Перейти к публикации
Stayer4x4

Траблы на прогретом движке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Суть вопроса такова:

    При заводке "на холодную" все нормально- обороты ХХ больше 1000, потом падают до 700-800. Тронулся, поехал. Остановился (сходил в магазин), прошло 10-15 мин - завожу - обороты ХХ держутся на минимуме, может даже заглохнуть. Трогаюсь, через 5 мин (остановился в пробке) опять все нормально...Причем, если долго стоять на холостых оборотах, то они постепенно начинают снижаться.

    Что бы ЭТО могло быть? Куда лезть?

    ЭТО началось после переборки ГБЦ.

    С уважением

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Была такая же фигня на тестевом эскудике. Вылечилось увеличением кол-ва оборотов ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП

    Таже фигня была и есть.

    Ситуацию улучшило:

    - замена термостата на исправный;

    - промывка узла дроссельной заслонки.

    Обороты падают - именно после некоторого времени работы на ХХ - но уже не настолько, чтобы заглохнуть.

    А во избежание "заглохнуть" просто включаю кондиционер, что повышает обороты ~ на 200 (с 500 до 700, например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    извиняюсь за тривиальность..

    можт воздуха не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stayer4x4

    1. Проверить и/или заменить воздушный фильтр

    если не помогло

    2. Заменить свечи(при этом их внимательно осмотреть)

    если не помогло

    3. Надо замерить давление топлива в рампе для принятия решения мыть или не мыть инжектора. Или же просто помыть их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.