Перейти к публикации
tornado

Ну вот - теперь и у меня не завелся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Извиняйте, я почти уверен что знаю все варианты ответа, но... полторы недели вольного пиратства + на закусь регата это большая нагрузка на печень и мозги - может чего забыл.

    Что произошло: ездил последние полгода-год практицки не переставая (кроме недели на НГ и недели на весенние каникулы) все со стартером и заводкой ОК.

    Отсутствовал 10 дней, приехал и в первый-второй день мышынка заводилась с натугой - плохо крутил стартер. Но схватывала через положеное количество секунд (ну может +1). Предположил, что не дотянул клемму на кукумуляторе (я сбрасываю клемму т.к. где-то гуляет слабая коза, которая аккумулятор садит за 2 недели хорошо). Проверил - ну ..... предположения можно считать подтвердившимися.

    Поездил 5 дней и уехал еще на 5 дней на рыгату. Клемму тоже скинул от греха.

    Приезжаю, сегодня пошел в гарадж, накинул клемму. Поворачиваю ключ на зажигание - горит ЧЭ и чардж. Все ОК. На запуск - что-то щелкает в торпеде, значки _сильно_ блекнут. По старой памяти пошел поискал как бы подобрадзе к стартеру чтобы по нему поблямкать.... Вообщем предполагаю что поблямкал не по нему или не достаточно сильно. Под мышыну не полез, т.к. не было времни и был уже в офисной одежке. В процессе поиска стартера нашел провод ~ 4 квадрата, от окисла переломившийся. Идет на какую-то _русскую_ blink.gif релюху с плюсовой клеммы стартера (рабочие токи на релюхе 30А). Зачистил, соединил... не помогло.

    ПРЕДПОЛАГАЮ (процент уверенности):

    1. Залипли пятаки бендикса (80%)

    2. Кончилась - загустела смазка в самом стартере (10%)

    3. Кончился - сгорел стартер или втягивающее реле (5%)

    4. ХЗ - оторвался провод, барабашка держит меховик и т.д. (5%)

    Лечение

    1. Блямкнуть по стартеру и в ближнее время перебрать его с чисткой пятаков

    2. Перебрать с заменой смазки.

    3. Починить... Но как? Где берут в ремонт стартеры?

    4. Устранить причину - найти провод и прикрутить на мэсто, отогнать барабашку и т.д.

    ЧТО Я ЗАБЫЛ? unsure.gif

    И где находится стартер на 22R?

    Прежде всего интересуют мысли "братьев" Химика и Электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Сколько лет акку?

    В первую очередь стоит внять и прочистить обе клеммы акку, если не помогло, то попросить у кого-нибудь акку и попробывать от другого акку.

    Если клемма был скинута, а он саморазрядился за пять дней(пригасающие огоньки в торпеде при включении стартера об этом могут говорить), значит следует его заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Кукумулятору два года. Что-то отецтвенное необслуживаемое типично кислотное из нижнего ценового диапазона. А что уже пора? Обычно осенью дохнуть начинает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tornado

    Конечно после долгих стоянок думаю АКБ просто подразрядился отсюда надо его зарядить и попробовать завести ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Два года для наших акку, это может быть уже срок, раз за неделю со скинутыми клеммами он так сильно разряжается, у нормального акку, такого саморазряда быть не должно, например, на той неделе, дал соседу по гаражу акку который простоял в гараже с февраля и он без проблем завел машинку. Можно попробывать снять акку, зарядить его зарядным устройством, потом разрядить его до половины и зарядить еще раз долго и малым током зарядки, иногда аккумуляторы оживают после этого на некоторый срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    В первую очередь : попробовать прикурить ! (подключить второй аккумулятор

    с работающей машины) если эфект тот же, смотреть что со стартером !

    Проверить плюсовой провод, наличие массы на двигателе, и поступление плюса не втягивающее реле стартера ! Если всё ОК. тогда снимать стартер !

    Могу помочь отремонтировать. Опыт есть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Для чистоты эксперемента, лучше не прикуривать проводами, а поставить заряженный акку, правильных проводов с крокодилами на 200-300ампер не встречал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Нуууууууууу..... у меня в гарадже есть электричество. А дома ПЗУ. Принести пьят минут. Но напрягает что стартер даже не квакает и не пытается сделать "ввыыыыыыыыыыыыывввввввввввыыыыыы....". А значки почти гаснут. А не как обычно когда запуск происходит.

    Лады. Я все понял. Вечером попробую. Электроник согласился подъехать на подмогу если не справлюсь. У него мысли про провода (минус двигла и плюс силовой) на первом месте.

    Кстати.... когда кукумулятор разряжен.... начинает орать сигналка. Это по воспоминаниям. А здеся не наблюдается.

    Еще идеи е? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сигналка орет когда ниже 9 вольт

    Это называется датчик падения напряжения

    Все таки Аккум Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    А чего гадать-то?Поставить чей-нибудь аккум нормальный и все...скорей всего он...было такое -симптомы теже самые...тока в торпеде что-то трыкает и все...стартер даже не включается-ему маловато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ребяты, симптомы _совпадают_ с залипшим бендиксом: напруга садится и нифига не крутится.

    Я допускаю что аккуму хана - мысля такая была, но померить напругу было нечем. Полудохлик не прокрутит хреновую смазку - тоже понятно. Но прилипшие пятаки втягивающего реле исключать низя. У меня на двух мышынах было, так что не по наслышке. Правда ни те ни другая не были тойотами - Ныса (постПобеда) и Ауди-80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Причем здесь залипшие пятаки и бендикс? Если бы они были залипшие, то машина бы норовила бы завестись когда накидываешь клемму на акку, у тебя же пригасает свет при повороте ключа, значит реле включается и через пятаки начинает течь ток, которого не хватает что бы провернуть стартер, а бендикс подключает шестерню. Не хватает тока по какой либо причине - или акку не дает нужного тока дабы крутануть стартер и провернуть двигло, или какой-либо контакт (по минусу - клемма-корпус, корпус - корпус двигла, по плюсу - клемма - стартер) окислился и не дает этому току пропихнуться до стартера.

    Могу предложить еще один вариант, но он тебе очень не понравится - у тебя заклинило движок и стартер не модет его провернуть, но чудес на свете не бывает, если ты не хранишь машину в перевернутом состоянии.:-)

    Залипшее сцепление - тоже не вариант, наша машинка замечательно катается и заводится даже на стартере - недавно пришлось проехать 250 кил без сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    У самого была такая же хрень - пару раз этим летом останавливался после 1-2 часов езды, глушил двигатель, возвращался через 30 минут, пробовал завестись - и ... реле под торпедой щелкает, а стартер молчит (слушал под машиной). Протянул клеммы, проверил провода - всё ОК. После часа "отдыха" вдруг завелся с полпинка. Пока списываю всё на Барабашку.

    А много ли гемора со снятием стартера на 3VZE? Как проверить его без снятия?

    PS. Машину надо ставить под уклон - тогда Барабашке не светит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Причем здесь залипшие пятаки и бендикс?

    Притом. Говорю - не по наслышке. Залипает релюха и не втягивает. Аккум _в порядке_ (180 АЧ например). Береш монтировку.... блям по втягивающему реле и заводится как новый. Релюха не втягивает. Снимаешь, разбираешь, чистишь пятаки и... на 2 года хватало (на уазиковском двигле). А Аудюшный после этой операции не знаю сколько лет прожил без проблем. Пятак на электродифузии прилипает к контактам и в этом вся причина. Это то что я сам делал и видел. Когда в аккуме не хватает клитрицтва то машина не так "натянуто" мучается. А здесь иманно "заклинило" в полную силу.

    Ладно. Предлагаю подождать - мне ее все равно вечером хош не хош, а завести надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    У тебя первая часть не стыкуется со второй. :-) если конктакты обгоревшие - то контакта нет, удар по корпусу может помочь, но свет при этом пригасать не будет, т.к. контакта нет, а на нет и тока нет.:-) Если же контакты пригорели в замкнутом состоянии( "на электордиффузии"), то стартер на будет выключаться и будет крутить пока клемму на сбросить.

    В каком районе Москвы обитаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    М. Дмитровская. А кстати... Он иногда не выключается сам. Особенно когда холодно, -25 и ниже. Но я списывал на старую смазку.

    Представь себе что... релюха не может втянуть. Падение напруги на ней хорошее. Я за давностью лет подзабыл подробности, но под "залипанием пятака" имел ввиду иманно это: релюха _не втягивает_ сердечник. И именно с этим я сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Ха ! Дочего тесен мир ! Я тоже на Дмитровской Бутырская д.84.

    Не разберётесь обращайтесь, чем смогу помогу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Я на Войковской, т.ч. почти соседи.

    Я поеду, с Отрадного, с работы в 18.00, могу подъехать помочь, звони 8-916-681-51-79.

    Прикинь, втягивающее реле потребляет не больше 30-40а (легко считается, т.к. номинал реле включающего втягивающее 50а макс) если при такой небольшой нагрузке у тебя пригасают все лампочки, то значит совсем все плохо или с контактами, или с акку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Сергей4х4

    Пока списываю всё на Барабашку.

    А много ли гемора со снятием стартера на 3VZE? Как проверить его без снятия?

    А напрасно списываешь готовь пятаки на замену и лучше до зимы. А стартер на 3VZ-E доставать гимор еще тот я прошлой зимой менял намаялся однако снимать стартер ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НИЖНИЙ ТАГИЛ
    • Машина: 4Runner, 3vz, МКПП

    Была похожая тема у меня.

    1. Включи зажигание и нажми на тормоз - если лампочки тут же начинают гаснуть, то ихмо ищи плохой контакт в массе! У меня была плохой контакт на кузов (маленькая поправка - это было на Паджеро), но принцип тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.