Перейти к публикации
Boa

Про окна пластиковые поофтоплю :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    По солнечной стороне.

    Рекомендую с/пакеты тонированные плёнкой. Цвет "бронза" самая минимальная. Это как основная мера против солнечного света, дополнително можно применить жалюзи вертикальные, горизонтальные, венецианскую штору. Всё это можно самому приобрести в OBI и самому подогнать под размер створок/окна в целом. Смелоо крепим это в пластик саморезом с буром. С буром что б пробить армирование, а заодно удостовериться в его наличии. Отсутствие армирования резко снижает стоимость изделия (к сведению), но и светопрозрачной ограждающей конструкцией это уже не является! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: shashkin

    грмотно все обьяснил.

    тоже собираюсь ставить себе.потому почитал с интересом.

    а где и как купить Вашу продукцию с установкой в дуст.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    To: shashkin

    грмотно все обьяснил.

    тоже собираюсь ставить себе.потому почитал с интересом.

    а где  и как купить Вашу продукцию с установкой в дуст.?

    1213170[/snapback]

    В дуст... так в дуст...

    Надо просто мне позвонить и договориться о приезде на замер. В дзержинске бываю часто. Проводим общестроительные работы на з-де Свердлова.

    По оплате.

    Можно в зачет, как то, за регулировку топливной после идущего капитального ремонта двигателя. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Надо просто мне позвонить и договориться о приезде на замер.

    позвоню.а после нового года можно ? окна вообще ставят лютой зимой-на 9 этаже ?

    thank.gif

    ЗЫ.

    Можно в зачет, как то, за регулировку топливной после идущего капитального ремонта двигателя.

    не надо взачет.

    привози тнвд и форсунки пока они снятые-я безвозмездно проверю/сделаю,в учет наших недоразумений 2008года.

    это несложно.

    и телефон в личку забрось .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Ну замер можно делать всегда, желательно не ночью biggrin.gif

    Монтаж проводить до -5

    Этажность не влияет

    Можно и после нового года, да и лучше (всётаки грязи будет много, как не старайся)

    На счет недоразумений предлагаю вариант - с тебя диагностика ТПА а с меня хороший коньяк (под словами "хороший коньяк" я понимаю именно коньяк), можно будет и обмыть(при желании) либо ТПА, либо окна buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Монтаж проводить до -5

    это проблемно-не знаю какая зима то. wow.gif

    а почему именно при не холоде- rolleyes.gif это что то конструктивное при монтаже окон ?

    To: shashkin

    Алексей,не надо никакого коньяка-говорю же-когда привезете, при тебе проверю все за час и все think.gif .....это не сложно сделать.

    PS.

    заказывать окна у малоизвестных контор/перекупщиков-боязливо.могут накосячить-и концов не найдешь потом.

    правильнее делать "от производителя".

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Монтаж проводить до -5

    это проблемно-не знаю какая зима то. wow.gif

    а почему именно при не холоде- rolleyes.gif это что то конструктивное при монтаже окон ?

    To: shashkin

    Алексей,не надо никакого коньяка-говорю же-когда привезете, при тебе проверю все за час и все think.gif .....это не сложно сделать.

    PS.

    заказывать окна у малоизвестных контор/перекупщиков-боязливо.могут накосячить-и концов не найдешь потом.

    правильнее делать "от производителя".

    1213212[/snapback]

    Пена (хоть и зимняя, хоть и до -15) балон на балон не приходится и встаёт она ооочень долго. Пропенка производится за 2-а хода, псул плохо расширяется,

    штапик может треснуть при стеклешке, угля сварки при кантовке изделия могут треснуть и просто на холоде руки мерзнкт быстро и проём оконный плохо вычещается и еще много чего плохо... Почему до -5, это по опыту. телефон в личке.

    Звони, как соберешся, приеду обо всём , я думаю, договоримся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    из профилей качественные veka и rehau

    KBE - полное г.

    + обратить внимание на фурнитуру, при дешевой фурнитуре и профиль не поможет.

    + самое главное откосы, на них не экономить, обязательно из сэндвич-панелей, а не из "тупо ПВХ".

    Все вышеописанное из собственного опыта.

    ЗЫ. лоджию делали в "окна роста"

    Про Окна Роста тоже есть положительный отзыв, буду иметь ввиду.

    А что откосы? это вообще зачем и почему из сэндвича? мы про наружные или внутренние?

    по моему опыту работы с воротными системами сэндвичи весьма толстый материал, и в чем его фишка? обычной штукатурки под краску уже не хватает?

    стены у меня пеноблок, довольно широкие, и один нюанс - на одной боковой стене - блок розеток, пока не установлен, но уже разведен smile.gif

    в какой последовательности их лучше подружить?

    @shashkin:

    спасибо за разжевывания, очень много чего почерпнул для себя.

    гугл так же объяснил, где я был не прав по количеству камер blush.gif

    А на сколько тонировка удорожает конструкцию и изменяется видимость изнутри? а то ведь и в машине снаружи может быть глухая тонировка, а изнутри все как днем, а может и наоборот, минимальная тонировка а из машину уже них не видно.

    вот в окнах роста есть какое тоИ-Стекло, это маркетинг или правда?

    так же вопрос относительно безопасности, как за недорого focus.gif улучшить секьюрность? кто то говорит про бронепленку, кто то про триплекс. последний этаж все таки, интересно, на сколько это все не паранойя и маркетинг?

    по приведенной выше ссылке на мастера с опельфорума из материалов там указано:

    Я работаю с профилями REHAU . BRUSBOX ( и их подвиды)

    так же, как я понял, используется фурнитура Aubi.

    у окон роста фурнитура Maco

    про Рехау понял, что достойные, а брасбоксы как?

    на сколько Ауби и Мако конкурируют с указанной вами Рото?

    и еще вопросик по подоконнику. спец конструкция примыкания это конечно здорово, а вот как быть если есть мысль сделать каменный подоконник? какие подводные камни могут быть?

    на данный момент подоконников нет как таковых, спец.присоеденительных конструкций - тоже think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    А что откосы? это вообще зачем и почему из сэндвича? мы про наружные или внутренние?

    по моему опыту работы с воротными системами сэндвичи весьма толстый материал, и в чем его фишка? обычной штукатурки под краску уже не хватает?

    стены у меня пеноблок, довольно широкие, и один нюанс - на одной боковой стене - блок розеток, пока не установлен, но уже разведен smile.gif

    в какой последовательности их лучше подружить?

    @shashkin:

    спасибо за разжевывания, очень много чего почерпнул для себя.

    гугл так же объяснил, где я был не прав по количеству камер  blush.gif

    А на сколько тонировка удорожает конструкцию и изменяется видимость изнутри? а то ведь и в машине снаружи может быть глухая тонировка, а изнутри все как днем, а может и наоборот, минимальная тонировка а из машину уже них не видно.

    вот в окнах роста есть какое тоИ-Стекло, это маркетинг или правда?

    так же вопрос относительно безопасности, как за недорого  focus.gif улучшить секьюрность? кто то говорит про бронепленку, кто то про триплекс. последний этаж все таки, интересно, на сколько это все не паранойя и маркетинг?

    по приведенной выше ссылке на мастера с опельфорума из материалов там указано:

    Я работаю с профилями REHAU . BRUSBOX ( и их подвиды)

    так же, как я понял, используется фурнитура Aubi.

    у окон роста фурнитура Maco

    про Рехау понял, что достойные, а брасбоксы как?

    на сколько Ауби и Мако конкурируют с указанной вами Рото?

    и еще вопросик по подоконнику. спец конструкция примыкания это конечно здорово, а вот как быть если есть мысль сделать каменный подоконник? какие подводные камни могут быть?

    на данный момент подоконников нет как таковых, спец.присоеденительных конструкций - тоже think.gif

    1213929[/snapback]

    1. Почему сендвич-панел. Сэндвич панель - это быстрота монтажа, готовая отделанная поверхность откоса (даже можно покрасить в любой цвет по желанию) в базе белая, есть глянцевая поверхность есть матовая. "сдвигает" точку росы в нуть пеноблока (дополнительная теплоизоляция, по сравнению с другими видами откосов). Толщина панели 10 мм. Имеется возможность надежной гермитизации стыков (космофеном-герметиком) он слегка разбедает пластик и получается очень красивый шовчик. По точке росы рассказывать очень долго, так что в google. smile.gif

    Про разетки. Сначала разводим проводку, делаем выпуск, монтируем откос, дрелим под чашку (подразетник).

    2. Про пленки. Удорожание даёт от 500 до 700 рублей на квадрате стеклопакета. По свойствам тоже, что и автомобильная. Таже эта плёнка является противоосколочной.

    Про безопасность. Воры (нормальные) никогда не бъют стеклопакеты, а отжимают створки. В жилой дом ни триплекс ни калёное ни термо стекло не надо - это развод на бабки.

    ТИ, Е и прочее термостёкла применяются на административных, офисных и прочих зданиях для удешевления остекления, т. к. стеклопакет с термостеклом дешевле двухкамерного пакета. На практике это показало себя с нелучшей стороны. Термоотражающее покрытие/термопленка отслаиваются. Срок хранения такого стекла в товарном виде не более 3-х месяцев.

    Наилучшее тешническое решение, так называемое "противовзломное" решено в фурнитуре ROTO. Визуально видно это "большой" ,сантиметров 5 ответной частью, гуда заходит цапфа с привода на створке в виде гриба, в нижнем левом углу рамы при правом открывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Про фурнитуру. По опыту, т. е. ИМХО ранжир по восходящей такой:

    АУБИ и Зигения (одно и тоже)

    МАКО

    РОТО

    ещё много есть фурнитур и Россейких в тои числе, но не надо smile.gif

    Про подоконник. Скорее всего у Вас есть этот подставочный профиль, он просто заштукатурен или запенин.

    Подоконные доски мы делали и из камня и из столешници и просто их не делали (по желанию заказчика). Торец подоконника просто шлифуется до размера 20-22 мм, чтоб встал в подставочник. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: shashkin

    спасибо за ликбез, реально много полезного узнал thank.gif

    а тонирующая пленка не отслаивается? она, кстати, где наклеивается, внутри или с какой то внешней стороны?

    раз уж зашла речь про точку росы, то небольшой офф-вопрос smile.gif

    когда она уходит в бок в стену, вроде не проблема

    а вот как быть, когда она уходит вверх/вниз? что предложите для правильного утепления балкона - потолка и пола, что б соседям не на гадить?

    соседа сверху нет, так что потолок еще острее, будет снаружи конденсироваться, замерзать там... трескаться... протекать.... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    To: shashkin

    спасибо за ликбез, реально много полезного узнал  thank.gif

    а тонирующая пленка не отслаивается? она, кстати, где наклеивается, внутри или с какой то внешней стороны?

    раз уж зашла речь про точку росы, то небольшой офф-вопрос smile.gif

    когда она уходит в бок в стену, вроде не проблема

    а вот как быть, когда она уходит вверх/вниз? что предложите для правильного утепления балкона - потолка и пола, что б соседям не на гадить?

    соседа сверху нет, так что потолок еще острее, будет снаружи конденсироваться, замерзать там... трескаться... протекать....  think.gif

    1214251[/snapback]

    Извините, а какое у Вас образование, что окончали? Это важно для ответа, в смысле формулировки ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    Сори, я у вас новенькая, но помочь в этой теме могу тем, что профессионалы говорят, что лучше окна ставить в 2 дня, т.к. за ночь всё сядет как надо и на следующий день можно  появившееся трещины заделать, что улучшает качество работы.  blush.gif

    1212209[/snapback]

    сама то поняла что сказала? smile.gifsmile.gifsmile.gifblink.gif

    Сори, я у вас новенькая, но помочь в этой теме могу тем, что профессионалы говорят, что лучше окна ставить в 2 дня, т.к. за ночь всё сядет как надо и на следующий день можно  появившееся трещины заделать, что улучшает качество работы.  blush.gif

    1212209[/snapback]

    какие еще трещины ?

    вообще-то это делается, чтобы пена устоялась и не погнуло профиль.

    На второй день ставят откосы.

    1212287[/snapback]

    пене не нужно устаиваться....это не дом...пене нужно высохнуть,для монтажа,чтоб пену не выпирало желательно использовать пену с вторичным расширением не более 5-10%....по-поводу чтоб профиль не погнуло....крепить надо по технологии,а не 5 пластин на окно,где должно быть 12.....

    Стоит задача поменять окна с галимого пластика на нормальный, одно окно и лоджия.

    сам в них как свинья в апельсинах, хочу изучить вопрос, какие хорошие, какие не очень, где у кого что по цене, может кто наводку (нет, пробела здесь не надо  biggrin.gif ) даст smile.gif

    может из наших кто занимается, интересно соотношение цена/качество.

    лоджия, ежели важно, с изломом.

    thank.gif

    1211989[/snapback]

    безусловно одним из лучших считается профиль REHAU. Надо помимо профиля еще и повыбирать фурнитуру. И из чего потом откосы делать.

    В принципе от этого и зависит цена.

    Если время терпит - могу поузнавать......пиши в личку.....

    1212291[/snapback]

    rehau-раскрученный профиль,не более того......опять же какой рехау вы имеете ввиду? бэйсик? евро60? сиб? или может брилиант? это как мерседес он может быть А-класс а может быть S-класс, но человеку будут советовать мерседес......

    из хороших профилей из моей практики декёнинг (он же тиссен) трокаль,саламандер,рехау сиб,рехау брилиант,кбе експерт.......фурнитура хорошая рото нт.......не путайте с рото джити....это кака......это как 70-ка крузак и рафик....и на этих 2-х мащинах лезть в грязь....вроде обе тойоты,вроде обе 4 на 4

    Ну может не очень корректно выразилась, но корректировки на следующий день точно нужны, помимо откосов.

    1212301[/snapback]

    нужно сразу делать по человечески а не халтурить,чтоб потом косяки исправлять.....я сам на протяжении долгого опыта монтажей вижу как большенство монтажников (как правило в фирмах,где подешевле) экономят пену,крепёжный материал....а потом удивляются...а что это дует отовсюду....

    Ну может не очень корректно выразилась, но корректировки на следующий день точно нужны, помимо откосов.

    1212301[/snapback]

    если монтажники грамотные и производство не коленочное - то и в один день можно окна с откосами ставить.

    1212310[/snapback]

    именно +100% ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Извините, а какое у Вас образование, что окончали? Это важно для ответа, в смысле формулировки ответа.

    тык бауманка, робототехника и подъемно-транспортные машины smile.gif

    к строительству не имею никакого отношения, я больше как то по лифтам и эскалаторам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    пену лучше брать, ту, которая меньше пенится, например Термит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Сори, я у вас новенькая, но помочь в этой теме могу тем, что профессионалы говорят, что лучше окна ставить в 2 дня, т.к. за ночь всё сядет как надо и на следующий день можно  появившееся трещины заделать, что улучшает качество работы.  blush.gif

    1212209[/snapback]

    сама то поняла что сказала? smile.gifsmile.gifsmile.gifblink.gif

    Сори, я у вас новенькая, но помочь в этой теме могу тем, что профессионалы говорят, что лучше окна ставить в 2 дня, т.к. за ночь всё сядет как надо и на следующий день можно  появившееся трещины заделать, что улучшает качество работы.  blush.gif

    1212209[/snapback]

    какие еще трещины ?

    вообще-то это делается, чтобы пена устоялась и не погнуло профиль.

    На второй день ставят откосы.

    1212287[/snapback]

    пене не нужно устаиваться....это не дом...пене нужно высохнуть,для монтажа,чтоб пену не выпирало желательно использовать пену с вторичным расширением не более 5-10%....по-поводу чтоб профиль не погнуло....крепить надо по технологии,а не 5 пластин на окно,где должно быть 12.....

    Стоит задача поменять окна с галимого пластика на нормальный, одно окно и лоджия.

    сам в них как свинья в апельсинах, хочу изучить вопрос, какие хорошие, какие не очень, где у кого что по цене, может кто наводку (нет, пробела здесь не надо  biggrin.gif ) даст smile.gif

    может из наших кто занимается, интересно соотношение цена/качество.

    лоджия, ежели важно, с изломом.

    thank.gif

    1211989[/snapback]

    безусловно одним из лучших считается профиль REHAU. Надо помимо профиля еще и повыбирать фурнитуру. И из чего потом откосы делать.

    В принципе от этого и зависит цена.

    Если время терпит - могу поузнавать......пиши в личку.....

    1212291[/snapback]

    rehau-раскрученный профиль,не более того......опять же какой рехау вы имеете ввиду? бэйсик? евро60? сиб? или может брилиант? это как мерседес он может быть А-класс а может быть S-класс, но человеку будут советовать мерседес......

    из хороших профилей из моей практики декёнинг (он же тиссен) трокаль,саламандер,рехау сиб,рехау брилиант,кбе експерт.......фурнитура хорошая рото нт.......не путайте с рото джити....это кака......это как 70-ка крузак и рафик....и на этих 2-х мащинах лезть в грязь....вроде обе тойоты,вроде обе 4 на 4

    Ну может не очень корректно выразилась, но корректировки на следующий день точно нужны, помимо откосов.

    1212301[/snapback]

    нужно сразу делать по человечески а не халтурить,чтоб потом косяки исправлять.....я сам на протяжении долгого опыта монтажей вижу как большенство монтажников (как правило в фирмах,где подешевле) экономят пену,крепёжный материал....а потом удивляются...а что это дует отовсюду....

    Ну может не очень корректно выразилась, но корректировки на следующий день точно нужны, помимо откосов.

    1212301[/snapback]

    если монтажники грамотные и производство не коленочное - то и в один день можно окна с откосами ставить.

    1212310[/snapback]

    именно +100% ok.gif

    1215204[/snapback]

    Плус МУЛЬЁН!!! ok.gif

    Про REHAU в основном сейчас работаем серией BLITZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Извините, а какое у Вас образование, что окончали? Это важно для ответа, в смысле формулировки ответа.

    тык бауманка, робототехника и подъемно-транспортные машины smile.gif

    к строительству не имею никакого отношения, я больше как то по лифтам и эскалаторам smile.gif

    1215331[/snapback]

    Тогда удивлён Вашим вопросом про утепление потолка и пола sad.gif

    А что точка росы не приминима к потолку и полу?

    Пирок утепления потолка предлагаю такой.

    Деревянные бруски сечением 50 на 50 крепим к плите на дюбелях, на грибы с использованием клея крепим утеплитель типа Роквул Лайт Батс, плотностью 37 (между брусками), пленкой обычной ПВХ, с использованием степлера всё это укрываем. А дальше (финишка) что угодно. ГВЛВ, евровагонка, сэнерджи или ЛАЭС, да что угодно.

    По полу.

    Взять засыпать керамзитом мелкой фракции и накрыть это всё кнауф сухими полами. На сайте кнауфа есть подробное описание. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    пену лучше брать, ту, которая меньше пенится, например Термит

    1215335[/snapback]

    Не слышал про такой параметр пены, как меньше/больше пениться sorry.gif

    Про фыход пены - да.

    Пистолетом регулируется скорость выхода, а от неё зависит и пенорасширение. Както так punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Тогда удивлён Вашим вопросом про утепление потолка и пола sad.gif

    А что точка росы не приминима к потолку и полу?

    Пирок утепления потолка предлагаю такой.

    Деревянные бруски сечением 50 на 50 крепим к плите на дюбелях, на грибы с использованием клея крепим утеплитель типа Роквул Лайт Батс, плотностью 37 (между брусками), пленкой обычной ПВХ, с использованием степлера всё это укрываем. А дальше (финишка) что угодно. ГВЛВ, евровагонка, сэнерджи или ЛАЭС, да что угодно.

    По полу.

    Взять засыпать керамзитом мелкой фракции и накрыть это всё кнауф сухими полами. На сайте кнауфа есть подробное описание. friends.gif

    а удивляться не надо smile.gif

    про точку росы я много чего знаю, и знаю, что для потолков с полом она тоже применима.

    Меня как раз интересовал вопрос утепления, что бы т.росы ушла "правильно".

    с потолком все ясно, спасибо, а вот с полом не совсем... предполагаются теплые полы, их на керамзит? какой слой должен быть этого керамзита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    предполагаются теплые полы, их на керамзит? какой слой должен быть этого керамзита?

    1216728[/snapback]

    Это так называемая "сухая стяжка".

    После укладки панелей, настилаем утеплитель до 5 мм фольгированный, рулонный, на него "теплый пол", а затем стяжка 20-40 мм достаточно и финишное покрытие с обеспыливанием предварительным. focus.gif

    Вообще то от темы далеко отошли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.