Перейти к публикации
SF130

подогрев топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Сразу попрошу теоретиков не влазить,сам умею.Хотелось бы услышать отзывы людей имеющих опыт пользования подогревателями дизельного топлива.Сам вопрос такой: несколько раз по холодам запарафинило топливозаборник в баке так что лягушку присасывало,отсюда вывод что фильтр тонкой очистки не при делах и ставить на него бандажный подогреватель нет смысла.Поэтому появилась идея установить на топливозаборник подогреватель типа "Накоман"но тут же появились сомнения что солярка подогретая топливоприёмником пройдя по холодным трубкам остынет и запарафинится уже в фильтре тонкой очистки.Поэтому прошу поделиться ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ у кого уже стоит подогрев топливозаборника хватает ли его одного или фильтр тонкой очистки тоже нужно подогревать guru.gif Сразу скажу что народ на форуме в оснвном описывает модели и способы установки,а мне нужен реальный ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.А может и ещё кому интересно будет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поиск рулит! cool.gif Обсосано до костей! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    ну вот, один умный уже нашелся!Я же сказал,что форум читал,нужного ответа ненашел,интересует реальный результат, а не флуд типа поиск рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Сразу скажу в бак я не лазил и не хочу. С начала зимы тоже пару раз замёрз и заморочился подогревом. Разные намаконы для меня не подъёмные. Сделал вот так

    три дня под 40 и всё ОК и бюджет 0. Решать конечно тебе, но я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SF130

    ну вот, один умный уже нашелся!

    ты бы не хамил, любезный! Значит плохо читал. А каждому отдельно объяснять смысла нет. И так уже сотня одинаковых тем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    вот вот,тем то много да народ в основном про свои изобретения расказывает,а некоторые ничего не делая советами засыпают sad.gif а меня интересует конкретный ответ типа: я поставил в бензобак НАКОМАН к примеру,отъездил столько,температура такаято,его одного достаточно huh.gif или нет недостаточно были такието проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: SF130

    прошу поделиться ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ у кого уже стоит подогрев топливозаборника хватает ли его одного или фильтр тонкой очистки тоже нужно подогревать

    Какой вопрос, такой и ответ. Если б ты спросил, у кого стоит Номакон, ответ был бы другим. А вообще, если тебе вот, например этого, мало то я не знаю, что тебе еще нужно. И про подогрев бака, и про номакон, и про трубки, и даже мал-мал географии. Или тебе таблицы и дневник наблюдений нужен? smile.gif Это вряд ли...

    На большинство вопросов на форуме уже давно есть ответы, поэтому перед созданием темы убедись, что все сделал для поиска. Так шо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    У нас те что ездят в Якутию врезают в патрубок печки,лучше в сливной,такой же теплообменник что использует Chaldon,но подогревают не подачу в ТНВД,он и так не запарафинит,а обратку в бак,а сливную трубку обратки устанавливают в баке ближе к подающей,чтобы подогретое топливо стекало на топливозаборник или рядом.Металлические трубки от бака до двига утепляют по разному,самый простой способ одеть в сантехническую вспененную теплоизоляцию для труб,в случае если залил совсем дерьмо и перемёрзли трубки,легко срывается чтобы получить доступ к трубкам и греть их лампой,а если морозы только до 40 достаточно одеть поверх трубок резиновый рукав на 2-3мм больше сечением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Один мой друган льет в свой Hilux с 2л ворованную корабляцкую солярку ( естесственно летнюю ). Он встроил в топливный бак сбоку в самом низу свечу накала от 24 вольтового мотора. Я еще пару лет назад пугал его пожаром , но нифига - ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вот проверенная схема (в прошлом году от Тюмени до Новосиба доехали на 100% летней солярке, всю дорогу от -30 до -40) :

    Кровеносной системой автомобиля является топливо. Понятное дело, солярка, даже арктическая, теоретически работает до -45 градусов, мы ожидаем -71.2.

    На автомобиле было установлено 2 бака, основной - на улице и дополнительный - в салоне. Прогрев топлива был сделан с штатной системы охлаждения, а именно: вся магистраль топливопровода имела следующую структуру: забор топлива, обратка топлива, забор горячего тосола, обратка охлажденного тосола, были скручены 4 трубки между собой, обернуты фольгированным скотчем, далее сверху стеклоскотчем и все это помещалось в пеноизолон, который в свою очередь сверху был обмотан гидроизоляционным скотчем. При этом хвост тосола заканчивался змеевиком из медной трубки под дополнительным баком в салоне. Циркуляция тосола на прогреве топливопроводов осуществлялась со штуцеров (dвн.=4мм), врезанных в ход основной печки, в ход помпы ДВС, где при работе двигателя всегда есть разница давлений!  Охлаждающая жидкость была приготовлена из концентрата, с температурой замерзания -64градуса.

    Подготовка: http://tvk72.ru/e107_files/downloads/oymya...tovka_text.html

    Поездка: http://tvk72.ru/e107_files/downloads/oymya...ezdka_text.html

    Там расписаны температуры ( улица, забор топлива, обратка.......)

    23-00 Выехали. -39. После заправки в Красноярске под завязку (солярка по 22 рубля, пока нормально), выезжаем на Иркутск. Летняя солярка и система прогрева топлива показала первые положительные результаты – не замерзла. Через 15 минут после заправки, Тобратка=+5, Тзабор=-15 (температуры на переключателях баков).

    На улице – 55. Ужинаем,  заваливаемся спать. Температура ДВС примерно 50 градусов. В салоне спим не в футболке и трико, а одеваем всякую хрень, так как температура около +7.  Андрюха надел валенки и пуховик, я шерстяные носки, чуни. К  20-45 телу жарко. Тобратка= +6, Тзабор +15.

    1-17 Проверка температур агрегатов: при скорости 60км/ч, улица -45, задний мост +22, КПП -4, РКПП -22, обратка +2, забор -3, объем бака примерно 50%, салон: потолок +4, водительское пространство - +25, пассажирское +37, 5-10 обшивка дверей, ГУР тугой, лобовое -10.

    Была обратная проблема, солярка в доп. баке, который в салоне, со временем через чур нагревалась и начинала парить (в особенности когда её оставалось мало), в машине со временем воцарился устойчивый запах диз. топлива. Змеевик под бак всё же можно было не делать.....

    Полный отчёт вот тут: http://tvk72.ru/page.php?53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.