Перейти к публикации

Никус

Опытные Пользователи
  • Публикации

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Никус

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

Посетители профиля

2 417 просмотров профиля
  1. Привет Он на 2L же подходит?
  2. Да нет, просто мне мой достался без них ) А пластик салона поломан местами (многими местами))) Двери ушли? Кузов на куски пилить собираешься?
  3. А ремни и подголовники заднего ряда остались? И весь передний пластик салона интересен тоже, если кучей остался
  4. Никус

    Никус

  5. Да и деньги затраченые на переделку с этой экономией (если она в итоге была бы) отбились бы ой как не скоро
  6. Проблема в том что при нормальном давлении ее визуально хрен заметишь. А шиномонтажники, они, конечно, далеко не всегда адекватные.. :(
  7. Поделюсь своим опытом. Поимел шимми, на скоростях >70 по ровной. Тоже долго искал проблему. Колеса сбалансированы. Присутствовал при процессе, видел показания. Где то там же перешел с паравозной тяги на кроссовер, ничего не изменилось. Потом заметил что если спустить давление ниже обычного, то эффект в целом почти пропадал, появлялся не всегда или тут же проходил без изменения скорости. А потом однажды был на даче, дай думаю поснимаю колеса, проверю колодки, поищу прокол.. Для чего качнул больше обычного, 2.2.. И офигел И это не износ, это с одной стороны колеса такая выпуклость. Давление спускаешь, визуально исчезает. На шиномонтажку сгонял, разобрали, изнутри все ровно, и цело. Даже не определить где вздутие пока не накачаешь. Ну в общем я осмотрел все и вышло, что 2 из 4 такие. Остальные два ровные. Я кривые переставил назад и эффект пропал. Стала скакать жопа, если накачаны выше 1.5, но шимми исчезло. И вот думаю я, что вызывало его то что при давлении выше определенного, пятно контакта сдвинуто от центральной плоскости колеса и соответственно с периодичностью раз в оборот плечо обката с одной стороны отличается от другой. Соответственно, возникает сила, стремящаяся уравновесить два колеса с разным плечом обката, которая с достижением частоты, подходящей к частоте собственных колебаний всей рулевой, начинает ее раскачивать. Прикинем частоту. 31" колесо за оборот проходит ~2.5 метра. Скорость 70 км/ч это 19,(4) м/с. То есть частота колебаний при этой скорости чуть менее 8 Гц. Что очень похоже на то что было в моем случае. Такая теория у меня. P.S. Колеса валяются ныне в сарае.
  8. Никус

    Сегодня ТОЙОТЕ 65 лет! Юбилей!

    Думаю в рамках этого форума Тойота == Лэнд Крузер
  9. Цена отпугаивает, конечно, переварить дешевле, но тут то новое крыло, которое гнить не будет.. А железки находить будет все сложней Делаем?
  10. А кстати просветите, что из себя представляет заменитель пластиковый? Как я понял, железка частично остается, внутренняя часть, наружняя ампутируется, и вместо нее вклеивается пластик? У меня, например, веселая проблема: предидущими владельцами заварены проемы под задние фары и поверх на саморезы прилеплены накладные от уазки. это помимо обычных дырок везде.. Вот мне и интересно, какая часть остается металлической, какая меняется
  11. Насчет расходников - не думаю что они понадобятся. Если с зажатым ручником не гонять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.