Перейти к публикации
full time

Как дизельки завелись?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    To: Ринат

    И на старуху бывает проруха! (с) Везде работают люди и они разные!

    У нас "Красноярскнефтепродукт" - нормальная фирма, пакет у администрации края, свои лаборатории...а все равно один раз за 10 лет, но поймал парафин....

    1209995[/snapback]

    Пусть это был твой последний парафин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    волшебный Женька это jakson33 тема по продаже в барахолке, нет в нем волшебства, есть просто возможность продавать по цене завода и все, можно конечно купить и на курской, но для меня далековато, вот и вся тайна

    самая низкая температура которую я ездил на дизеле это -46, проблем вообще не было, опасался был ветер, и такой мороз сильный, думал прохладно будет в машине, но все было ок.

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    To: Ринат

    Не только! Есть еще ворюги, сволочи и мерзавцы.

    У нас сегодня -34-35, вроде катиться, но на стоянках не глушил. А вчера Гидроник первый раз не завелся и выдал ошибку, сбросил - завелся, по коду ошибки - не смог засосать топливо (у меня перед фильтром тройничек) - видимо надо думать о другом заборе.....

    1209872[/snapback]

    Просто в "Лукойл" слепо верил,а тут такое....или "утка"?

    1209931[/snapback]

    Насосик надо ставить ближе к забору топливы (к баку), насосы топлива гидроника на много лучше толкают топливо, чем засасывают. Поэтому длинный топливопровод должен быть после насоса, а не перед ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85197 Дядя Федор мне то за что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85197  Дядя Федор мне то за что ?

    1210161[/snapback]

    Я эту темку зевнул. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    уже нет, пока купленные номаконы не ставил, но уже на следующей неделе все встанет, и Юрану тоже, в общей сложности купили 4, давно целился на них, после того как замерз в этом году, решил что надо и все тут, и надо убить лень нах smile.gif , пока лень не убила ТНВД нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ринат

    Взял за правило после -15 обязательно лить антигель в бак.

    To: jakson33

    Похоже придется подумать о переносе забора соляры, или свой бачок для котла, но это стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: дейтерид лития-6

    Тоже не лил, а вот попрыгал на морозе с бубном и чайником пол дня и решил, что плеснуть в бак 50 мл как-то проще. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007075/

    пользуется ли кто подогревателем масла?

    По идее, если масло теплое, фильтр топливный подогреть простейшим ленточным нагревателем, батареи живые - для старта этого достаточно. А там уже и обратка пойдет бак греть и все оживет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Не будет он пережигать масло?

    Надо понять, какова температура самого нагревательного элемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    так называемый финский комплект, они как раз и греют тенами именно маслянные поддоны, но дядя Федор прав , не будет ли лишней зольности ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Berserker

    При -35, запарафиненном топливном фильтре мотор набирает только 1000 об/мин, полностью прогревается, но обратка возле бака ледяная! Три часа гонял - бак так и не прогрел! Пока фильтр не выкинул - ехать не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE
    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007075/

    пользуется ли кто подогревателем масла?

    По идее, если масло теплое, фильтр топливный подогреть простейшим ленточным нагревателем, батареи живые - для старта этого достаточно. А там уже и обратка пойдет бак греть и все оживет)))

    1210579[/snapback]

    Дороговато, еще столько же и новый гидроник воткнуть можно. Прогреть на холоде 10 литров масла хотя бы на 1 градус 150 ватной штучкой без циркуляции, сколько времени понадобится?

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    да, 10 килорублей не копейки...

    насчет перегрева - там стоит защита от перегрева.

    А гидроники за такую стоимость - это которые от 220В работают?..

    Нет уж, такиеудовольствия нафиг-нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Berserker

    А чего так? У меня м элктрокотел третий год греет мотор утром по таймеру в гараже, а на воле второй год Эбер 4 квт- полный фарш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    To: Berserker

    При -35, запарафиненном топливном фильтре мотор набирает только 1000 об/мин, полностью прогревается, но обратка возле бака ледяная! Три часа гонял - бак так и не прогрел! Пока фильтр не выкинул - ехать не мог.

    1210708[/snapback]

    Дядя Володя,а фильтр менял перед зимой? Как показывает мой личный опыт, свежий, чистый фильтр меньше запарафинивается, лучше прокачивается. И еще можно поставить подогрев на фильтр на 12 вольт. Именно от таких ситуаций помогает. Я в ту зиму 2 раз заводился, но ехать не ехал, еле-еле, минут 20-30, потом легче. Правда и температура была 39-40 с ветром, но и соляра зимняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос по установке есть, кто в теме дайте совет, в номаконе, есть такая фишка, провод + на на замок зажигания что бы проверить заведена машина или нет, вот и подумалось там совсем рядом находится + от сетки накаливания, может + от него взять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.