Перейти к публикации
Danzel

Обрыв нагревателя лямбды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Увеличелся расход до 27 литров на сотню....заехал менять ГРМ провели диагностику, вердикт: все ничего, вернее все отлтично, но вот нагреватель на левом верхнем лямбда оборван, Check Engine не горит unsure.gif ....вопрос: возможно ли столь сильное влияние обрыва нагревателя лямбда на расход ??? sos.gifsos.gifsos.gif

    Может его просто сменить ??? unsure.gif

    И еще, по каталогу TOYOTA оригинальный злополучный лямбда стоить 32800 йен, а в городе Владивостоке такой же оригинал - 4500 р. ohmy.gif ... в чем подвох ??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну считай что зонд попросту не работает.

    как думаешь, расход увеличится?

    я думаю, что на 10% примерно.

    а если учесть зиму....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Не работал бы лямбда, горел бы Check, правильно ? unsure.gif

    Или это как в старости лет - живешь-существуешь и нормально функционировать не можешь sad.gif

    Зима....какая зима, - 5 на дворе, не думаю что это сказываеться....летом расход был 20 л. теперь 27 а это на 30% больше dumb.gif Беда hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    ну считай что зонд попросту не работает.

    как думаешь, расход увеличится?

    я думаю, что на 10% примерно.

    а если учесть зиму....

    1195762[/snapback]

    Вот и неправда. Подогреватель необходим для прогрева при запуске. Далее зонд разогревается за счет выхлопных газов. Подогреватель необходим только для ускорения выхода на рабочий режим.

    А рабочий он или нет, можно посмотреть на осциллографе (слово такое) или поставить компьютер и забыть про поездки на сервис для считывания и сброса ошибок. Себе на Сузуку ставил мультитроникс. Полезная вещь, кучу всякой хрени показывает интересной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У меня обе лямбды сдохли и чек не загорелся, а как ты узнал что именно подогрев сдох? там в кодах ошибки ворде нет определения что именно сдохло, на лямбду там просто две ошибки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при обрыве цепи нагревателя(одной лямбды), компутер перестаёт всех их учитывать, чек не зажигается.

    т.к. данные с лямбд корректируют качество смеси, расход и мощность могут сильно ухудшится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Странно как то все. На Сузуках чек загорается при обрыве подогревателя. Коды кстати универсальные на все машины. Один из кодов по нагревателю P0135. Может предохранитель на подогреватель проверить?

    Ну не верю я что на тоёте ЭБУ не видит обрыв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Не знаю как на 100-ке,а на 80-ке обрыв подогрева отдельной ошибкой выскакивает и чек загорается,у самого именно по этой причине сейчас чек горит.

    ТО Danzel

    А в тестовом режиме лампа чека загорается? может просто перегорела. Тоже терзают сомнения ,что комп не видит обрыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    На 100 тоже самое при обрыве нагревателя загорается чек притом датчика 4 и эбу все должно видеть любой датчик заборохлил все, горит чек по любому указывает конкретно правая сторона датчик первый или второй либо левая.

    Даже кат если здох выскакивает ошибка причем по вторым датчикам. Так что либо это развод, либо лампа чек запаралелена с др.лампой. Проверить можно сняв разьем с датчика (загориться значит развод) если нет делайте выводы.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Кстати если уж датчик сдох то продаются универсальные 1500 руб. только в магазине говори четырехпроводной т.к. бывают и одно,двух, трех. В твоем случае стоит четырехпроводной. И ничем он не хуже оригинала ставили и будем ставить все работает. Только электрика надо чтоб правильно проводочки прицепил, ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Кстати если уж датчик сдох то продаются универсальные 1500 руб. только в магазине говори четырехпроводной т.к. бывают и одно,двух, трех. В твоем случае стоит четырехпроводной. И ничем он не хуже оригинала ставили и будем ставить все работает. Только электрика надо чтоб правильно проводочки прицепил, ничего сложного.

    1196145[/snapback]

    Полностью поддерживаю. Менял на универсальные, все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Кстати если уж датчик сдох то продаются универсальные 1500 руб. только в магазине говори четырехпроводной т.к. бывают и одно,двух, трех. В твоем случае стоит четырехпроводной. И ничем он не хуже оригинала ставили и будем ставить все работает. Только электрика надо чтоб правильно проводочки прицепил, ничего сложного.

    1196145[/snapback]

    Полностью поддерживаю. Менял на универсальные, все работало.

    1196151[/snapback]

    Блин,а у меня универсальные не проканали,как раз и выдаёт ошибку по обоим датчикам "неисправен подогрев" померил сопротивление на подогреве универсального ДК, оно отличается от оригинала(цифр не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    ну считай что зонд попросту не работает.

    как думаешь, расход увеличится?

    я думаю, что на 10% примерно.

    а если учесть зиму....

    1195762[/snapback]

    Вот и неправда. Подогреватель необходим для прогрева при запуске. Далее зонд разогревается за счет выхлопных газов. Подогреватель необходим только для ускорения выхода на рабочий режим.

    А рабочий он или нет, можно посмотреть на осциллографе (слово такое) или поставить компьютер и забыть про поездки на сервис для считывания и сброса ошибок. Себе на Сузуку ставил мультитроникс. Полезная вещь, кучу всякой хрени показывает интересной.

    1196045[/snapback]

    Да вот стирай не стирай, ошибка остаеться dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    Кстати если уж датчик сдох то продаются универсальные 1500 руб. только в магазине говори четырехпроводной т.к. бывают и одно,двух, трех. В твоем случае стоит четырехпроводной. И ничем он не хуже оригинала ставили и будем ставить все работает. Только электрика надо чтоб правильно проводочки прицепил, ничего сложного.

    1196145[/snapback]

    Зачем покупать "кота в мешке", работать-то может он и будет, а вот коректно-ли, это вопрос blink.gif ... получиться, что три датчика оригинальные, а один "белая ворона", менять так все на неоригинал и попрасту ставить оригинальный вместо помершего wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    На 100 тоже самое при обрыве нагревателя загорается чек притом датчика 4 и эбу все должно видеть любой датчик заборохлил все, горит чек по любому указывает конкретно правая сторона датчик первый или второй либо левая.

    Даже кат если здох выскакивает ошибка причем по вторым датчикам. Так что либо это развод, либо лампа чек запаралелена с др.лампой. Проверить можно сняв разьем с датчика (загориться значит развод) если нет делайте выводы.

    1196137[/snapback]

    stop.gif Да нет, точно не развод, смысла просто нет им разводить меня, да и причем мне уже до этого говорили сигнализаторщики, что у меня какие-то проблемы с лямбдой....когда они снимали компьютер и ставили сигналку, после всей сборки машина заводилась и сразу глохла, не держала обороты...прошло время, все прошло (комп обучился) и тут при замене ГРМ я попросил просто все проверить....ну вот и проверили biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100

    Купил лямбда оригинал....поменяю, посмотрим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    У меня тоже было, загорелся "чек" поехал показал мастерам сканер показал лямбда сказали менять, купил за 100$ поставили чек всеравно горит. Начали разбиратся оборван обогреватель лямбды, востановили все заработало чек не горит. Зря купил лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC100
    У меня тоже было, загорелся "чек" поехал показал мастерам сканер показал лямбда сказали менять, купил за 100$ поставили чек всеравно горит. Начали разбиратся оборван обогреватель лямбды, востановили все заработало чек не горит. Зря купил лямбду.

    1202597[/snapback]

    Я тоже поменял лямбду, чек не горит, да собственно и не горел, после замены изменений особых не заметил....расход не уменьшился unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Я тоже поменял лямбду, чек не горит, да собственно и не горел, после замены изменений особых не заметил....расход не уменьшился

    У меня тоже изменении по расходу небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.