сему тебе полезы будут советы тех, у кого такая же примерно по машина rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При интенсивной эксплуатации думаю тысячь 10 ну 15 это максимум.Хотя понятие слики с симексом не получится.боковые шашки торчать будут до момента когда ты корд уже до дырок по центру протрешь.У меня за лето около20% сточилось это около 5-7 тыщь sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ширину хочу 11,5.Машина - 80-ка.Быстрее 100-не езжу.Зимой-только зимняя.Пробег за год-не больше 18000 км.

    Изменено пользователем kryzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: kryzer

    на 80 ку нада 36" \ 12,5

    диски на 35" бери шириной 7

    на 36" - 8

    симекс на узких дисках лучше держится при низком давлении

    для езды по асфальту давление 2,5-2,8 тогда он более менее хорошо катится

    Изменено пользователем Migel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я купил бушный симекс с пробегом 8 тыщ. Проехал на нем еще 20ку. Остаток центральной дорожки около 1 см. То есть износ меньше 50%. Еще тыщ 20 отходят. Правда у меня двухдорожечный. Он по проходимости лучше, но по ходимости существенно хуже чем трехдорожечный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Прошу прощения, что в чужой теме, а чем двухдорожечный хуже по проходимости?

    Пардон не правильно написал tormoz.gifdumb.gif , чем он лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2-дорожечный мылицо меньше, видел 3-дорожечный с випиленными шашками blink.gif

    Изменено пользователем todor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Зубастее smile.gif

    при однинаковой массе авто 2-х дорожечный сильнее вгрызается в грунт

    как то так rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    откатал 5-6 тыщ. по городским дорогам ну и на гонки тоже ездил на задних износ не заметил а вот передние видно на глаз и износ получается через шашку одна выше другая ниже. на сухой дороге вполне предскозуема а вот на мокром можно и догнать кого нибудь. стало жалко резину и купил гудричь на повседневку а симекс лежит для гонок.

    и кстате ты не услышиш за шумом резины когда у тебя чтонибудь загудит в трансмисии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 76

    наездил около 60 000км и зимой и летом ширина 12,5 на TLS-80, износ был на половину,по асвальту качал 2,5очка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    а какое давление рекомендуите в шинах симекс по бездорожию?

    используите ли камеры в шинах?

    хочу определится, так как в декабре получу екстрим треккеры 35/10.5/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: DAVIDUS

    Если не как ралли, то ставлю от ,0,5 - 0,8,

    если мягкие то 0,5- 0,3,

    болото до 0,2-0,15

    на камерах уже лет несколько, проблема найти правильные камеры с толстой боковиной. диски 7" при резине 10,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    я камеры не ставил, про давление Петя всё написал, диски, я думаю, лучше 6" у меня 11,5" стояли сначала на 7" дисках, давление 0,5 разувался только если лебедиться вбок, переставил ту же резину на 8" диски и на том же давлении стал разуваться очень часто от любого бокового удара, даже незначительного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Silverstone extrim MT-117 35" (реально 33" до 2009г.в.)

    износ 2-2.5 мм. за 2 тыщи км. по асфальту

    при 0.7 разувается примерно одинаково, что на 7" что на 8" дисках. С камерой давление 0.7 ok.gif при 0.4 щепу набивает и провернуться пытается. (для режима езды по направлениям где не газовать нельзя hunter.gif ...ну или очень часто лебедиться rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я всю резину сажаю на герметик. В этот раз при 0,5 на резине 11,5 и дисках 8 не разувался ни разу. Вообще в этом году ни разу не разувался.

    Передние колеса падла трет как проклятый. Сходразвал в идеале. БЫла проблема сайлентблоков - заменил их все. Вообще думаю что купив симекс гораздо дешевле перебрать переднюю подвеску чем потерять пару колес.

    Хотя например поехал на них в Крым - 3500 км за 2 недели, потом на Онегу - еще 2500 км за раз - износа не было. А потом летом начал тереть передние колеса. Оказалось порвался один сайлент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +пиццот герметик-сила.Все резины(и ат-шку и шиповку и грязевую кста аналог симекса тока 34")на него уже много лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Значит тыщ на 40 до остатка протектора мм 5-6 хватит.Просто совсем не хочу Гудрича и иже с ним.Тут Томсона рекомендовали,так у него ценник Симексовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.