Перейти к публикации
Добрый)))

Постройка серьезного экспедиционника.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....

    Всем привет !!!

    Я очень давно читаю ваш форум !!! Народ тут замечательный и отзывчивый !!! Все очень нравится !!! До недавнего времени владел тлк 80 зажигалкой на автомате. Но по причине надобности денег продал !!!

    Сейчас снова подыскиваю себе восьмидисятко !!! Достойных вариантов мало, по этому не спешу )))

    в планах после НГ начать постройку из авто настоящего экспидицыонника !!! Вложиться в это планирую основательно !!! Так как очень много и часто путешествую )))

    Начну по порядку )

    планы так сказать на савсем ближайшее будующее ))

    авто планируется - TLK 80 GX либо VX !!! Желательно на всех дифлоках. ( Был без. Не хватало иногда ) при чем остро это ощущалось.

    Что планирую сделать ...

    1. Лифт под 37 колеса с запасом.

    2. Силовой обвес перед зад с лебедушками тож перед зад.

    ( лебедк комап либо варн. Перед 8 тонн зад 5 тонн.)

    багажнег эксп. Во всю крышу !!! С люком ))) как хочу чтобы выглядел - объясни если нада в карандаше нарисую. С рабочим светом. Перед бока зад.

    3. Спальник.

    4. Компрессор и разводка по ам воздушных линий.

    5. Инверт на 220 1.5 квт.

    6. Радиостанция с подключением звука к автом. акустике.

    7. Естессно мощный генератор (чтоб хватало лебедицо) и доп аккумы. С системой переключения заряда и питания) (резерв.)

    8. Шноркель и гидроизоляция. Эт даже не обсуждаецо ))) "плавали" ))) знаем.

    9. Доп бак на 200 литров и система переключения, либо слива топлива в основной.

    10. Естессно колеса комплект по 6 колес зима и внедорога. Для начала 35 потом посмотрим.

    Если у когото есть еще мысли - говорите !!! Хочу выслушать всех !!!

    Самое главное - хочу увидеть в личке предложения как по авто ( не правый руль, на всех диф-локах, турбодиз и скорее всего на автомате) ну естессно не старше 93 года !!! (чем свежее тем лучше) готовые подготовленные варианты - нет !!! Хочу сделать все так как вижу ! А не перестраивать за кем то )))

    и предложения естессно наших сервис-менов !!! По внедрению всего этого в авто !!! С ценами и сроками исполнения (под ключ) могу даже приехать в другой город !!!

    Главное чтоб качественно и надежно !!! Ну и не по конь-ценам ))))

    с уважением Сергей.

    Мой контакт 8-909-6296901

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    После п.п.1 - можно не продолжать, постановка 80-ки на 37 тапочки исключает возможность каких-либо дальних путешествий с комфортом......smile.gif

    Или подразумевает увеличение стоимости тУнинха в разы.

    Если последнее не пугает - то проще купить НОВОЕ авто с нужными тебе ТТХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    После п.п.1 - можно не продолжать, постановка 80-ки на 37 тапочки исключает возможность каких-либо дальних путешествий с комфортом......smile.gif

    ага, каг же тогда бедный мужчина Скиталецъ полконтинента объехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    постановка 80-ки на 37 тапочки исключает возможность

    Датышо!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А мужики и не знали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, больше 36" для экспедиционника не надо! Только потому, что ты будешь круче всех....Или ты во все тяжкие на краю земли готов кидаться в одно рыло?

    опубликованное пользователем изображение

    В экспедиции ходят командами по 3-4 машины. Машины должны быть однотипными, т.е. в идеале одной марки(унификация по зч) и одинаковой подготовки( унификация по Тех. х-кам) Если же одна из машин суперпупер, а остальные "так себе" то она очень быстро убивается собственными же коллегами! dead.gif Дёрни там, подтяни здесь, разведай там, проехай здесь...это мы уже проходили! Вместо отдыха одна нервотрёпка, да ещё за свой счёт! Нянька-эвакуатор халявный...Не, нах-нах! Лучше быть как все! Или все едут, или все стоят! cool.gif

    http://video.yandex.ru/users/kerosin2/view/1/

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот это прям в точку. Ни добавить ни отнять.

    В дальней автономке в ж*пу не полезешь низачто, сто раз подумаешь как это объехать и избежать. Потому что прикрывать некому и надеяться в случае поломки не на кого.

    И машины должны быть однородные, это тоже в точку. Езда на разномастных машинах доводит всех - водителю трактора скучно всех ждать, а повинность тягать тех, кто самдурак что согласился сюда ехать, слегка напрягает в итоге smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    короче - 36 симекс это то что прописал дохтырь. Другого не надо. потому что на симексах теперь ездят очень многие. Унификация в том числе и по запаскам рулит.

    я думаю что все надо делать в несколько этапов. Первое - самостоятельно купить машину, думаю что не 80ку а 105ку.

    далее - в одном месте отлифтовать, в другом сделать обвес, в третьем - свет и воздух и прочее электричество. По другому тоже можно. Но в этом случае ты фактически не знаешь что тебе построили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....

    Привет всем, спасибо за ответы )))

    пока планирую 35 симаксы и не более. Но, лифт планирую +5. потому как есть 5 колесиков 37 (богер) тоесть если вдруг чо - одел и поехал месить по жесткому ))))

    машина неодна в семье, так что по москве есь на чем передвигаться )))

    у девушки сейчас эво 9 у меня злючий субарь )))

    а крузю для дальних путешествий и оффроад )))

    вот как то так )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а крузю для дальних путешествий и оффроад

    Ты чё, думаешь с таким лифтом тебе будет легко жить? Лифт более 4" тянет за собой столько переделок, что даже богатые дядьки идут на вживление других мостов, ибо это бюджетнее, нежели переваривать кулаки, опускать раздатки или ставить двойные крестовины, мутить с задней рулевой и кривой передней тягой....пары менять, сцепление! Ты сперва почитай про ЭТО,прокабань инет, а уж потом кидайся баблом! Построить, тебе всё что скажешь построят, но далеко ты на ЭТОМ не уедешь, ибо кроилово всегда ведёт к попадалову! tongue.gif

    Строить ракету только потому, что у тебя есть кнопка...это по русски! cool.gif

    Продай свои 37е лапти и купи комплект 35" ат-шки на дальняк и будет тебе счастье и при 4" лифте! focus.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....
    После п.п.1 - можно не продолжать, постановка 80-ки на 37 тапочки исключает возможность каких-либо дальних путешествий с комфортом......smile.gif

    ага, каг же тогда бедный мужчина Скиталецъ полконтинента объехал?

    1204079[/snapback]

    да, благодаря скитальцу и его экспедиции на таймыр в 2008 году я собссно сюда и заглянул) да так с тех пор и читаю форум !!!

    Сейчас вот решил построить машинку для экспедиций !!! cool.gif

    kerosin, я так понял что пяти дюймовый лифт это утопия ?!

    35 катки я покаи планирую !!! 37 пущай пока лежать )))

    я так понял и +4 хватит что бы их туда поставить ))) или я что то гоню ?! ))))))))

    разъясните мне ! Яж человек темный пока еще. Крузаком владел 4 года .. Но бензиновым и полностью стоковым )))

    сейчас хочу дизелюку и на блоках.

    Кстати посоветуй что лучше, автомат турбодизель или меха турбодизель .. А то я чот очкую не то взять ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996
    Продай свои 37е лапти и купи комплект 35" ат-шки на дальняк и будет тебе счастье и при 4" лифте!

    Эт, смотря какой дальняк. Ежли на 2-3 тык, можно. Ну, а если в 21-22 тык? (прим. Хабара-Питер-Краснодар-Хабара) На куя козе такой гемор? 2" выше макушки. Углы не критичные и т.п. Лапти Да, ат-шные - самый сенокос. Так что... определиться ему надо, какой дальняк. По своим планам, выше двух я забоялся задирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....
    короче - 36 симекс это то что прописал дохтырь. Другого не надо. потому что на симексах теперь ездят очень многие. Унификация в том числе и по запаскам рулит.

    я думаю что все надо делать в несколько этапов. Первое - самостоятельно купить машину, думаю что не 80ку а 105ку.

    далее - в одном месте отлифтовать, в другом сделать обвес, в третьем - свет и воздух и прочее электричество. По другому тоже можно. Но в этом случае ты фактически не знаешь что тебе построили.

    1204386[/snapback]

    36 симаксы с 4 лифтом входят без проблемм ?! Хотя вродь и 37 народ впихивал с 4 и не парился ... Но могу ошибаться.

    Я думаю вот пока как ... 35 городские (ат) взять .. На них поездить а на говны либо те которые есть, либо продать и взять симаксы те же но 35.

    Пока мне этого будет достаточно !!! Тем более будет лебеда ))) если уж встрял нормально, то размотал и подтянулся немного !!!

    Кстати что самое оптимальное по лебедкам ?!

    Я вот думаю 15000 комап вперед и 9000 назад. А вы как считаете ?!

    Всетаки машинка то не децки весит а + шмурдяк разный ... Может легко за 3 тонны переваливать ...

    В свое время катался штурманом с дядькой на соревнования разные, так вот у него на патрике коротком стоял 15000 комап. Классная штука. Лебедились по болоту 140 метров и хоть бы хрен. Так он машину с ней ипродал, и чувак до сих пор с этой лебедой ездит .. Говорит мега вешчь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....
    Продай свои 37е лапти и купи комплект 35" ат-шки на дальняк и будет тебе счастье и при 4" лифте!

    Эт, смотря какой дальняк. Ежли на 2-3 тык, можно. Ну, а если в 21-22 тык? (прим. Хабара-Питер-Краснодар-Хабара) На куя козе такой гемор? 2" выше макушки. Углы не критичные и т.п. Лапти Да, ат-шные - самый сенокос. Так что... определиться ему надо, какой дальняк. По своим планам, выше двух я забоялся задирать.

    1204669[/snapback]

    ну на 21 тыщу у меня времени не хватит ... А 12700 - самое большое что проезжал .. Но на стандарте ..

    2" не маловато ли ?!

    Мне кажется 3 мало даже ... Хрен знает куда занесет. Буду потом мучицо .. А так 4 и гуд.

    По трассе больше 90 не езжу. Привычка ...

    По городу - и так нормально.

    10 см я считаю в самый раз )))

    или есть какие то но с высокими лифтами ??!

    Яж всетаки и говны серьезные планирую ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    kerosin, я так понял что пяти дюймовый лифт это утопия ?!

    Это не утопия, это технически невыгодный шаг. dumb.gif Это всё равно, что купить ящик водки, вылить её в унитаз, сдать тару а деньги пропить! focus.gif

    Есть давно проверенные каноны строительства машин, а всё, что находится за пределами разумного- на автоэкзотике стоит каждый год, радует взгляд... cool.gif

    Я вот думаю 15000 комап вперед и 9000 назад. А вы как считаете ?!

    Опять же, если бы ты хоть чуть- чуть порылся в инете, то обнаружил бы для себя, что лебёдки на экспедиционник нужно ставить ОДИНАКОВЫЕ! Чтобы при смерти одной, её можно было бы заменить на другую! rest.gif Тем более такую тяжеленную лебёдку ставить нет никакого смысла(80ка и так "головастик")! Она съест хренову тучу горючки на сотню, ты не возьмёшь с собой много необходимых вещей и горючки из-за девайса, который тебе может вовсе и не понадобится! К тому же она жутко медленная! rolleyes.gif 9000 на обе стороны- за глаза! Не потянет- блоком пользуйся, туристу спешить некуда! huh.gif

    На вот глянь как я строился.

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...&st=0&sk=t&sd=a

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....
    kerosin, я так понял что пяти дюймовый лифт это утопия ?!

    Это не утопия, это технически невыгодный шаг. dumb.gif Это всё равно, что купить ящик водки, вылить её в унитаз, сдать тару а деньги пропить! focus.gif

    Есть давно проверенные каноны строительства машин, а всё, что находится за пределами разумного- на автоэкзотике стоит каждый год, радует взгляд... cool.gif

    Я вот думаю 15000 комап вперед и 9000 назад. А вы как считаете ?!

    Опять же, если бы ты хоть чуть- чуть порылся в инете, то обнаружил бы для себя, что лебёдки на экспедиционник нужно ставить ОДИНАКОВЫЕ! Чтобы при смерти одной, её можно было бы заменить на другую! rest.gif Тем более такую тяжеленную лебёдку ставить нет никакого смысла(80ка и так "головастик")! Она съест хренову тучу горючки на сотню, ты не возьмёшь с собой много необходимых вещей и горючки из-за девайса, который тебе может вовсе и не понадобится! К тому же она жутко медленная! rolleyes.gif 9000 на обе стороны- за глаза! Не потянет- блоком пользуйся, туристу спешить некуда! huh.gif

    На вот глянь как я строился.

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic...&st=0&sk=t&sd=a

    1204700[/snapback]

    Дааааа ... )))) мегаотчет !!!

    Если что - воспользуюсь идеями !!!

    Я так понял есть вариант 5 лифта.

    Но почитав понял что 4 за глаза ))

    короч буду консультироваться как строиться начну !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Есть 2 варианта тюнинга 80-ки:

    1. 2" лифт подвески, кастор-кит в клюшки, спокойно ставятся 35" колеса и этого совершенно достаточно для абсолютного большинства неманьякских ее применений. Я ездил так года два - полет нормальный.

    2. 6" лифт подвески и кастор-домики на заднюю часть переднего рычага соответствующие, двойные амортизаторы и двойные пружины, до кучи резка арок и бодик 2" - до 40" колес и маньячить smile.gif Езжу так сейчас smile.gif

    При обоих вариантах - регулируемые тяги панара, перенос креплений стабилизаторов и удлинение тормозных шлангов на мосты.

    Мое сугубое мнение - сначала сделать вариант 1, затем, порвав пару раз передний мост, научиться его не рвать, и только затем, если все же кажется мало, переходить ко 2-му варианту smile.gif Тем более, что за время учебы аморты, сайленты касторные и пружины уже практически выработают свой ресурс smile.gif

    Я п еще добавил в первом варианте замену ГП на 4.56, а во втором - на 4.87.

    З.Ы. Вариант со 105-кой весьма неочевиден, ИМХО. Плюс лишних сколько-то сотен кг и минус только атмосферный дизель. Нет, конечно, путем вливания дополнительных денег прям на этом блоке собирается турбо... но это деньги опять же. Да и по цене - 80-ка турбо с полным восстановлением при грамотном подходе обойдется дешевле атмосферной 105-ки под восстановление smile.gif

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Главное на что надо обратить внимание перед постройкой это изначальное состояние автомобиля! А то построите а он не выдержит.

    И ещё совет-СЛУШАЙТЕ ТОГО КТО ВОЗЬМЁТСЯ СТРОИТЬ! Он в конце концов за всё и будет отвечать. Начнёте слушать всех подряд ни построите ни когда.

    И главное чтобы у Вас была твёрдая уверенность что ОНО Вам надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Нашей Родины !!!
    • Машина: Пешиходная сирота ....
    Главное на что надо обратить внимание перед постройкой это изначальное состояние автомобиля! А то построите а он не выдержит.

    И ещё совет-СЛУШАЙТЕ ТОГО КТО ВОЗЬМЁТСЯ СТРОИТЬ! Он в конце концов за всё и будет отвечать. Начнёте слушать всех подряд ни построите ни когда.

    И главное чтобы у Вас была твёрдая уверенность что ОНО Вам надо.

    1204833[/snapback]

    да вот как раз и ищу авто в хорошем состоянии !!! И буду искать до тех пор, пока не найду )

    торопиться мне некуда !!!

    А вот собссно одновременно ищу сервис или человека который возьмется за постройку оного !!! Пока желания ни кто не изъявил )))

    сам я строить не буду. Не те знания. А читать чокаво и строить это вечность )))

    опыт построек чего то серьезного есть только в плане моторов. На субе сейчас 470 кобыльный мотор построил. Пока полет нормальный. Но субой я 7 лет занимаюсь.

    А вот с крузером знаком как наездник и немного ремонтник. Предыдущую сам обслуживал ) 4 года, полет нормальный.

    Так что по прежнему жду предложения от сервис-мэнов здешних. И соббсно тогда полный вперед.

    С 20 января я займусь этим вопросом вплотную.

    Хочу сгонять в Питер к Ярославу. Потрещать с ним. Может чего вменяемое предложит )

    но и остальных я думаю стороной не обойду.

    Так что с предложениями ВЭЛКОМ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    6" лифт подвески и кастор-домики на заднюю часть переднего рычага соответствующие

    Многабукф Владик! Эти штуки называются ДРОПБОКСЫ (коробочки для роняния рычага по русски, скоро начну выпуск, пока в разработке) cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Совершенно очевидно, что сначала нужно попробовать вариант лайт! 90% даже маниакальных крузероводов типа Винтика упорно не идут далее 36"!

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=galle...on_view&idev=67

    Нафига весь дальнейший сыр-бор, если можно воткнуть лапы и сразу же, моментально перейти в класс прото из класса автобус 4х4 не меняя ни основных узлов ни прибегая к альтернативным схемам сохранения работоспособности и управляемости трансмиссии! cool.gif 40"! Чего ещё желать? А вот ездить научиться не мешало бы хотя бы начиная с 33" , прочухать суть вопроса, а уж потом кричать: мало, мало! cool.gif

    http://tracktourist.ru/index.php?ind=galle...75&order=0&st=0

    ПС Помимо того, что тот, кто будет строить твою машину, будет отвечать за то, что он накуралесит( хоть это вряд ли, привлечь к ответу за брак в работе после поломки в поле практически невозможно), хорошо бы сначала хотя бы понять, что он собирается делать и как свои действия мотивирует! Специалистов то много, только из сотен вариантов постройки правильный лишь один( в каждом случае соотв.) и знать его лучше заранее! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    скоро начну выпуск, пока в разработке

    Ваня, не изобретай лисапед, просто приедь в tlcc и скопируй купленные мной японческие дропбоксы под 6". Выглядят куда увесистее твоей фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.