Перейти к публикации
Surfik

Как проверить нижнюю шаровую?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Между чем совать монтажку (ломик?)

    Верхнюю я понял что вообще никак не проверить?

    Задний ступичный подшипник можно проверить какнибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    Проверять ее надо на наличие люфта нижней точки поворотного кулака вдоль нижнего рычага.

    Проверять на разгруженной подвеске (т.е. поднимать сторону хотя бы домкратом за раму или балку).

    Ощутимого осевого люфта шарового пальца (как обычно бывает на жучках) может не быть даже при большом износе шаровой, т.е. дергать рычаг вниз смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Верхнюю я понял что вообще никак не проверить?

    Верхняя проверяется так же как и нижняя на вывешенной машине хорошим ломиком допускаемый люфт пальца шаровой опоры 1 мм(родной) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    На стоячей машине тоже можно, береш колесо в верхней точке и начинаешь шатать к себе и от себя сильненько так. Если сильно ходит и еще и щелкает значит менять (не путать с подшипником ступицы - кто-то должен смотреть).

    Задний полуосевый подшипник сложнее, но можно. Отвернуть четыре болта за тормозным шитом, отпустить ручник и слегка вынуть полуось (масло слить не забудь и тормозную трубку не повреди и на домкрате естественно), а дальше диагностика как обычного подшипника. Люфт у него изначально небольшой есть. Если большой менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    не путать с подшипником ступицы - кто-то должен смотреть

    При наличии люфта кто-то может просто нажать на тормоз. Если подшипник ступицы, то люфт исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    А ваще можно разорицца на проверку подвески на стенде. Он (стенд) колеса сам куда надо дергает, видно будет и шаровые, и сайлент-блоки, и рулевые, и подшипники...

    У нас за 300-500р в городе делают. В некоторых местах в течение месяца после диагностики второй раз бесплатно проверяют - типа, посмотреть чего после ремонта изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.