Перейти к публикации
mutagenex

По НаСоСу Гура вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    Имеется 4runner 1995 3L V6. Уходит жидкость гура куда то, но медленно. Сегодня полез под машину - все шланги и стыки сухие, нашел красную висящую каплю на ребре дальней от шкива стенке корпуса насоса. Потом обнаружил что заглушка с тыльной стороны насоса мокрая (та что крепится 2мя болтами), и даже немного плавает жидкость в пространстве заглушки - тут видно хорошо утопленное место (http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_Power-Steering-Pump-Fenco_3791181-P_251_R%7CGRP60016_1526426192___#).

    Так вот я думаю - может из под этой заглушки течь? В чем ее смысл? И если ее снять, там прокладка должна быть какаянить или по другому можно это устранить?

    И еще второй вопрос.

    Снимал верхний патрубок радиатора вместе с дюралевым отливом, который на 2х шпильках крепится к чугунному отливу, торчащему из головы и проходящему через кожух ремня ГРМ. Так вот когда пославил все назад, стал подтекать антифриз из под дюралевого отлива. Плоскости там ровные, прокладок на сколько я понял из схем Экзиста на это соединение в принципе не бывает. Так вот думаю, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может кто подскажет какой материал взять для прокладки? Думаю если сделать из чего-нибудь типа тонкой резины (как велосипедная камера) то ее выдавит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    ссылка на нормальную картинку заглушки

    http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/...4_alt1_larg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    там стопорное кольцо и под ним манжета

    смысл заглушки - чтобы разобрать-собрать насос можно было, т.к. противоположная стенка глухая.

    манжету менять думаю минут 5 (на снятом насосе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Патрубок ставится на герметик-прокладку. Аккуратно маленькой ручной кордщеткой удаляете старый герметик, и в канавку заправляете новый так чтоб получился валик высотой 2-3мм.

    Для надежности можно ответную поверхность зачистить мелкой наждачкой и покрыть тонким слое м герметика. Собирать только после полного застывания герметика.

    З.Ы.

    Если еадо могу скинуть фотки.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Собирать только после полного застывания герметика.

    Тогда от герметика смысла нет никакого .

    Собирать надо сразу , а пользовать собранный узел через минимум три часа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995
    там стопорное кольцо и под ним манжета

    смысл заглушки - чтобы разобрать-собрать насос можно было, т.к. противоположная стенка глухая.

    манжету менять думаю минут 5 (на снятом насосе)

    1186898[/snapback]

    а с чем связана течь' манжеты? не уверен что смогу купить отдельно манжету - может ее можно на герметик посадить? там изнутри на нее большое давление давит? герметик выдержит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    Аккуратно маленькой ручной кордщеткой удаляете старый герметик, и в канавку заправляете ..........

    я проверю конечно но в упор не помню что там канавка была - вроде просто 2 гладкие поверхности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    манжета продается стопроцентно

    (Если лень так одолела что нету сил, я конечно могу бросить свою работу и посмотреть в экзисте парнамбер по ВИНу, дайте ВИН)

    зачем колхозить герметик? хочется приключений?

    менять ее как сказал проще некуда

    протекла от времени (старение материала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    AZIAT

    Я так собирали все было ОК. На новом перекидном ролике "прокладка" выполнена таким же образом, за исключением того что герметик значительно жестче. А про смысл использования герметика с сборкой после застывания готов поспорить в отдельной теме, хотя это уже ближе к колхозу.(в данном случае рационально)

    mutagenex

    Покупал ремкомплект НГРУ - в составе несколько уплотнительных колец, сальник, золотник пепускного клапана, стопорное кольцо задней крышки и непонятно зачем "котрошайба"(назвал ее так и прикрутил обратно ибо на понял зачем она там стоит, но и лишнего быть не должно) . Примение данного набора считаю наиболее целесообразным т.к. по отдельности найти будет трудно, хоть и дешевле, а менять надо все зразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    Спасибо за советы. Я с Экзистом дружил много лет, но сейчас живу в Штатах и тут такой халявы не бывает. Когда на другой машине - седане тойоте Крессиде потек сальник рулевой рейки (80руб в экзисте стоит), пришлось менять рейку, т.к. найти отдельно сальники не смог ни в одном магазине. У них общая база, и номера каталожные никак не перекрещиваются с экзистовскими - у них совсем свои. Так вот был выбор купить только набор сальников на весь гур за 90 баксов либо купить бу рейку с гигантских авто-ресайклингов, проверенную давлением и с гарантией за 125 баксов. Остановился на втором.

    На Гур тоже пока не нашел отдельных запчастей. Думаю придется наверно весь насос менять за 50 баксов. Я конечно его еще сниму и посмотрю в чем там прикол.

    Пока завис на снятии шкива. Гайку скрутил легко, а вот шкив засел намертво. Не снимая шкива насос не снять. Так что залил его ВДшкой на ночь пока. Завтра день Благодарения - выходной)) поковыряюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    в штатах нет запчастей на тойоту?

    с трудом верится

    партнамберы везде одинаковы, по всему миру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    Не снимая шкива насос не снять.

    1189169[/snapback]

    Я снимал - такая же беда была. Ж....ПА полная, но других вариантов небыло. Снимать надо вместе с кранштейном. (если у вас 3VZE, на других моторах не видел как стоит.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Снимай вместе с кронштейном, потом под пресс, но упор ставь ближе к центру шкива, он там толще, шкив сохраниш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: mutagenex

    1. посмотрел по сслыке в начальном сообщении - новый насос что 57 долларов?

    я бы даже не заморачивалсяс сальниками

    2. может всё-таки ВИН посмотрим, а то в экзисте по году выпуска и модели показывает какой-то другой насос на вид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    вот ссылки на 2 основных магазина типа Экзист в штатах

    advanceautoparts.com

    и

    oreillyauto.com

    если найдешь там манжету, буду очень рад. Проблема не в том что не найти запчасти на тойоту, а том что американцы продают только узлы в сборе. Когда я в сервисе менял масло и заикнулся о ремонте рулевой рейки, мне сразу сказали что никто ни в одном сервисе, даже у официалов мне не будет ЧИНИТЬ рейку. Они могут ее поменять на новую или бу - как я захочу.

    Вот мой вин

    jt3vn39w4s0190506

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    во засада

    тойота дает два партнамбера

    90301-53007 (или -53006) 02.1995 - 11.1995 VZN13#

    90301-53004 08.1991 - 02.1995 VZN10#,110,13#

    а у тебя как раз 02-1995

    т.е. пробовать на удачу

    набрал номер 90301-53007 в гугле и получил несколько ссылок

    например

    http://www.toyotapartszone.com

    ну а насчет ремонта в США, наверное запчасти так дешево стоят что и не имеет смысл ремонтировать, а еще проще машину целиком купить

    твой раннер наверное долларов 1500 там стоит а то и меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    хахаха

    не угадаешь, я купил свой форанер за 150 баксов)))

    были недочеты - я сам менял в нем ремень грм, помпу (текла ручьем), прокладки клапанных крышек (были пластиковые, когда выковыривал осколки летели в стороны), подъемник заднего стекла не работал - сгнили держатели стекла (выпилил и выгнул из куска железа) и сгоревшая таблетка была (пустил провода в обход ее - колхоз, но я им почти не пользуюсь).

    запчасти дешево, но если б я это делал бы в сервисе, за 2к баксов работа перевалилабы. Вот так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    слушай,

    купи второй за 150 и делай из двух один

    а то больше на интернет трафик потратишь :-)

    Эх, хорошо в америке, но я вот расизм не люблю, поэтому не поеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эймс, Айова, USA
    • Машина: 4runner 1995

    интернет бесплатный, входит в стоимость за жилье.

    За расизм тут посадят надолго. Проблема не в том где хорошо жить и работать, а втом где плохо. В России наука не нужна, а я ей занимаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.