SKS-SKS 0 Откуда: Таймыр Машина: трахтор #21 Опубликовано: 13 февраля 2013 Способ интересный, не знал о таком. Только канвертор на 220 и инвертор-сварочник не проще возить, чтобы аккумы не убить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #22 Опубликовано: 13 февраля 2013 Только канвертор на 220 и инвертор-сварочник не проще возить Нет, это фантастика! (с) Ампеража не хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 13 февраля 2013 Если ситуация край, то вместо маски можно переключить телефон в режим видео-фото и сваривать глядя на его экран. камере в телефоне кирдык придет однозначно и заварить таким макаром ничего не получится . канвертор на 220 что за гравицапа такая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKS-SKS 0 Откуда: Таймыр Машина: трахтор #24 Опубликовано: 14 февраля 2013 что за гравицапа такая ? Приобразователь с 12 до 220 вольт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #25 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Достаточно 4 акб, что бы вольтаж получился 40+ вольт. Тогда сварка будет аки сварочным аппаратом. Можно и двумя варить, но, как уже было сказано, дуга будет короткой. Чем выше вольтаж, тем стабильнее и длиннее дуга. АКБ после этого не умирают, если конечно не опустошать их. Нагрузка сравнима с нагрузкой от стартера или лебедки. А то и меньше. К примеру что бы варить электродами 2-3, вполне достаточно 100А. Но акб выдают стартерный ток, и в полевых условиях регулировать это не получится. Так что на держаке у нас будет в среднем 200-300А, а это уже электрод номер 5 с лихвой. Он как раз, что бы толково проварить тягу панара, к примеру. И еще, + должен быть на держаке а минус на массе. Кабеля достаточно 25мм сечением , но конечно чем больше тем лучше)))). На уазике варили полуось от колхозов. По шлицам порвало. Потом болгаркой худо-бедно нарезали шлицы. думали до дома доехать, а парень так год прокатался))). Так что я бы рекомендовал возить с собой перемычки 25мм, крокодилы (или конкретный держак), электроды 3 и 5, и сварочные очки. Очки, конечно, менее тёмные, но более удобные, чем просто стекло. А вообще, кинуть плоскую маску сварочную, проблем не составляет. она маленькая. Изменено 30 ноября 2013 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #26 Опубликовано: 30 ноября 2013 Ворили от трех АКБ. С собой был спец чемоданчик (держак с проводами, электроды), маски не было. Варил Грааль через трое солнцезащитных очков, а на лице намотаны полотенца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=BOROV=- 2 Откуда: Москва-Камчатка Машина: KZJ78,TJ80VX #27 Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) мы ездим много далеко У нас всегда с собой генератор 2.6 и сварочник 200А инверторный,болгарка http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/11670244.3/0_88303_fcadb29b_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/11670244.3/0_88305_a86a8dd6_XXL.jpg В любое время в любом месте ремонтируемся Весь комплект 40 руб и 40 кг Изменено 9 декабря 2013 пользователем -=BOROV=- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ushakov 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Прадо 120 3л дизель #28 Опубликовано: 30 декабря 2013 Ворили от трех АКБ. С собой был спец чемоданчик (держак с проводами, электроды), маски не было. Варил Грааль через трое солнцезащитных очков, а на лице намотаны полотенца Аккумы стоят очень близко от сварки, искры на них летят. Взрываются на раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 1 Откуда: moscow Машина: тойота #29 Опубликовано: 20 октября 2014 В качестве маски можно использовать закопченое стекло. Степень защищенности регулируется слоем копоти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #30 Опубликовано: 10 ноября 2016 Я использую сварку от трех акб. от двух ну никак у меня не получалось хорошо варить. С собой вожу два переходника между аккумами с нормальными тойотовскими клеммами под болт. провда 25 вроде, мож 16 с обжатыми наконечниками. Держак и минус нормлаьные сварочные но самые маленькие. Далее из 2х мм стальной проволки сделал два нагрузочных сопротивления для варки 2мм и 2.5мм электродом. Сопротивление подбирал экспериментально. Навил их в спираль, замотал в слой асбестовой ткани, больше от того, чтобы не обжечься случайно нежели от замыкания и все. Весь объем помещается в автомобильную аптечку. Очки взял для газовой сварки. Отдельно к ним купил стекло от маски сварочной. Лицо от брызг не защитит но объем существенно меньше, да и если надо лицо замотать чемнить можно, все же не гаражные условия обеспечиваем. От трех аккумов сварка офигенная как от инвертора сварочного, дугу можно довольно длинную сделать. В 1 тачку езжу редко, поэтому и три аккума. Варил от двух своих оптим и одного кислотника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах