Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ни как,  другой конструктив вала рк.

    Т.е. нет возможности установить шестерню отбора. ..

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну почему же так категорично... 

    можно поменять коробку на 80чную в сборе с раздаткой и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Ну вот я это и спрашивал. Что только заменой коробки и раздатки на 80точную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну если с такой формулировкой - то нет, не только

    можно например изготовить самодельный первичный вал 80й раздатки для стыковки с вторичным валом 105й R15x коробки, и установить его вместе с 80ми шестернями в корпус своей раздатки

    + фрезернуть отлив под установку ком

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    В 21.12.2018 в 19:38, ankis сказал:

    2. менять целиком раздатку с коробкой на комплект H150/H151 от 80ки, при этом не теряя фултайм, но скорее всего придётся менять и карданы?

    Я бы сделал так.

    + получаешь более мощную и живучую коробку.

    И вдогонку 1ХДТ или ФТ ставишь.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, arbus сказал:

    Я бы сделал так.

    + получаешь более мощную и живучую коробку.

    И вдогонку 1ХДТ или ФТ ставишь.)

    тогда сразу надо H151 брать, но не будет ли тяжко чахлику HZ с 35ми колёсами и этой коробкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "но не будет ли тяжко чахлику HZ с 35ми колёсами и этой коробкой..."

    на 80 не тяжко а на 105 будет тяжко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, bogra сказал:

    "но не будет ли тяжко чахлику HZ с 35ми колёсами и этой коробкой..."

    на 80 не тяжко а на 105 будет тяжко?

    На сколько я понял читая форум, 150 коробка ставилась на чахлики, а 151 ставилась на FT. Там вроде передаточными различались они. Или я опять неправильно понял?

    Да и 105 тяжелее 80ки :(

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    правильно

    H150 от H151 отличается ТОЛЬКО передаточными 1-2 передач

    назачем вам H151 - ваше дело

    я бы ставил обычную H150, все ок будет, уж всяко лучше чем R151, и по передаточным тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    1 и 2 скорости чуть отличаются.

    На 80-ке с ХДТ и Н150 всё у меня прекрасно ездило на 285 резине МТ.

    Были небольшие нарекания на сцепу 275-ую.

    В идеале нужно ХДТ(ХДФТ)+Н151+300мм сцепление. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    15 часов назад, arbus сказал:

    1 и 2 скорости чуть отличаются.

    На 80-ке с ХДТ и Н150 всё у меня прекрасно ездило на 285 резине МТ.

    Были небольшие нарекания на сцепу 275-ую.

    В идеале нужно ХДТ(ХДФТ)+Н151+300мм сцепление. 

     

    Да вот и я думаю потенциально надо поставить что-то помощнее: типа hd-T или HD-FT. Так что покупать 150 а потом докупать ещё 151 как-то накладно. Вот и думаю сразу если брать, то 151ую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Однозначно.

    Но 151 реже и дороже.

    Как более бюджетный вариант 150 коробку + 300 сцепа и диск  ISD136. 

     

    Еще вариант ХДТ-ХДФТ + АКПП А442Ф

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    15 минут назад, arbus сказал:

    Однозначно.

    Но 151 реже и дороже.

    Как более бюджетный вариант 150 коробку + 300 сцепа и диск  ISD136. 

     

    Еще вариант ХДТ-ХДФТ + АКПП А442Ф

    Нет, двум педалям как-то не доверяю :)

    Кстати, а на бензиновых 80ках были как раз коробки H151 как я понял, они подойдут на дизель или нет? Ну с учетом того, что переставлю колокол со своей R151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Колокол с дизеля нужен от H серии.

    И маховик с зубчатым венцом от дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.