Перейти к публикации
сержант93

вопрос по мосту-течь масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!Прикрепляю фото своей проблемы.Думаю,что сальник полуоси кончился,все давно куплено:и сальник,и фетры.Просто хотелось бы знать наверняка. :thank

    http://s50.radikal.ru/i129/1011/51/a68f344413dd.jpg

    Изменено пользователем сержант93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Фоток нет, если масло, то сальник, недавно у себя менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    фото прикрепил-смотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    И если менял,то раскажи какие есть нюансы?Заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Шрус перемешанный с маслом из моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    И если менял,то раскажи какие есть нюансы?Заранее благодарю!

    1195406[/snapback]

    Ты поиском посмотри, все есть даже в картинках. Сложного ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а что это такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    а что это такое ?

    1195412[/snapback]

    Смазка, которая в кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    Всмысле замена на новый сальник. проблема скорее в выработке на полуоси под посадочным местом сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    И что:сразу замена полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=69637&hl=

    Ты кулак для начала разбери и уже проблемы по мере их поступления решай. У меня вот сальник хреновый был, а выработки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сальник, шкворневые подш. меняй, ступичные наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    У меня так было когда поршень в супорте заклинил!грелось и смазка шруса вытекала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    с максчимальной степенью вероятности замена полуоси, сальника, и в скором времени гранаты. Так же можно посмотреть и на подшипники, но не факт что менять, смотреть внимательно по состоянию. Ну и фетр конечно же на замену.

    В скором времени будет аналогичная ситуация и с противовположной стороной. Время все таки и пробег берут свое, машинка не вечная.

    Если не хочешь несколько раз разбирать и постепенно эти узлы менять, то закупай все сразу и меняй все разом. И потом опять лет пять не думай об этом узле.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 немного вырос.. +2 ome

    знакомая картинка....у меня так было недельку назад....думал отделаться легким испугом....в итоге вся начинка моста новая( не люблю когда говорят что эта зап часть еще 10000-30000 тыщ побегает...предпочитаю ставить новое ) итог 35000р только не запчасти....

    желаю отделаться меньшим испугом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Можно конечно пренебречь всеми этими заменами и продолжать ездить, подливая масло в мост и с заметной частотой подтягивать подшипники, так как в этом режиме с вымыванием смазки у них идет повышенный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 немного вырос.. +2 ome

    износ точно повышенный....мои просто развалились когда их достали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Непонял.

    А потшибникамто что будит от ГээЛа?

    У меня во всех ступицах"солидолу"лет 6 как нет.

    Гл5 по кругу.

    И процес какраз обратный,

    люфты поттягиваю значительно реже чем раньше на консистентной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Про сальник здесь уже все сказали. От себя добавлю что вероятно придется менять или ремонтировать полуось из за выработки под сальником. По поводу ремонта - у нас в Питере делают напыление и последующую шлифовку в размер. Цена вопроса около 3000 руб за одну полуось. Возможно в Астрахани можно найти нечто подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.