Перейти к публикации
Алекс 1972

Нужна помощь по топливному фильтру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    После того как заглушу двигатель из топливного фильтра уходит соляра, фильтр наполовину, а то и более пустой, слышно как уходит соляра , такое впечатление, что в баке вакуум и его туда всасывает. Запуск дизеля стал плохой, стартер крутит секунды три, такое впечатление, что пока обратно топливо не накачает, не запуститься, приходится вручную помпой качать. Может была у кого похожая ситуация. После замены фильтра, воздух убрал, но ситуация таже, утечек ни где нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сделай отвестие в пробке бака, ну либо разбирать-чистить систему вентиляции бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    спасибо за совет, попробую, может льдом забило, все таки на улице -27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    для начала все трубки поменяй. Подсос воздуха явно. Даже если сосет в бак, откуда-то воздух же проходит, правда? Хотя, может быть и лягушка. Но трубки - в первую очередь! Хомутики купи хорошие, не скупись. И поставь, перед основным, прозрачный сетчатый фильтрик-контрольку, сразу половину топливопровода, которая из бака приходит, контролировать сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    завтра попробую хомутики поставить, у меня они ни когда и не стояли, до и фильтр врежу, но откровенно говоря я грешу все таки на лягуху, то она работает, то нет, Китайская все таки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Скорей всего в лягушке клапан не держит, но шланги проверить тоже стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня как то было такое, не помню кто посоветовал, как прокачаешь лягушку полностью, стукнуть её кулаком по кнопке, ощутимо, моей помогаетsmile.gif

    а вобще уже в привычку вошло, когда ставлю машину на ночь в гараж, открываю пробку и пускаю воздух в бакsmile.gif хомуты все перетягивал, не помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Так надо сначала попробовать после поездки пробку с бака открутить и так утром завести мотор - если сразу схватит, то вакуум в баке, если нет, то подсос где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    сейчас попробую, вечером напишу результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Пробку снял результата нет, купил лягушку, завтра сменю, да и хомуты поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Может есть возможность на время шланги прозрачные поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если слышно как соляра из фильтра усасывается в бак - однозначно надо искать негерметичность под капотом. Кстати, многие забывают про шланг обратки, который с рампы до клапана на насосе идет. Через него хорошо воздух отпускает топливо. wink.gif

    Лягушка тоже может косячить. Ну и, естественно, пробка для слива отстоя. Внешне - все сухо, а топливо-то уже в баке...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Заменил лягушку, шланги, поставил хомуты, увы результата нет. Как глушу двигатель слышно как течет топлива ручьем с хлюпаньем, потом капает как будто в какую то емкость, внешне ни чего не видно. Снял фильтр он полный, тогда куда уходит топливо и что за звуки??? Течет примерно в районе переборки между салоном и двигателем по центру снизу, что может течь неизвестно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    дык это не соляра течет... это масло скорее всего с головы стекает в поддон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Ну а почему тогда запуск плохой, стартер крутит три-четыре секунды. Как все заменил стало еще хуже, уже устал с ней бороться. Может кто подскажет, где еще может быть причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Попробуй собрать небольшую схемку: возьми бутыль 2-х литровый пластиковый с солярой и подведи к нему подачу и обратку прям от насоса. и пробуй заводить.этим ты исключиш полностью топливопровод с баком и фильтр.Ну а дальше все внимательно изучать на предмет подсоса. воздуха.летом же не было такого? а как морозы вот шланчики и скукожились.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    попробую, результат отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    все наладил, запуск прекрасный, всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    Не томи ,что было то с машинкою, как вылечил. Тож мучаюсь с такими симптомами, лягушка новая пох....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Просим подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.