Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1 Опубликовано: 1 августа 2006 Эксперименты с тросиком затеял ради увеличения прыти авто с 2LTE. Мощности его и так не хватает на 2 тонны веса, а тут ещё и коробка-автомат, которая, по-моему, совсем не даёт жизни... Фича в следующем - двигатель раскручивается свыше 2000 только если уж очень хорошо надавить на тапку. Такое ощущение, что это коробка не даёт двигателю раскручиваться. Ну а на 2000об\мин какая уж динамика.... сами понимаете... Хотя напрягает в основном диапазон 40-50 км\ч, до и после него динамика получше. Думал, если тросик немного вытянуть, автомат подумает что педаль нажали сильней и не будет так уж зажимать движёк... Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал, проездил так всю зиму, а вчера опять вернувшись к данному вопросу, отсоединил этот тросик нах... Покатался на разных режимах. МОЁ РЕЗЮМЕ - этот тросик влияет только на СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. При слабом нажатии на педаль - переключения стало СОВСЕМ не заметно, но при более сильном происходит будто провал на мгновение, будто размыкают сцепление, причём, чем сильнее нажата педаль, тем провал заметнее и неприятнее - даже обороты чуть возрастать успевают... Соответственно и мучать это тросик нужно только для того, чтобы сделать переключения АКПП менее заметными. На обороты переключения и на динамику этот тросик не влияет никак. Кстати кнопка POWER тоже не сильно меняет поведение моего авто... Вопрос к аудитории - чего надо подкрутить, чтобы движёк легко(легче) набирал обороты? У кого ручная коробка, поделитесь ощущениями - раскручиваете ли вы движёк или 2000 вполне хватает и крутить выше нет никакого смысла? Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #2 Опубликовано: 1 августа 2006 Выбрал около сантиметра, но особенной разницы не почувствовал, странно у меня регулировка на 1-3 мм. уже дает эффект, ослабляя тросик добиваешься переключений на низших оборотах, соответственно натягивая его перекдлючения сдвигаются в область более высоких оборотах. Наэксперементировался в свое время, но больше чем на 5 мм. не сдвигал. Скорей всего он у тебя настолько ослаблен был изначально, что провисал, потому и не дало результата его натяжение У тя автомат с электронным управлением, поэтому при отпущенной педали акселератора, расстояние на которое стопор выглядывает из чехла (чехол короткий гдето около 1см.) должно быть в пределах 0-1 мм. если чехла нет то стопор немного не доходит до фиксатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #3 Опубликовано: 1 августа 2006 ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #4 Опубликовано: 1 августа 2006 mako, речь идет не об экспериментах, а об регулировке. Ведь машины то у нас не с завода, и поэтому не всегда там заводские настройки. Лично я когда купил, там и TPS был сбит, и УОЗ позднее выставленно было, а тросик кик-дауна был ослаблен так, что провисал (переключения гд-то на 1300-1800 были). А что же касается экспериментов касательно этого тросика, то речь именно о сдвиге момента переключения (при каких оборотах они происходят), а так же срабатывания кик-дауна (при сильно ослабленном тросике его вообще не будет, при перетянутом он будет срабатывать при малейшем нажатии педали газа). У Zhornicа, судя по описанию, похоже сильно ослаблен он, либо слетел с крепления в внутри самой АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gdanilov Откуда: петрозаводск Машина: hiluks surf 1993 #5 Опубликовано: 1 августа 2006 Согласен с DINом, регулирповка тросика 1-2 мм. У меня когда были проблеммы с тросиком, обороты двигатель поднимал, только медленно, соответственно и динамика была как у паровоза, поменял трос, отрегулировал - сейчас - с места на осфальте шлифует! Судя по свободному ходу тросика - поменять тебе его надо, стоит он 1000руб. При замене только поддон коробки надо снимать, ну, заодно и масло поменяешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #6 Опубликовано: 2 августа 2006 О-Очень странно!!!! Я конечно сдвину ещё на сантиметр энтот тросик, эксперимента для, но чё-то сердце мне вещует, что толку не будет... Тросик этот не оборван, не заедает, внутри коробки явно присутствует пружина, этот тросик втягивающая обратно. Причём достаточно сильная - педаль при снятии тросика становится намного мягче... Мне кажется маловероятнным что пружина к тросику прикреплена, а механизм коробки - нет. Снимать поддон коробки, только чтобы посмотреть на потроха - как-то влом, тем более что масло недавно менял. То gdanilov - а что за проблемы были с тросиком, и что даст замена? Он что, был оборван, перетёрт, заклинен? Что даст замена одной гайки на другую? Назвать этот тросик тросиком кик-дауна теперь язык не поворачивается... Кик-даун после его отключения никуда не делся, не сместился. Как и раньше, нужно почти полностью нажать на педаль. После отключения тросик полностью втянулся в кожух. Не полностью, но до упора, вручную его глубже не запихать... Обороты двигателя ПОВЫШАЮТСЯ, но при сильном нажатии, близком к кик-дауну. А при менее сильном нажатии движёк пытается тянуть на 2000. Помоему это не нормально. Сильно не напрягает, но жать педаль до полика каждый раз при разгоне как-то странно... Асфальт не шлифует при троганьи, но на неасфальтированном покрыти при резком НЕБОЛЬШОМ нажатии колёса таки проворачивает, а вот при езде такое нажатие ни к чему не приводит. Вообще такое ощущение, что при нажатии педали какое-то время происходит, НАПРИМЕР, нагнетание масла в коробке, или похожий процесс, потому что через 2-3 секунды машина таки начинает переть, на при резком нажатии эти 2-3 секунды ничего не происходит, только звук двигателя немного меняется. Если не тороплюсь, и еду спокойно - динамики вполне хватает. Можно сказать - машинка сама едет. Но дальнейшее педалирование в средней зоне никакое. Чтобы увеличить обороты, и , соответственно, скорость нужно утопить педаль почти до полика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #7 Опубликовано: 2 августа 2006 Добрый день всем! трос на автомат это трос переключения в кикдаун в зависимости от модели (есть два вида старого образца и нового) регулируется он по положению бобышки на старом образце трубочка из которой идёт троси она длинная при полностью нажатом газе бобышка должна выглядывать примерно на 1 мм на новом образце трубочка короткая и бобышка должна выглядывать на полностью отпущеном газе Но сперва нужно отрегулировать газ: нажать до упора в пол предаль газа! трос должен повернуть дроссель до конца и остаться без натяжения (т.е. дроссель до конца трос не перетянут), а то можно и дроссель свернуть или трос порвать! Если двигло не раскручивается это неисправность двигла а не коробки (у коробки с точность до наоборот двигун раскручивается а машина не едет) у меня мех:двигун аскручивается до 3500 довольно легко! у корефана такойже на авто- такаяже хрень 3500 и задирает выше приходится даже сбрасвать обороты чтобы не перегреть (бережённого бог бережёт) всё это соответственно на ходу т.е.в движении. фото 003 нов образец фото 004 старый образец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 2 августа 2006 Схемы регулировки этих тросиков есть, читал и отзывы о регулировках. Потому-то очень удивился, когда у меня оказалось всё не так, как у людей... Двигатель...? Хм... Мысль канечта... Будем посмотреть... Хотя кроме TPS там ничего и нет вроде... А может его и проверить, может там стёрлось в средней части чёнибудь. Контакт холостого хода однозначно на нём глючит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #9 Опубликовано: 2 августа 2006 Кстати на обеих схемах присутствуют бобышки на тросиках, у меня почему-то её нет, хотя в том месте где должна быть наблюдается характерное светлое кольцо на тросике. Украли? Сама сбежала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень ЮРЕЦ... Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в. #10 Опубликовано: 2 августа 2006 ребят, я б на вашем месте с энтим тросиком(TVcable) не экспериментировал ба сильно.. АКПП - вешь дорогая.. 96741[/snapback] ++++++++++++1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #11 Опубликовано: 2 августа 2006 Ну и движёк денег стоит, и если он будет постоянно внатяг пыхтеть - ничего хорошего... Да и интересно матчасть хорошенько освоить, спокойнее потом как-то, что всё под конторолем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #12 Опубликовано: 2 августа 2006 ребят, я не призываю НЕ делать регулировки. для этого есть мануал, и зазоры -люфты должны быть в пределах нормы.. но эксперименты и регулировки- вещь разная.. ИМХО канешно. просто это-грабли, на которые уже наступали. а про движок внатяг- для дизеля по моему не страшно, страшнее его перекрутить... опять же ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #13 Опубликовано: 2 августа 2006 Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент". Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень ЮРЕЦ... Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в. #14 Опубликовано: 2 августа 2006 Вобщем-то согласен насчёт экспериментов, но нет ведь нормальной литературы для таких как я, где былобы расписано не только сколько чего выставлять, но и почему... Даже "крутые" специалисты не представляют досконально как эта техника работает. Мне, например, провал при начале движения пытались убрать "регулировкой" тросика дроселя. Я потом допёр, что это от датчика TPS зависит. Но допёр читая форумы, описания, а в конце поставив "Эксперимент". Постоянно сталкиваясь со "специалистами" на казалось бы нормальных СТО, я теперь предпочитаю эксперименты ставить сам. Чтобы понять принцип работы механизмов и электроники моего авто. Я все эти "спецы" теперь у меня на подхвате - делают только то, что я прошу... причём только в моём присутствии... чтобы лишнего не "нарегулировали"... 96915[/snapback] Со "спецами" согласен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #15 Опубликовано: 2 августа 2006 а вот тута согласен на все 100 спциалистов маловато будет.. мне лично не попадались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #16 Опубликовано: 2 августа 2006 Уважаемые госпада!!! Всеми нами любимый двигатель 2лт ОООчень сильно боится перегрева!!!! по этому работа в натяг ему не свойственна и противопоказана!!!! Этот двигун в нормальных условиях очень оборотистый (для дизеля конечно, его ставят на марки кресты и чайзеры) и обороты на нем набираются очень резко!!! так что смотрите для начала топливную аппаратуру, далее турбину, за тем электронику. Заниматься сексом с тросиком кик дауна это ни к чему хорошему для коробки не приведёт!!! с уважением!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIN Откуда: Томск Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo #17 Опубликовано: 2 августа 2006 Думал однако... появилась мысль что у Zhornicа возможно (а может быть и скорей всего) порвана рубашка тросика. Натягивая /ослабляя натяжение тросика, мы ведь фактически просто меняем положение концевика рубашки троса. Таким образом если рубашка разорвана то и натянуть / ослабить тросик невозможно, поэтому у Zhornicа и не меняется ничего при попытке изменить натяжение, потому и PWR ничего не изменяет Либо концевик рубашки (который металический) не закреплен намертво к рубашке. Рубашка у тросика резиново-проволочная (чета со словарным запасом случилось забыл как это по русски называется ) вобщем резиновый армированный шланг так сказать. Металлический концевик рубашки (положением которого относительно УДЗ как раз и регулируется натяжение троса кик-дауна) должен крепится к ней жестко! так вот возможно между ними нет крепкой связи. На парковке же я так понимаю движок крутиться и выше 2000 об. А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antey Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: кукурузер-80 #18 Опубликовано: 2 августа 2006 А вот езда со снятым троссом приведет к замене гидротрансформатора а может быть и всей АКПП, так как переключения происходят в следствие изменения давления в АКПП не регулятором (тросиком кик-дауна), а за счет оборотов двигла. Т.е. несинхроно, по этой причине АКПП и запаздывает при резком увеличении оборотов, а затем переключается с заметным ударом Обсолютно с Вами согласен! Но если двиг не раскручивается, то это его неисправность а не коробки! Я ездил на автомате на такой же тачке с оборотамитам всё ок! неисправность автомата:в большенстве случаев симптом неисправного автомата - двигун раскручивается а машина не едет. Собственно коробка передаёт весь крутящий момент на колёса, а что ей передавать когда ничего на неё не приходит? И наоборот при неисправности этого звена (классическая неисправность МКПП- износ сцепления,АКПП-выход из строя гидромуфты) двигатель выдаёт обороты но усилие подводящееся к коробке в ней полностью (или частично) теряется (нет контакта сцепления или не работает гидротрансформатор), и на выходе из коробки мощьность не передаётся! Это всё примитивно и во многом условно, так сказать на пальцах раскидал! с уважением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #19 Опубликовано: 3 августа 2006 Нет, с оболочкой тросика всё Ок. Всё целое и закреплёное. Просто изменения начального его положения в пределах 2СМ!!! и вообще отключения, приводят совсем не к тем изменениям, какие ожидаются. Не происходит самого главного - изменения оборотов переключения. Поэтому 3 передача подключается уже при 25 км\ч, а 4 при 40 Если газ давить сильнее - скорость переключения смещается вверх, но обороты держатся на 2000. И уж если совсем вдавить педаль в полик(но не до кик-дауна) - вот тогда всё пучком. От 3 до 4 тысяч оборотов, не машина - самолёт... Правда и стрелка топлива двигается в два раза быстрее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #20 Опубликовано: 3 августа 2006 слухай, а можт что с мозгами коробки?? у тебя какая коробка то? знаешь модель? тут у приятеля на субару было похожее, долго игрались, оказалось тривиально- прошлый владелец както умудрился сжечь контроллер АКПП, и поставил туда другой такой же, но от машины с другим двигателем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах