Перейти к публикации
walker

ЛИФТ подвески DOBINSON и другие

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Себе на TLC 70 поставил лифт комплект Dobinsons 2 дюйма. После того, как поставил усиленный бампер и лебеду, убрал задние сиденья, машина "упала на передок". Много думал-передумал и пока поставил проставки 3 см под передние пружины. Осанка выровнялась. Недостатков сей процедуры пока не ощущаю. Работа самой подвески нравится. Вмеру жёсткая, вмеру емкая. Через пару недель попробую её на Арктик-трофи. В планах боди на 2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Странно, а как же

    обещанный :

    "Перед 60мм лифт +50 кг"

    я так понимаю при доп загрузке переда на 50 кг (бампер лебеда)

    Обеспечивается лифт 60 мм (с учетом ужк загруженных 50 кг)

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    Странно, а как же

    обещанный :

    "Перед 60мм лифт +50 кг"

    я так понимаю при доп загрузке переда на 50 кг (бампер лебеда)

    Обеспечивается лифт 60 мм (с учетом ужк загруженных 50 кг)

    ???

    100516[/snapback]

    Мне тоже так хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    To: Robin_s

    Это твой ?

    http://offroadmaster.com/html2/photos/dont/152.html

    Если да , то это уже с Добинсоном ?

    А резина 33" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ
    To: Robin_s

    Это твой ?

    http://offroadmaster.com/html2/photos/dont/152.html

    Если да , то это уже с Добинсоном  ?

    А резина 33" ???

    100524[/snapback]

    Он. Уже с лифтом. Резина 33".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    В перед от Уаза- ну можно, и после каждого дня соревнований менять на новые)))

    Знаю я одного такого экономиста cool.gif

    99459[/snapback]

    ну на соревнованяя я всено раза два выезжал, да бог с ним. Цена вопроса. Да и неплохие уазовские пружины, напрасно обсалютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    +50 кг - это одна лебеда. Бампер еще 25-40 кг. Вот и не хватает, а если еще и жопа полностью разгружена, то по физике процесса он и должен на морду просаживаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Итак про IRONMAN.

    Оговорюсь сразу - это не реклама и не пособие для Самоделкиных, потому что самое то, что НАДО.

    Итак - равно год назад я побаловал свою 75 полным кастором от этой уважаемой фирмы. Хотя многие "специалисты" говорили мне о том что мою машину на рессорах спасет некая "гартовка" (варианты - рессоры ГАЗ-53, или Газели) или помойка, и никой ARB и тем паче ИронМан явно не светит. Результат - я поставил рессоры для несамого тяжелого оффроуда - C (их там четыре градации A,B,C,D). И, блин доволен как слонотатам!!!!!!!!!!!!

    Есть одно, но. В результате того что пачка рессор стала толще - дорожный просвет соответственно уменьшился. Но мне если честно пофиг - я в грязь не лазию, грунтовки - самый большой офф-роуд для этой машины.

    Машина обрела устойчивость, управляемость (что до этого списывалось на мол типа "не парь у тебя мол, грузовик") и главное приподнялась. Не знаю правда на сколько, но визуально ощутимо (сравнивал по фоткам). Правда поимела более большие углы крена в поворотах (я списываю на узкую резину). За год - ни грамм ни просела, стремянки как стояли в первый день, так и стоят.

    Теперь для страждущих - весь комплект (аммо, рессоры, стремянки, болты, гайки, рулевой демпфер и втулки в рессоры) обошлось в 1600 североамериканских долларов и 3 месяца ожидания. Поменяли мне это хозяйство на сервисе за 1 день и 100 долларов.

    Так что думайте - я просто гипер доволен.

    98858[/snapback]

    А на hzj75 такой комплект подойдет?? Или впереди чего то вкрячивать дополнительно надо будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, только правильно определи свою машину по спецификации

    http://www.ironmansuspension.com/

    Привезти не проблема..... wink.gif

    Но если проблемы и возникают, то стараемся их решать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрмала
    • Машина: TLC120,3.0 турбодизель,Jeep Compass 2.0 турбодизель

    У меня тоже вопросец возник.Хочу сделать лифт 2"своему Прадику.Предложили комплект фирмы ОМЕ(Old Man Emu)Может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Что Dobinson, что Ironman, что OME - одна хрень. Все из этого успешно пользуют, хвалят и ругают, в зависимости от использования.

    Однозначно на сегодняшний день ставить уазовские пружины и бодилифт на хокейных шайбах - моветон. Недавно ставили приятелю 2" Ironmen Kit на 60-й патруль, так это ж праздник какой-то. Пружины +200 кг. на мост, все собирается как конструктор лего, одно удовольствие. И после этого рулится лучше стандарта. 21-й век на дворе, парни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.