Перейти к публикации
Ибрагимыч

Проблемы с ГИДРОЙ на 100VX 99

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ибрагимыч

    ???? А как это проверить, снять фишки с аммортов?

    НЕ уверен, не знаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: мишлен

    Я завтра попробую на нём по буеракам проскокать, может заработает, а может пробъётся нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ибрагимыч

    Я завтра попробую на нём по буеракам проскокать, может заработает, а может пробъётся нахрен.

    Вряд ли. Я думаю фишки снимать пока не стоит ( вдруг их тогда как-то хитро прокачивать прийдется?) ЯРОСЛАВ отзовись , посоветуй!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да тута я,тута.Не знаю.Если скачет как жаба,как на конченных аммо,не может успокоицца поле кочки,это стопудово замена яиц.А чтоб жёстко think.gif Х.з.Думаецца надо ревизовать проводку с кнопки мягко-жестко-спорт.Эти блочки иногде дурят,бывает,но он обязан вымаргивать подсветкой ошибку.Можно его для начала снять,попробовать без него.Там клапана нормально открытые,блочёк их прикрывает.Если не получится,лезть под машину-ревизовать косицу на блок клапанов.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А может у тебя старый хозяин гидру затянул датчиками в положении нормал на самый высокий уровень? Тогда все признаки на лицо - подвеска будет жесткой и с минимальными ходами амортизаторов. Фотки с боку можешь выложить в среднем положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Кстати хорошая мысль, сфоткай и размер резины укажи , мы со своими сравним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: PATRON 4x4 Это невозможно.Надо менять для того и пружины и

    торсионы.Они(родные гидровые) очень точно завязаны на гидру и просто отстройкой датчиков не добиться таких изменений.Она ищет всегда середину и если ход вниз сильно отличается от хода вверх,начнёт или дурить или глючить,о чём тут же сообщит морганием.Перёд ещё можно в принципе вытянуть,хотя сложно,но обманывается,а вот зад,с его писюлявыми пружинками никак.Ищи в косе першивый контакт.

    To: Ибрагимыч

    ???? А как это проверить, снять фишки с аммортов?
    Там нет фишек.Там есть просто уплотнение гидравлическое и если ты его снимеш,у тебя вся гидрожижа хлестанёт на ружу.Весь поджим жесткости происходит в энергоаккомуляторах-яйцах.Если хочеш фишки поснимать,так оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Доброго всем утра или ночи, у нас сейчас 07:53, t -32, сёдня "потеплело".

    Большое спасибо, что не равнодушны к моей трабле, надеюсь, в дальнейшем и я буду полезен чем-л. помочь другим... Побежал в гараж, не терпится. Сфоткаю в трёх положениях и обязательно выложу на ваш суд. До вечера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Ну, вот, "напрыгался" за день, изменений никаких. Утром сфотал на мобилу в среднем и верхнем положениях. Там, на фото, я пририсовал цифры с отметками замеров. Всё-таки на левую сторону крен, с разницей ~ от 2-х до 3-х см.

    Резина у меня: 275/70 R16, Bridgestone Ice Cruiser 5000, ваще не фонтан, я вам скажу, после Blizzak DMZ3. Поправится бюджет, обязательно куплю родные диски на 17 или 18 с правильной резиной.

    Прикрепляю ниже фото. Там ещё на стопах от прежнего хозяина China тюнинг остался, не успел отлепить, да и не буду наверно, т.к. собираюсь оптику вкруговую заменить на рестайлинговую.[attachmentid=102249]

    post-21398-1292061529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Все разом не влазят фотки.

    Кидаю ещё.

    post-21398-1292061717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Ещё.

    post-21398-1292061754_thumb.jpg

    post-21398-1292061802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вроде нормально.Не задирали её.Пробуй,как я грил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Спасибо, Ярослав за совет, ничё и не остаётся в деревне, как пробывать методом тыка (научного).

    Жаль, что прежний хозяин ничё не может рассказать про авто, т.к. сам ничё не делал с ней кроме смены масел и резины, а в большей степени авто вообще в гараже "скучал", у него служебный 105-ка, а этот стал балластом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC200 & Toyota LC100 VXL пр. руль

    Добрый вечер господа!

    Жидкость системы AHC необходимо менять, каждые 100 000 км. Менял на обоих своих машинах. В бачке чистая как слеза, а вот если открутить штуцер с гидроаккумулятора регулировки подвески, можно узнать истинное положение дел. В мануале производителя прописано, система может некорректно работать при температурах ниже 20. Смею Вас заверить, что после замены жидкости система начала работать при более низких температурах. Система весьма надежна, основная причина отказа отсутствие сигнала с датчика положения колеса. Делается на коленке за 20 минут, если масло в голове есть. Если не хватает, то на сервисе непринужденно посоветуют заменить насос и гидроаккумуляторы с бюджетом примерно 32-40 рубликов. Как сделать крузак на коленке можно почитать здесь

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/42825/

    Дифферент убирается в течении 10 минут, нужна горизонтальная поверхность и температура повыше.

    Евгений

    Изменено пользователем Engineer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Сходил померял у себя ,точно такие же цифры( размер резины тот же ). У нас таких морозов не бывает , жидкость за 11 лет ни разу не мнеял, подвеска ни разу не выпендривалась. ( однажды поворотный кулак согнул, гонялся за зайцем ) Думаю у себя надо жижу поменять, от проблем подальше.Пробег 315 тыс.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Ибрагимыч Да с положениями кузова все вроде в норме, значит не лазил никто.

    Это невозможно.Надо менять для того и пружины и

    торсионы.Они(родные гидровые) очень точно завязаны на гидру и просто отстройкой датчиков не добиться таких изменений.Она ищет всегда середину и если ход вниз сильно отличается от хода вверх,начнёт или дурить или глючить,о чём тут же сообщит морганием.Перёд ещё можно в принципе вытянуть,хотя сложно,но обманывается,а вот зад,с его писюлявыми пружинками никак.Ищи в косе першивый контакт.

    To: Ярослав TLC Утверждать не берусь, так как сам так не делал, подсмотрел здесь, пендосы утверждают, что это делается лишь регулировкой датчиков и успешно катаются с таким "апгрейдом". Про пружины там ни слова - Пендоскрузерсотка.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А пробовал проверить саму подвеску - сняв давление с гидры?

    Если пружина или торсион просевшие - гидра будет компенсировать крен поднятием и эта стойка (передняя) или обе задние - будут более жесткие.

    Ну и датчики уровня - они по сути единственная обратная связь у гидры....тож проверить и обслужить - тяги там - слезы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    Спасибо за рекомендации дельные! thank.gif

    Хорошо, что завтра выходной, есть время покопаться, тока сначала нужно будет с теплым местечком договориться для экспериментов с железным конём.

    Э-х, нам бы климат Донских степей сюда, хоть на пару бы дней..., с ходовкой разобраться.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча Забайкалье
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 1999; Prado (120) TZ 5VZ-FE 2003

    To: Иванович

    Пока, я ещё ничего не успел попробовать с этой машиной, она у меня всего неделю как, да и работы поднавалилось, что вот, и пытаюсь всё выкроить время на железного друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алматы
    • Машина: LC-100VX-R 4.7 2003г. гидро-подвеска, доп. бак, лебедка.

    Может кто опишет процедуру замены жидкости в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.