Перейти к публикации
PTerekhov

Взаимозаменяемы ли блоки цилиндров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Неожиданно возник вопрос, взаимозаменяемы ли блоки от 1KZ-T и 1KZ-Te?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вроде Да. В KZ-TE могут быть лишние дырки под датчики - но это не критично. Да и не факт, что они там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Если поможет, одно знаю точно у 95-го с KZ-TE и у 70-ки с KZ-T щупы уровня масла с разных сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Знаю, что КЗ-ТЕ заменой насоса, переделывается в КЗ-Т, а то что щупы с разных сторон, так это поддоны для разных авто - разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Вроде Да. В KZ-TE могут быть лишние дырки под датчики - но это не критично. Да и не факт, что они там есть.

    это смотря кого на что менять.

    У KZ-TE в блоке дырка под датчик коленвала в районе 4-го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Это верно. Новые дырки сверлить наверняка не просто. Но вот Крузероманьяк в HZ блоке просверлил на координатном станке отверстие для забора масла турбины - как должно быть на штатном турбовом блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Это верно. Новые дырки сверлить наверняка не просто. Но вот Крузероманьяк в HZ блоке просверлил на координатном станке отверстие для забора масла турбины - как должно быть на штатном турбовом блоке.

    Точно маниак!! biggrin.gif

    в нашем случае еще придется прилив на КВ приваривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в нашем случае еще придется прилив на КВ приваривать...

    Можно расшифровать unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата

    в нашем случае еще придется прилив на КВ приваривать...

    Можно расшифровать 

    на коленвалу на щеке 4-й шатунной шейки сделан специальный выступ для датчика коленвала(KZ-TE).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Ааа.... понятно. Просто слово "прилив" ассоциировалось с маслом...

    Наверное, если речь идёт о переделке, то скорее будут из ТЕ в Т, нежели чем наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    я сменил двигатель кзт (блок с головкой) 1993 года на кзте 1998 года выпуска. пришлось сменить поддон картера с маслоприемником и крышку головки (на безинтеркулерныи). топливную аппаратуру перенес с механического, но как оказалос в последствии, на кзте нету выхода охлаждающей жидкости в механизм "подсоса" (не знаю правильно ли я написал, ну то, что подает больше топлива при холодном двигателе). в итоге, при холодном двигателе мощности мало, но мне ето не мешает, я грею двигатель перед поезками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.