Перейти к публикации
artem83

Датчик абсоютного давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Привет всем! вчера катался на сурфе друга с двигателем 2LTE , после доработки каким то кулибином прет ok.gif реально до этого на кирпич наехать не мог. Сотню махом набирает зато индикатор турбо теперь корит постоянно. Я у него спрашиваю что он делал, друг мне он там где-то что то замкнул и все . Я не долго думая схватил книгу и начал бороздить про этот датчик, и действительно при большом давлении во впускном коллекторе, подается сигнал для увеличения подачи топлива. Так что у него теперь с низов сразу подается больше количества топлива, а не с 2000 оборотов. У меня просто времени залезть под капот к нему не было чтобы посмотреть что он там сделал. Что думаете по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А дым все время черный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    Дыма как раз и не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    все же наверное не перемкнул, а переткнул? Трубки на электроклапанах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    наверно перепускной клапан на турбине заглушил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    все же наверное не перемкнул, а переткнул? Трубки на электроклапанах?

    1182852[/snapback]

    ну...... положительное давление только"раскрученой" турбиной создаётся под капотом (или я не прав?) а так конечно можно и поэксперементировать , например: поддавить из шприца воздух, пока лампочка турбо не загорится и зафиксировать шприц или завязать шланчик biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ну...... положительное давление только"раскрученой" турбиной создаётся под капотом (или я не прав?)  а так конечно можно и поэксперементировать , например: поддавить  из шприца воздух, пока лампочка турбо не загорится и зафиксировать шприц или завязать шланчик  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1183711[/snapback]

    Проще сразу создать нужное сопротивление, врезавшись в проводку.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Привет всем! вчера катался на сурфе друга с двигателем 2LTE , после доработки каким то кулибином прет ok.gif  реально до этого на кирпич наехать не мог. Сотню махом набирает зато индикатор турбо теперь корит постоянно. Я у него спрашиваю что он делал, друг мне он там где-то что то замкнул и все . Я не долго думая схватил книгу и начал бороздить про этот датчик, и действительно при большом давлении во впускном коллекторе, подается сигнал для увеличения подачи топлива. Так что у него теперь с низов сразу подается больше количества топлива, а не с 2000 оборотов. У меня просто времени залезть под капот к нему не было чтобы посмотреть что он там сделал. Что думаете по этому поводу?

    1182738[/snapback]

    А расход теперь у друга какой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    расход может быть и норме....а вот поршневой это явно не понравиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    А расход теперь у друга какой? smile.gif

    1184470[/snapback]

    Расход говорит так и остался в районе 13л. +- 1 литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.