Перейти к публикации
tvt

Опять про стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Ситуация, есть 80ка дизель 1HZ. Как только на улице начинаются морозы больше -10 перестаёт крутить стартер, люди помогите советом, что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Что-то think.gif не понятно... ну а элементарное АКБ, клеммы, масло и сам стартер в каком состоянии? Те надо полагать что АКБ заряжены, вся проводка проверена и в порядке и масло соответствует сезону и стартер тоже рабочий и после -10С не крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    сколько лет аккумам?

    какое масло и когда менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Масло заменено 300 км назад, а причём тут масло, на реле 12-24 вольта во время поворота ключа на стартер появляется 24 вольта, стартер правда не смотрел, АКБ геливые не новые конечно года 3 им, но 24 вольта есть, и если температура 10 -11 мороза заводится нормально если больше 13 то как будто и стартера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если температура 10 -11 мороза заводится нормально если больше 13 то как будто и стартера нет.

    Похоже гелевым аккумам пришла пушная полярная лисица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Да дело в том, что просадки напряжения нет, я сам электронщик, АКБ целые, да и пробовал один из них менять по очереди на жигулёвсий новый, ничего не меняется и если дохлые он и до 10 мороза крутить не будет, а тут крутит очень шустро.

    Изменено пользователем tvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Ситуация, есть 80ка дизель 1HZ. Как только на улице начинаются морозы больше -10 перестаёт крутить стартер, люди помогите советом, что может быть?

    1197130[/snapback]

    "перестаёт крутить стартер" понятие достаточно растяжимое smile.gif .1-не щелкает втягивающее.2-втягивающее отрабатывает,а стартер не крутит.3-втягивающее отрабатывает,а стартер крутит слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Да одному очень сложно определить, но по моему втягивающее не щёлкает, замок зажигания не может так себя вести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Да одному очень сложно определить, но по моему втягивающее не щёлкает, замок зажигания не может так себя вести?

    1197423[/snapback]

    Пригласи кого нибудь.Послушаете.Если втягивающее не щелкает,вариантов два - или сигнал с замка не идет , или щетки кончились (чтобы катушка втягивающего накрылась - ни разу не встречал) На всякий случай зачисти массу (на 105ых под нижний болт крепления стартера прикручивается , на 80ых вроде там же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    А какая взаимосвязь с температурой окружающей среды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Один в один поднимал тему в марте, даже посты по рекомендациям и сомнениям в их правильности почти полностью совпадают, так к общему мнению и не пришли, теперь жду холодов что-бы их всех проверить методом исключения, но думаю, что "собака порылась" в реле 12/24 и свечах накала

    Изменено пользователем Mihailo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado J95, Toyota Carina E

    Да свечи не причём, стартер должен крутить в любом случае, реле 12-24 я проверял, на выходе есть 24 во время поворота ключа на стартер, а свечи если работать не будут то заводиться плохо будет, но крутить будет по любому.

    Изменено пользователем tvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    Ну если на входе стартера от реле есть 24 вольта то рассуждая логически можно прийти к выводу что неисправность присутствует в самом стартере..

    Сними его ,разбери и проверь внутренности

    думаю что после переборки стартера проблема с запуском решится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tvt

    Да свечи не причём, стартер должен крутить в любом случае, реле 12-24 я проверял, на выходе есть 24 во время поворота ключа на стартер,

    Вероятно, что проблема в одном из реле, которое при -10 еще работает, а при -13 уже нет. При этом, это может быть не только втягивающее, но и 12/24. Факт наличия на его выходе 24В еще ни о чем не говорит. Если плохой контакт, то тока это реле может практически не проводить. А напряжение будет показывать. Ну это ты наверное лучше меня знаешь.

    И еще, всё же гелевые аккумы надо проверить не заменой одного, а заменой сразу двух. Уж больно температурная зависимость напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вопрос может решаться просто.При переборке стартера и втягивающего есть любители смазать литолом нутрянку во втягивающем,как бы для лучшего скольжения внутри катушки. Вот оно и не работет при понижении т-ры,просто застывает смазка.

    Совсем недавно сталкивались с такой проблемой.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И еще, всё же гелевые аккумы надо проверить не заменой одного, а заменой сразу двух. Уж больно температурная зависимость напрягает.

    У гелеаых аккумов очень сильно выраженная температурная завсимость, при морозе емкость в разы падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    И еще, всё же гелевые аккумы надо проверить не заменой одного, а заменой сразу двух. Уж больно температурная зависимость напрягает.

    У гелеаых аккумов очень сильно выраженная температурная завсимость, при морозе емкость в разы падает.

    1198137[/snapback]

    А я-то и не знал unsure.gif, 4 года в Сибири на таком АКБ, ага ага чавоёта там падает laugh.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: мишлен

    Всё верно. Я к этому и писАл.

    To: Будемискать

    Первая попавшаяся ссылка про гелевые аккумы: http://www.akbservice.com/gel_avto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    VADUS, а как же я тогда ездил unsure.gif... Оптима красенькая... если АКБ на подходе, тогда ясно что минус для неё капут, а если всё Ок прамблем ну не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    Так речь же не про твою батарею (она скорее хорошей и была). Факт температурной зависимости - вроде как известный. Если предположить, что батареи подубитые (по каким причинам - не знаю), то при определенной минусовой температуре может банально не хватать мощности на прокрутку стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.