Перейти к публикации
yuvik1

100, 105 или 80-ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Купил полное руководство Тойоты по регулировке и ремонту карба - теперь буду сам экспериментировать  focus.gif Куплю запасной на всяк пожарный и этот который сейчас стоит буду крутить по книжке  guru.gif

    1190147[/snapback]

    там основное колдовство - параметры жиклёров...подбираются от вязкости бензина опытным путём.

    в своё время наэксперементировался не без успеха rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: wowan75

    Дело в том что у нас есть ЮАРовец - у него такая же 80ка и он сертифицированный механик Тойоты плюс спортсмен в свободне время - так вот он утверждает что можно от карба добиться расхода 1 литр на 8 км на 33 и выше тапках именно на 1FZ-F. Без потери мощности. Он мне обещал кое какие свои записи и заморочки по настройке дать так что будем экспериментировать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    To: Sayan

    Спасибо за ссылки

    Но они меня не обрадовали...

    Что то надо делать с этим think.gif

    Варианты есть blush.gif???

    Я не просто не согласен - я просто возмущен      У меня расход по трассе средний 18 на хорошем бензине. А городской цикл вообще 25-30

    Тут же сказано:

    * Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

    Изменено пользователем grizli689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    100 точно пройдет за любой машиной, только за трос laugh.gif

    1189815[/snapback]

    скажи это алексу варламу biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На самом деле, в стандарте, 80, 100 и 105 имеют близкие характеристики, поэтому едут примерно одинаково. Ну, на 100 мотор помощнее, но для легкого бездорожья это не столь важно. У них у всех тяги достаточно... А дальше уже вопрос подготовки. Об этом уже выше писали. И если тебе скажут, что 80 или 105 на 33/35 колесах едет лучше, чем 100 на таких-же колесах лишь из-за того, что у них спереди мост, не верь! Едиственный минус 100, что у нее спереди блокировки не предусмотрено, зато на 80 с помощью этой блокировки и стакана портвейна, практически на ровном месте, я порвал передний мост. Она конечно штука классная, но пользоваться ей нужно оч аккуратно. А там, где уже до включения передней блокировки дошло, можно и лебедочку чуток размотать, заодно и отсиженныим булками пошевелить smile.gif

    1189950[/snapback]

    точнее и не скажешь ok.gif

    Едиственный минус 100, что у нее спереди блокировки не предусмотрено

    А как же VX???

    1189982[/snapback]

    вх тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Едиственный минус 100, что у нее спереди блокировки не предусмотрено, зато на 80 с помощью этой блокировки и стакана портвейна, практически на ровном месте, я порвал передний мост

    1189950[/snapback]

    ещё минусы независимой smile.gif

    меньшая артикуляция, при отсутствии передней блокировки - минус значимый

    уязвимость пыльников шрусов.

    уменьшение клиренса на крутых спусках, при торможении и приземлении.

    меньшая прочность на удар.

    меньшая масса подвески позволяет колесу на скорости влетать в выбоины асфальта или грейдера...и потом громко вылетать, тогда как мост при правильной скорости перелетает яму мягко, не упав туда - реально быстрее и лучше едет в таких условиях.

    а с портвейном легко и танк сломать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: wowan75

    А на 105ке чулок моста переднего какого сечения, квадрат как на 77 или круглый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    А на 105ке чулок моста переднего какого сечения, квадрат как на 77 или круглый?

    1190334[/snapback]

    квадрат с закруглёнными углами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Тогда, я , еслиб у меня не было 77го, взял бы 105ку. По нашим условиям на 80ке, задолбался бы чулки править, а вопрос- мост или подвеска даже не обсуждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тогда, я , еслиб у меня не было 77го, взял бы 105ку. По нашим условиям на 80ке, задолбался бы чулки править, а вопрос- мост или подвеска даже не обсуждается.

    1190340[/snapback]

    возле кулаков - круглый sad.gif точно как у 80-ки

    пока не гнул, хотя и влетал сильно и прыгал...наверное везёт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Основное количество вопросов по гнутым мостам, от восьмидесяточников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Основное количество вопросов по гнутым мостам, от восьмидесяточников.

    1190344[/snapback]

    на 105-ке видел гнутый сильно домиком....допрыгался один

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Тогда остаюсь на 77мом, уж очень мне мост его нравится. Да и легче он 80-100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тогда остаюсь на 77мом, уж очень мне мост его нравится. Да и легче он 80-100.

    1190351[/snapback]

    правильная машина!

    покатался недавно на 75ке ok.gif

    но не для всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    full time, thank.gif конечно 100 мне больше всего нравится, но не знаю.... а делать я сама смогу ее? мне кажется она сложней чем моя 80-ка. у меня один не достаток по вождению-я пока не разберу машину, буду неуверенно себя чувствовать на дороге, потому что боюсь ее. я с детства привыкла их разбирать а потом играть, но пока мне простые игрушки доставались. laugh.gif надо заняться просмотром в живую 100 и 105. 100 низковата, донкратить и все такое придется а тут я под машиной сидя ремонтом занимаюсь да и не так опасно. в общем да... надо смотреть и решать что лучше. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Sayan, спасибо за ссылочки займусь их изучением. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    grizli689 , вы имели ввиду мою? постораюсь не продавать у меня на нее много планов, но если все таки придется то надо выбирать другую, но какую? решаю этот вопрос. smile.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    wowan75, не знаю как и задать вопрос. think.gif вы тут пишете про гнутые мосты и как это случается к примеру о бордюр можно погнуть на 80-ке? и металл у всех одинаков или у кого то по надежней? thank.gif примерно как то так, ну вы меня поняли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    wowan75, не знаю как и задать вопрос. think.gif вы тут пишете про гнутые мосты и как это случается к примеру о бордюр можно погнуть на 80-ке? и металл у всех одинаков или у кого то по надежней?  thank.gif примерно как то так, ну вы меня поняли  smile.gif

    1190385[/snapback]

    погнуть можно всё, что угодно...в том числе об бордюр (особливо если тормозить в момент наскока).

    но чаще мосты гнутся во время жёсткого приземления на передок после подброса на трамплине или в канаву уйти .

    раз приземлялся до болей в спине на несколько дней...мост выдержал, наверное потомучто задние первые ударились surprize.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    задние первые ударились surprize.gif

    1190386[/snapback]

    Эка! Причудливая, должно быть, траектория полета была, аки раллисту заправскому закладывать надо было! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    А мож не париться а оставить всё как есть? У вас отличный аппарат, уже доведенный под ваши задачи, к тому же как я понимаю устраивающий вас по большинству вопросов, ну а мордочка посимпатишнее эт вопрос только денег и желания, у нас например по городу ездит 80-ка с переделанной под 100-ку мордой, не приглядывался я конечно пристально как сделано, но фары точно от 100-ки там стоят, ну если очень нужно то знаю немного водилу который на ней ездит, можно думаю будет и сфоткать при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.