Перейти к публикации
старый лис

Глохнет двигатель при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Здравствуйте Уважаемые.Принимайте новичка и помогите советом.1HDT-FTE иногда глохнет при торможении.Сегодня из-за этого в меня чуть не въехала Corolla.Может кто знает в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    на крузаке (бенз)небыло но на ниве было. в усилителе вакуумнике тормозов гдето брешь есть . хотя у тебя дизель и какая там система вакуума я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    обороты двигателя при торможении самопроизвольно падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Одна из причин. не разблокируется бублик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Двигатель не трясёт,он просто резко глохнет.Про бублик думал,но симптомы вроде не те,может усилитель тормозов и можно ли проверить бублик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Смотри вакум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: старый лис

    Двигатель не трясёт,он просто резко глохнет.Про бублик думал,но симптомы вроде не те,может усилитель тормозов и можно ли проверить бублик?

    Ощущения точно такие , как если на механике на скорости останавливаешся.. Как правильно проверить бублик не знаю, может быть даже никак, только вскрытие. Эта долбанная блокировка чисто механическая, и ни с чем не связана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    2 дня езжу,машина не глохнет.Попробую взять на разборке бублик от исправной машины и поменять.На улице правда похолодало до 40,может какая связь есть? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: старый лис

    .Попробую взять на разборке бублик от исправной машины и поменять.

    Наверно не самая лучшая идея, если ни когда не снимал АКПП, можешь насос сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Ездил к мастеровым.Сказали 100% бублик.15000 -цена вопроса.На следующей неделе загоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Такая же фигня стала появляться вчера вечером и сегодя утром была.

    Только двигатель 2L и МКПП.

    Тормозя, скидываю коробку в нейтраль - обороты падают до 400-500, если газулькой поймать не успеваю - глохнет..

    Гуглю, думаю. Пока что грешу на вакуумный усилитель тормозов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Такая же фигня стала появляться вчера вечером и сегодя утром была.

    Только двигатель 2L и МКПП.

    Тормозя, скидываю коробку в нейтраль - обороты падают до 400-500, если газулькой поймать не успеваю - глохнет..

    Гуглю, думаю. Пока что грешу на вакуумный усилитель тормозов..

    1213380[/snapback]

    Усилитель тормозов в данном конкретном случае не причем, тебе ТНВД перебирать надо - подкачивающий насос давление не развивает, хотя еще есть варианты с подсосом воздуха: легушка травит, шланг лопнул, сальник ТНВД опять же мог прохудиться, короче топливная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    Я когда ездил без корректора(на тнвд стоит) по определённым причинам, т.е. он был заглушен полностью, была такая же фигня, ещё и при работе гура при стоячей машине глох движек, поставил корректор новый, всё ок стало, цена вопроса 6 рублей. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    User2010 что за корректор??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    Усилитель тормозов в данном конкретном случае не причем, тебе ТНВД перебирать надо - подкачивающий насос давление не развивает, хотя еще есть варианты с подсосом воздуха: легушка травит, шланг лопнул, сальник ТНВД опять же мог прохудиться, короче топливная.   

    Угум, тоже вот чето задумался - глупость сморозил smile.gif

    Подсос воздуха то мне вобще никаким боком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня была подобная ситуация в 2000 году, правда это была другая машина( хундай), но проблема та же.

    В итоге оказалось что при торможении, двигатель чуть больше отклонялся и подтягивал собой шлейф проводов, один из которых был питанием на процессор. Именно этот провод был бракованным. В момент наклона движка при торможении, контакт провода отходил и машина глохла.

    Вот такая бредовая история, мозг взорвала тогда всему сто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Была такая же проблема,вкупе с тем же результатом при вывернутых в крайнее положение колесах - виновник ТНВД,после восстановления заводских параметров проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Копайте ТНВД ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.