Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    Подскажите а где эти заслонки находятся у Prado 78 1kz-te? У кого нибудь есть схема отопителя? Очень нужна think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Купил себе Сурфа месяц назад, не работала печка... Реально разобрал всю торпеду, включая руль... В -30 конечно не скажешь, что как ф Африке, но ноги не мерзнут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE
    Купил себе Сурфа месяц назад, не работала печка... Реально разобрал всю торпеду, включая руль... В -30 конечно не скажешь, что как ф Африке, но ноги не мерзнут!

    1206255[/snapback]

    Ну давай кались долго разбирал?? Сколько собирал??? В чем причина была??? В чем самое сложное???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    дабы не плодить тем, спрошу тут.

    у меня примерно такая же муйня с печкой, но это радиатор скорее, разберу, почищу.

    вопрос в другом: у меня управление климатом электрическое, то есть нажмаешь кнопку направления воздуха, электрозаслонка сама двигает.

    но почему степень обдува на всех положениях одинаково дует, как на первом, так и на самом быстром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    но почему степень обдува на всех положениях одинаково дует, как на первом, так и на самом быстром?

    Если имеется в виду одинаковые обороты эл. мотора, то это скорее всего сопротивления, или блок переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    ну да, именно обороты одинаковые. сопротивление или блок обычно где, под капотом расположены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Сопротивление обычно всегда расположено не далеко от эл. мотора.

    На Раннере- под панелью ,напротив пассажирского места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Короче я пока замерзаю!! sad.gif

    Друг говорит что разбирать это дело долгое и собирать тоже, буду до весны ездить в куртке и шапке!!! blink.gif

    Или рискнуть, одним днем это кто нибудь делал!!!?????????????????( Типо разбор и сбор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    конечно можно. теплый гараж, набор инструментов и инструкция перед глазами. сам так планирую в выходные собраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE
    конечно можно. теплый гараж, набор инструментов и инструкция перед глазами. сам так планирую в выходные собраться

    1207484[/snapback]

    Все есть кроме инструкции! Тебе удачи , жду твоих результатолв! Машина одна работаю на рынке она у меня и склад и транспорт короче либо за один день либо до весны!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня Toyota Hilux Surf, 185 кузов, двиг 3RZ проблема точно такая, один патрубок горячий другой холодный когда погазуешь печка начинает дуть тепелее, но потом снова остывает, при -15, -20 в машине холодно на полных оборотах печки вообще начинает холодный воздух дуть. Думаю скорей всего радиатор печки забит и его менять. Возможно ли самому за день управиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Ну че блин кто нить делал это за день или нах под муззззыку блин тааанцеввватьь во время езды???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Константин 123 а Вы не пробовали менять местами входящие и выходящие из печки патрубки, и кстати что насчет того чтоб машину поставить на крутой подъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    ohmy.gif

    Константин 123 а Вы не пробовали менять местами входящие и выходящие из печки патрубки, и кстати что насчет того чтоб машину поставить на крутой подъем?

    1215103[/snapback]

    Крутои подъем я пробовал а вот местами поменять еще нет (они же не дотянутся??) Наверно печка забита, надо разбирать!!! А новый радиатор кстати 18000 рублей ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: XYLYX ln61

    может кому то будет интересно: позавчера заморочился подключением испарителя кондея к печке. разобрал салон со стороны пасажира, открутил короб кондёра, и вентилятора, отсоеденил все разьёмы и вытащил (кондей откручен под капотом) оба короба наружу. помыл, разобрал испаритель. в сотах валенок просто ohmy.gif (кто то говорит что щёточкой снаружи очищает) купал каршером на малом давлении со всякими жижами, грязи буран. отпилил тонкую подводящую трубку гондея, и припоял туда такую же по деаметру как выходящая (взял её из оставшейся системы под капотом). собрал всё, подключил пералельно на печку через отдельный кран. в машине стало ГОРАЗДО теплее, и поток воздуха ощутимо увеличелся. вся операция заняла часа четыре с перекурами и чаепититием. очень рекомендую, ну хотя бы тем у кого уже нет кодея. если написал не то и не туда, то извиняюсь sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    ещё интереснее, исполнил в точности

    Самый Классный способ загнать тепло в машину....это промыть радиатор кондея и ЗАПИТАТЬ его АНТИФРИЗОМ!!!!

    Но это немного геморно но поверьте оно того стоит - проделывал это на 2 своих предыдущих машинах.....

    Для этого нужно отпилить трубки кондея внутри...и поставить шланги..запитать все с помпы ...ну и желательно через эл. помпу.

    Гарантированный ташкент в машине!!!! Т.К передний моторчик печки дует через 2 горячих радиатора!!!!

    Кому интересна данная процедура переделки могу объяснить подробно и в деталях. Эффект супер!!!!

    НО ЗА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НЕ ОТВЕЧАЮ!!!! Если лопнет от очень горячего воздуха...... (БЫЛ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ у другана)

    Мы живем тут на севере и кондей нам нафиг не нужен....а вот печка в -45 нааааадоооооо

    Теперь проблема, до -30 при ЗАКРЫТОЙ печке - жара, ехал 100 км. открывал окно, итог - простуда. Вывод, надо колхозить какой-то крантик, или ещё мысль, подключится после крана печки... дуууумаю! smile.gif

    З.Ы. эл.Помпу не ставил. Хватает родной.

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 130 2 LTE

    Езжу одетый пока, если решуся на разбор то буду все фоткать во время работы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    содрать-поставить печку - 2-3 часа с перекурами, я в -35 на улице за 2 захода снял, а потом когда прочистили-запаяли загнал в СТО и пока мне меняли масло в движке и коробке+жижу в радиаторе, (правда парень тянул маленько резину чтобы я успел) там хозяин строгий, всё через видеонаблюдение, успел поставить, минут 25-30.

    З.Ы. до этого уже снимал один раз, пытался сам промыть, поэтому знал где и что откручивать отщёлкивать. Но в принципе всё на саморезах на 10 головка, и ещё понадобится удлинитель к трещотке, один саморез между испарителем кондея и воздуховодом который к печке , вверху, где-то 15 см нужно чтобы дотянутся, и ещё налетел в первый раз smile.gif нужно нижнюю обшивку, ковролин этот отогнуть от стенки впереди, там под ним тоже саморез есть. на всё потребуется крестовая отвёртка и торцовый ключ на 10. панель разбирается крестовой отвёрткой, только нижние крайние точки, которые у дверей, крепятся болтами, опять же на 10.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск-Мск-Зелек
    • Машина: 80std "Трактор", 1hz, леворуль, 35" Simex, шнорк safari,
    Езжу одетый пока, если решуся на разбор то буду все фоткать во время работы!!

    1220362[/snapback]

    Отмечусь. Фотки тоже нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан
    Езжу одетый пока, если решуся на разбор то буду все фоткать во время работы!!

    1220362[/snapback]

    Константин, а термостат не пробовали менять. У меня такая же проблема началась при наступлении холодов - печка на холостых не прогревалась совсем, на оборотах было чуть получше, температура ДВС по показометру вроде нормуль, я то же сперва подумал помпа, но заказал сразу помпу и термостат. Для начала решил поменять термостат (это же легче) и, о счастье, тепло пошло как и раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.