Перейти к публикации
тоша

проблемы с переднем приводом!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze

    всем доброго времени суток! у меня раннер 92года,автомат,проблема следующая при включении переднего привода машина едет с очень заметным усилием примерно как зил на буксире тянешь cry.gif а если еше и колеса повернуть то совсем останавливаеться если много газа дать то конечно поедет (но уже с тепловозом на тросу),если на вывернутых колесах стоя на месте выключить передний привод машина прыгает! ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТО МЕНЯТЬ???????????????????????

    P.S МОЖЕТ У МЕНЯ ДИФ ЗАБЛОКИРОВАН?

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не с дифом у тебя всё в порядке у тебя просто пары стоят разные.завязывай с экперементами едь на подъемник и пересчитывай передние и задние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze

    А ПО ПОДРОБНЕЕ! надо вскрывать редуктор? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    А ПО ПОДРОБНЕЕ! надо вскрывать редуктор? blush.gif

    1192221[/snapback]

    нет, в принципе можно сделать и во дворе это. Вывешиваешь колесо, ставишь коробку в нейтраль и считаешь кол-во оборотов кардана и кол-во оборотов колеса, соотношение должно быть в районе 3,9-4,55. Потом делаешь тоже самое для другой оси. Цифры должны совпасть.

    Хотя есть вопрос, а раньше у тебя все нормально было? Если да, то диагноз не верен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    P.S МОЖЕТ У МЕНЯ ДИФ ЗАБЛОКИРОВАН?

    Не с дифом у тебя всё в порядке у тебя

    Его ( дифа ) у тебя просто нет . smile.gif

    А про разное число ГП верно все . симптом сильно похож .

    Такой косяк очень часто вылазит ,когда на разборках тупо покупают редуктор в сборе , даже не задумываясь , что их на данную модель авто бывает более 5 видов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: таллин
    • Машина: toyota 4runner 94г 3vze

    у меня кстати тоже самое,но только не так сильно выражено,при вывернутых колёсах тож надо чуть больше газа дать чтоб не заглохла и после 60-70 разгоняется как тепловоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тот же вопрос как было раньше? по какому покрытию была езда с полным приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze

    раньше я по асфальту на полном не ездил,а по грязи не замечал!!!!!было иногда при движении задним ходом на заднем приводе выворачиваешь колеса а он начинал тормозить(думал крепеж задних колодок умер),вопрос: а как отключенный привод влияет на разгон? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze

    кстати при езде на заднем приводе машину как за жопу держат! это может быть из за этого? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Надо поднимать машину ,крутить руками колеса.Дальше по результату.За жопу не за жопу это всё эмоции.поднимай крути ,смотри, считай !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze

    мож кто знает сервис на западе москвы где могут разобрать и посмотреть blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Да тебе разбирать пока ни чего не ненадо. Если у тебя нет LSD, то подними одну сторону у машины, включи полный привод, поставь метки на колёсах, мелом например, и крути одно колесо, при этом второе должно вращаться симетрично первому. А если оно отстоёт или наоборот спешит, значит у тебя мосты разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze
    Да тебе разбирать пока ни чего не ненадо. Если у тебя нет LSD, то подними одну сторону у машины, включи полный привод, поставь метки на колёсах, мелом например, и крути одно  колесо, при этом второе должно вращаться симетрично первому. А если оно отстоёт или наоборот спешит, значит у тебя мосты разные

    1193487[/snapback]

    сегодня пробывал за 10 оборотов визуально отличий не видно sad.gif но заметил что задние колеса крутятся значительно легче передних,это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но заметил что задние колеса крутятся значительно легче передних,это нормально?

    это потому что у передних колес суппорта клинят . Надо проводить профремонт суппортов , менять ремкоплект и поршеньки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze
    но заметил что задние колеса крутятся значительно легче передних,это нормально?

    это потому что у передних колес суппорта клинят . Надо проводить профремонт суппортов , менять ремкоплект и поршеньки .

    1194180[/snapback]

    суппорта здесь не причем с ними проблем нет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    но заметил что задние колеса крутятся значительно легче передних,это нормально?

    это потому что у передних колес суппорта клинят . Надо проводить профремонт суппортов , менять ремкоплект и поршеньки .

    1194180[/snapback]

    суппорта здесь не причем с ними проблем нет ok.gif

    1194220[/snapback]

    А как ты это определил, так многие думают, а в результате все идет к полной их переборке......

    Второй момент, при вывешаном колесе(как при вывернутом), сопртоивляются пыльники ШРУС, подшипники ступицы., втулки привода и подшипники в мосту, сзади полуось прямая на 2-х подшипниках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner 3.0 3vze
    но заметил что задние колеса крутятся значительно легче передних,это нормально?

    это потому что у передних колес суппорта клинят . Надо проводить профремонт суппортов , менять ремкоплект и поршеньки .

    1194180[/snapback]

    суппорта здесь не причем с ними проблем нет ok.gif

    1194220[/snapback]

    А как ты это определил, так многие думают, а в результате все идет к полной их переборке......

    Второй момент, при вывешаном колесе(как при вывернутом), сопртоивляются пыльники ШРУС, подшипники ступицы., втулки привода и подшипники в мосту, сзади полуось прямая на 2-х подшипниках....

    1194302[/snapback]

    1.колодки не скрипят да и видно что они разведены

    2.сзади есть еще кардан и раздатка(не только полуоси) buzz.gif

    Изменено пользователем тоша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    суппорта здесь не причем с ними проблем нет 

    1.колодки не скрипят да и видно что они разведены

    попробуй отверткой каждый цилинд на суппорте вдавить . Будешь неприятно удивлен что как минимум по одному цилиндру с каждой стороны ты даже на полмилиметра сдвинуть не сможешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2.сзади есть еще кардан и раздатка(не только полуоси) buzz.gif

    1194326[/snapback]

    Их сопротивление ничто по сравнению с трением втулок гранат и сопротивлением ШРУС(особенно пыльников) на вывешенном колесике..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.