Перейти к публикации
Viktorrr

в мороз ездить невозможно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    мы не соляру а авиацонный керосин добавляли хороший эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Керосин сушит.Хотя бы арктику,лили обычно 30%. И то то-ко в мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Я так наловчился, что перед светофором почти (только чтобы обозначить сзади едущим) не пользуюсь тормозом. laugh.gif

    Тормоза (кстати, также как и сцепление) замерзают и лишний раз сильно нажимать на педаль не хочется.

    Ага, удобно. Сцепление выжал, передачу включил, сцепление бросил и ждёшь когда поедет smile.gif

    А вот тормоза иногда пугают задумчивостью на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Прошу понимания в поиск не пинать ничего там хорошего нет!!!

    Надоело что в мороз масло в трансмиссии замерзает так, что тронутся невозможно, расход солярки поднимается в 2 раза, так на улице тока -35, чтож дальше будет. Коробка МКПП. Перерыл весь интернет не могу найти масла например 70W-90, 85, 80. У нас зима холодная и лета нет практически, летом темпер. выше 25 и не бывает, а зимой до -60 иногда доходит.

    При таких экстремальных температурах(-50-60) даже 70W80 не поможет.

    Посоветуйте грамотные люди что лить то в коробку с мостами, так чтобы и зимой и летом можно было ездить не опасаясь за здоровье своего верного коня.
    Так,чтоб зимой и летом - не получится. Если такие материалы и есть , мы о них не знаем, а все существующие несмотря на рекламные характеристики имеют нижний температурный диапазон максимум -35.(я имею в виду реальный эксплуатационный диапазон , а не абстрактные температуры замерзания)

    сезонная смена масел в трансмиссии показана ....а при - 60  подумать о теплоизоляции агрегатов

    на зиму ищи 70W на "лето" 75

    Теплоизоляция вполне реальная вещь , но актуальна при эксплуатации на большие расстояния для снижения расхода топлива.При эксплуатации "короткими перебежками" не стоит заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)
    Виктор, в Якутии на зиму соляру добавляют в трансмиссионку, чтобы не замерзало. Любую ситнетику всё равно в -50 и ниже перехватывает.

    Есть такая практика.

    мы не соляру а авиацонный керосин добавляли хороший эффект

    Те же яица,только вид сбоку wink.gif

    Керосин сушит.Хотя бы арктику,лили обычно 30%. И то то-ко в мосты
    Что сушит керосин? Трансмиссионное масло?Ничего он не "сушит" , но характеристики масляной пленки снижает в разы.Поэтому в мосты(учитывая нехилую нагрузку в пятне контакта) рекомендую добавлять не дт и керосин , а моторное 5W40.Оно характеристики пленки изменит не сильно.В КПП и РК можно то же самое , но есть еще вариант - применять АТФ. (сезонно естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк
    • Машина: форд - транзит (и куча всякой мелочи)

    Пока не закидали помидорами, поясню про АТФ.Есть такой автомобиль - Форд Транзит.Полная масса зависит от модели (3-3,5т паспортная). А с учетом перегруза (а перегружают их обычно нехило) до 4,5т. 5МКПП ,первичный и вторичный на шарикоподшипниках.Промвал на роликах.Шестерни на ленточных игольчатых.Синхроны и вилки - бронза. Т.е. конструктивно КПП Транзита и Крузера практически идентичны.(Крузеровская коробка даже мощнее). Так у Транзита сдандартное масло в КПП - ESD-M2C 186-A (при ближайшем рассмотрении - тот же АТФ).Однако КПП ходят и по лимону и погибают в основном от раздолбайства владельца.Правда,летом я однозначно рекомендую заливать 75W80(90) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Можно совсем просто: покупаешь по литрушке масла , всех производителей ,что есть в наличии, ложишь на мороз и через сутки смотришь, какое из банки вытечет, то и заливаешь. И плюёшь на то , что там на банке написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    Можно совсем просто: покупаешь по литрушке  масла , всех производителей ,что есть в наличии, ложишь на мороз и через сутки смотришь, какое из банки вытечет, то и заливаешь. И плюёшь на то , что там на банке написано.

    1201807[/snapback]

    Ну друг мой, это у вас наверное можно так сделать, или с вашим корманом! А у нас масло стоит бешеных денег, для примера Castrol TAF-X литр 700р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Что за масло Mobiltrans SHC V 30. Конкретно по нему ничего найти не могу. Нигде не пишут GL-4 это или 5 и по SAE непонятно какая вязкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Что за масло Mobiltrans SHC V 30. Конкретно по нему ничего найти не могу. Нигде не пишут GL-4 это или 5 и по SAE непонятно какая вязкость

    1203050[/snapback]

    читайте, плз

    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/ca...38237/3315.html

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    наверное лучший вариант для приезжих в гости, на ночь приподнять машину, все 4 колеса, оставить работат двиг, включить первую передачу. утром можно ездить без опаски wink.gif

    я думаю всетаки сушествуют какието спец масла для редукционных агрегатов у серезных производителей, надобы им направить запрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Да интересно! По одной ссылке GL-5 по другой GL-3/4 кому верить??? И пишут что SAE 30? этож трансмиссионка какое SAE 30 может быть, ониж от 70 начинаются. Короче не понятно можно лить такое масло или нет в коробку с раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Ну вот нарыл на русском http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...ns_SHC_V30.aspx

    Спецы ну что можно такое масло заливать в коробку и раздатку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Да , как минимум в два раза вы у себя на Северном Полюсе переплачиваете, не позавидуешь. Но магазинов то у вас тоже наверное не сотня, хозяин поди знакомый, можно с ним договориться, баночки на мороз, а с утра потрясти, где булькает, там и хорошо. Да и выбор то, на самом деле, сводится к двум - трём производителям.

    А насчёт кармана - зря вы так, не толще чем у вас. Запчасти в ваши края небось самолётом везут, тоже втридорога. А с маслом , я сам таким поступал , когда-то с моторным, потом с трансмиссией, сейчас вот ещё есть желание с пластичными смазками так поэкспериментировать.

    Почитал ссылку. Судя по написанному в спецификации, это масло как раз для ваших зимних условий, но летом я бы на нём ездить не стал.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Виктор, купи уже просто у Атлосовцев или Восточников. По крaйней мере масло будет хотябы настояшее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    Виктор, купи уже просто у Атлосовцев или Восточников. По крaйней мере масло будет хотябы настояшее smile.gif

    1203416[/snapback]

    Нет Сергей, есть вариант лучше! Надыбал людей через знакомых, привезут из Финляндии, но только Mobil! Осталось сделать выбор, а это самое сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Дело пошло, вот еще http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&c...dL8KBFA&cad=rjt

    NESTE GEAR S 75W-90 GL-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Незнаю пригодится нет http://avtomaslo.info/index.php сам читал узнал много интересного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вот лить Несте точно бы не стал, и другому не посоветую. Мёрзнет оно в кол. Проверено на себе , покупалось у официального дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105
    Вот лить Несте точно бы не стал, и другому не посоветую. Мёрзнет оно в кол. Проверено на себе , покупалось у официального дилера.

    1204649[/snapback]

    Скажи а какое масло конкретно лил по SAE и название полное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.