Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Кто-то уже построился. кто-то в процессе, у кого-то в планах...

    Интересно ваше мнение по концепции.

    Назначение- ТЛС-75 для экспедиций в команде и одиночных

    (пока не Север).

    Имеем BJ75 стандартный, 5 МКПП, мех.лебедка.

    Доработки планируемые:

    1. Замена двигателя 3В на 13ВТ.

    2. Колеса 33" (255/85R16. Диски 8JR16 -20.

    3. Штатная блокировка (или АРБ) в задний мост.

    4. Бампер передний штатный, дуга для доп. оптики.

    5. Дополнительный свет на пер.бампер (дальний-ближний).

    6. Бампер задний облегченный с калиткой для запаски (как у Боломута).

    7. Рессоры +2" +200 кг. Пневмоподушки (?).

    8. Модификация салона (рундуки, спальник, кухня).

    9. Доп. бак топливный 100-150л.

    10. Доп. бак для воды 100 л. Душ.

    11. Багажник на крышу - алюм.платформа с креплениями для джека, траков, рабочего света. Опции - палатка на крышу для жаркого климата, бокс для умеренного климата. Маркиза.

    12. Пневмосистема с ресивером.

    13. 24В-12В-220В.

    14. СВ-УКВ.

    15. Защита тяг, лыжи на рессоры, силовые пороги (?).

    16. Лестница на заднюю дверь

    17. Шноркель, вывод сапунов.

    18. Замена передних сидений.

    19. Обогреватель воздушный салонный. Предпусковой подогреватель (?).

    Остался большой вопрос про подъемную крышу.

    С одной стороны удобно, с другой стороны лишаешь себя багажника на крыше (но Beerov вроде не жалуется).

    [attachmentid=102645][attachmentid=102641][attachmentid=102642][attachmentid=102643][attachmentid=102644]

    post-651-1292449733_thumb.jpg

    post-651-1292449747_thumb.jpg

    post-651-1292449802_thumb.jpg

    post-651-1292449834_thumb.jpg

    post-651-1292449855_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Обогреватель-то зачем? Двух штатных печек мало?

    Лестница на заднюю дверь наверное тоже лишняя с учетом крепления запаски (с смысле её как лестницу и используй)

    Ресивер афигенно влазит в последний сегмент рамы

    У тебя разве не два штатных бака?

    Насчет рундука - я в Крыле живу, одна остановка метро - доедь как-нибудь, свой спальник/рундук покажу - может палатку на крышу не захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    Обогреватель-то зачем? Двух штатных печек мало?

    Лестница на заднюю дверь наверное тоже лишняя с учетом крепления запаски (с смысле её как лестницу и используй)

    Ресивер афигенно влазит в последний сегмент рамы

    У тебя разве не два штатных бака?

    Насчет рундука - я в Крыле живу, одна остановка метро - доедь как-нибудь, свой спальник/рундук покажу - может палатку на крышу не захочешь.

    1215059[/snapback]

    Игорь, спасибо за предложение. Обязательно подъеду посмотрю.

    + Обогреватель - хотелось бы спать в относительной тишине, расход поменьше.

    + Вместо лестницы можно попробовать так же использовать скобы на кузове. А запаску, насколько удобно? Нужно попробовать.

    + Бак один и тот на 70л.

    + Палатку на крышу хотел использовать как опцию для Африки, а у нас спальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Для Африки - это круто!

    А что у тебя за машина? Модель можешь назвать? У меня HZJ75 LV-MR

    Странный какой-то бак на 70л. Штатный на 92, и обычно их два. В смысле второй поставить на предусмотренное конструкцией место не проблема. Управление - два переключателя потока (80$ за оба)

    Вебасту по-любому делать надо, а при наличии двух 95Ач аккумуляторов - запросто она колбасит будет всю ночь (полярную smile.gif ) без проблем. И относительно тихо. Палатку на крыше так не обогреешь. Поэтому спальник в салоне. Машина реально очень длинная. Я уже тестировал на рыбалке - абсолютно ровный пол - три взрослых мужика во весь рост ok.gif

    Изменено пользователем Игорь_71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Имеем BJ75 стандартный, 5 МКПП, мех.лебедка.

    Доработки планируемые:

    1. Замена двигателя 3В на 13ВТ. Не уверен что это нужно ,

    2. Колеса 33" (255/85R16. Диски 8JR16 -20. По сути 33 оптимально для всех дорог

    3. Штатная блокировка (или АРБ) в задний мост. (без блокировок фигово совсем)

    4. Бампер передний штатный, дуга для доп. оптики. То же кто подарил или самовар ставить

    5. Дополнительный свет на пер.бампер (дальний-ближний).(Это уже доп.опция, на вкус)

    6. Бампер задний облегченный с калиткой для запаски (как у Боломута). (Меня токо радовал)

    7. Рессоры +2" +200 кг. Пневмоподушки (?). (Вроде то же это все стоит, радует и не жесть и не диван)

    8. Модификация салона (рундуки, спальник, кухня).(это по вкусу и только время покажет )

    9. Доп. бак топливный 100-150л. (минимум 150 делать)10. Доп. бак для воды 100 л. Душ. (все ни как не осилю, но будет, это лето доказало что надо)

    11. Багажник на крышу - алюм.платформа с креплениями для джека, траков, рабочего света. Опции - палатка на крышу для жаркого климата, бокс для умеренного климата. Маркиза. (Дело вкуса , но габажник нужен , желательно без бортов)

    12. Пневмосистема с ресивером. (всегда пригождалась)13. 24В-12В-220В. (этого добра надо много )

    14. СВ-УКВ. ( после урала УКВ рулит , Си Би то же )

    15. Защита тяг, лыжи на рессоры, силовые пороги (?). ( надоть)

    16. Лестница на заднюю дверь (очень нуждаюсь, пока вожу лестницу)

    17. Шноркель, вывод сапунов. (Обязалово)

    18. Замена передних сидений. (По вкусу и удобству)

    19. Обогреватель воздушный салонный. Предпусковой подогреватель (?).

    Воздушный отопитель очень удобен и полезен , предпусковой , наверно понадобится когда за 25 валить будет и то )

    Ты фотки давай и планы чего сделал и т.д , а то скучно и настроя нет свою делать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Vest Mayer

    По п.16.

    Я бы не стал ваять лестницу, потому как она, во-первых, нехило деформирует дверь (имею опыт), а во-вторых, может быть легко заменена задним бампером вот такой конструкции (подсмотрено у Chat de Marsa). Опора на бампер, на канистру. В канистре удобно возить бензин, к примеру для бензопилы или генератора.

    Себе буду делать такой.

    post-1283-1292519426_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Владимир здравствуйте!

    Смотрю приступаете к строительству, я то же после нового года решил своего распотрошить. Буду сдергивать кузов, менять пороги, чистить, красить раму.

    По сему есть несколько соображений. Хочу срезать задние карманы в ровень с полом в салоне, через дефлекторы вентиляции в них попадает вода и там постоянно болото. А вот ласты заднего бампера делать под них и крепить их к раме.

    Передний бампер с мех.лебедкой сильно уменьшает свес (работает как лопата у бульдозера). Я его концы уже переваривал (загибал ближе к крыльям но этого мало. Буду его поднимать выше, оставив лебедку на месте, т.е. губки лебедки будут под бампером, под лебедкой будет лыжа из дюралия.

    Фото срезанных карманов на 60ке (на 75ке пока фото не встречал). И еще задний бампер только ласты подлиньше.

    post-8870-1292522056_thumb.jpg

    post-8870-1292522336_thumb.jpg

    post-8870-1292522365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    " Остался большой вопрос про подъемную крышу.

    С одной стороны удобно, с другой стороны лишаешь себя багажника на крыше (но Beerov вроде не жалуется)."

    Народ и на подъемных крышах груз возят.

    Из личног опыта - мое ИМХО: спальник, столовая, умывальник должны всегда быть на готове (салон 75ки позволяет) , не надо терять время на их разборку и сборку. Например: пока моя жена разогревает обед, я успеваю полчасика вздремнуть на разобранном спальнике, ночевать останавливаемся позже, утром встали и поехали.

    А вот чего 75ке не хватает - это пятой двери. И еще в нашей комплектации не хватает сдвижных форточек или люк в крыше.

    post-8870-1292524457_thumb.jpg

    post-8870-1292524523_thumb.jpg

    post-8870-1292524704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    " 3. Штатная блокировка (или АРБ) в задний мост.

    17. Шноркель, вывод сапунов. "

    - Блокирвка хорошо, но не в наши полуразгруженные мосты, если порвется полуось все кирдык-суши весла. Эх sorry.gif не успел я у Артёма разгруженный купить, вот в него можно и блокировку смело ставить.

    - Есть мысль сделать сапуны подключаемыми (перед бродом) к вентиляции картера, что бы в мостах, было избыточное давление.

    - Еще из полезных мелочей:

    зеркало в перед, контролировать намотку троса на барабан лебедки.

    Маскитные сетки и полочки-консоли в салоне. Замки на капот.

    post-8870-1292526590_thumb.jpg

    post-8870-1292526607_thumb.jpg

    post-8870-1292526628_thumb.jpg

    post-8870-1292526663_thumb.jpg

    post-8870-1292526742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    Для Африки - это круто!

    А что у тебя за машина? Модель можешь назвать? У меня HZJ75 LV-MR

    Странный какой-то бак на 70л. Штатный на 92, и обычно их два. В смысле второй поставить на предусмотренное конструкцией место не проблема. Управление - два переключателя потока (80$ за оба)

    1215069[/snapback]

    Комплектация обычная бартерная BJ75LV-MRW.

    Саша (Боломут) говорил о такой же ситуации - больше 70 л. не входит в бак. (Может заборник высоко стоит ?).

    А дополнительный планировал ставить на место запаски.

    Vest Mayer

    По п.16.

    Я бы не стал ваять лестницу, потому как она, во-первых, нехило деформирует дверь (имею опыт), а во-вторых, может быть легко заменена задним бампером вот такой конструкции (подсмотрено у Chat de Marsa). Опора на бампер, на канистру. В канистре удобно возить бензин, к примеру для бензопилы или генератора.

    Себе буду делать такой.

    1215955[/snapback]

    Андрей, соглашусь, что возможна деформации двери - необходимо усиливать петли и дверь.

    Бампер с канистрами - интересный вариант. Тем более для бензина нужны будут отдельные емкости. Но для доступа в салон и открытия двери нужно будет постоянно отодвигать канистры. Дверей совсем мало и хотелось бы хотя бы малую открывать быстро для доступа в салон.

    Так же рассматриваю вариант скоб на углу кузова.

    post-651-1292527395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    тоже строю потихоньку

    вопрос по люку в крышу: была у меня ауди бочка с люком, так я с тех пор просто машины без люка не понимаю. всё порываюсь в рабочи фокус врезать. на 75ку свою тоже очень хочу люк, но не могу понять, как его эксплуатировать с багажником? планирую поставить такой, что от лобового стекла до задних дверей(багажник). получается что люк будет только световым окошком. и багажник хочу большой и люк. чё дклать? smile.gif

    а спальник я задумал такой, чтобы салон при всём при этом остался нормальным лекговым. вторым рядом будет сиденье от 105ки и одна лавочка в багажнике. всё это будет складываца, а спальник-тахта раскладываца на уровне чуть ниже окон. благо потолок высокий - позволяет. панели спальника тахты будут посекционно ставица и снимаца. надо только материал подобрать попрочней и полегче, чтобы собранный спальник много места не занимал

    такие мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем отодвигать? Присмотрись - там две калитки! Обе откидываются - и с запаской и с комплексом "хай-джек-канистра"

    letswatch

    Под люк делают специальный багажник - в Барахолке у sokoloffa44 такие варианты были.

    post-1283-1292527774_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    С баками действительно чушь какая-то

    Все 75ки бартерные, которые я видел, были с 90то литровыми баками, а ваши с Сашей (Боломут) пока до москвы доехали усохи что-ли think.gif

    Бака на 90л с 3В хватает на 850км

    Интересно посмотреть фото бака на 70л.У меня к стати есть запасной, правда лежит давно, может заржавел уже.

    Люк на крышу рекомендую искать в яхтенных каталогах, они бывают и с москитными сетками.

    Фото боковых лесенок:

    post-8870-1292528372_thumb.jpg

    post-8870-1292528400_thumb.jpg

    post-8870-1292528470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To: kreiser-75

    Евгений, очень полезная информация.

    Определяясь с концепцией строительства, хочу учесть опыт других.

    По переднему бамперу полностью согласен - большой плуг. Хочется поменьше и из труб. Вот Саша Боломут вообще без него обходится smile.gif

    По заднему понравился вариант, как у Боломута, достаточно легкий.

    To Андрей-312

    Я понимаю, что 2 калитки, как раз об этом и говорю, что для того, чтобы открыть дверь, нужно калитку с канистрами сначала откинуть (а это целый ритуал smile.gif )

    Имею опыт эксплуатации 80-ки с калиткой, иной раз из багажника что-то легче достать через салон, чем калитку откидывать. А у 75-ки дверей-то немного.

    post-651-1292529593_thumb.jpg

    post-651-1292529684_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Ты фотки давай и планы чего сделал и т.д , а то скучно и настроя нет свою делать biggrin.gif

    To: Bolomut

    Сейчас мы тебе накидаем фоток разных, чтоб настроение поднялось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    и еще обязательно цепи на колёса буду искать или сам изготавливать

    на глине и другом пластелине, а также на снегу и на льду они незаменимы, когда лебедица не за что.

    и еще буду подтягивать или делать прицеп. мотор позволяет таскать его

    вот такой вариант хорош:

    http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/spec-...ven-brug-mb58a/

    и вот на что наши машины способны:

    http://www.thegallboys.com

    post-18296-1292531235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    Вместо цепей видел (на последней рыбалке) у товарища пластиковые стяжки: удивительно крепкая штука. 4-раннер на шоссейной резине из говна на раскисшый косогор вынесли. И одеваются без хайджека когда в говне по пояс. Задумался о покупке.

    По поводу лебедится не за что: никак руки не дойдут изготовить грузинский якорь, намучался я как- то с ломами (мягкие они). Так вот, нашел заготовку для грузинского якоря - буровой снаряд 38мм, в длину 1м. Твердая штука однако. Купил сразу несколько штук, поэтому если кому надо - свистите.

    Скажите, а кто как на второй ряд сидений попадает? Через откидывающееся пассажирское? А то я себе головную боль придумал: поставил передние сидухи от А8. Они ессно, не откидываются. И на задние приходится пробираться в обход пассажирского в проход между ним и водительским. А с учетом того, что у меня родной каркас безопасности, народ обычно матерится, проделывая эту гимнастическую процедуру (ударяясь головой о каркас).

    Лавки мне по идейным причинам не подходят (иногда детей вожу) поэтому второй ряд пришлось делать полноценным (от хамера 2 удачно подошли) ну и с ремнями безопасности намучался. Но получилось вполне красиво (ещё бы пятую дверь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    и еще обязательно цепи на колёса буду искать или сам изготавливать

    на глине и другом пластелине, а также на снегу и на льду они незаменимы, когда лебедица не за что.

    и еще буду подтягивать или делать прицеп. мотор позволяет таскать его

    вот такой вариант хорош:

    http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/spec-...ven-brug-mb58a/

    и вот на что наши машины способны:

    http://www.thegallboys.com

    1216256[/snapback]

    Цепи не проблема купить, я вот присмотрел http://jeeptoys.ru/cepi/cepi-33.html

    Мой прицеп на фото, хотел его летом на Байкал взять, но одумался. не доехал бы он по той дороге. в нем уже и спальник с кабузом есть tongue.gif

    post-8870-1292533207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    тоже строюсь, и тоже к Африке

    из того что буду ставить, но нет у тебя - холодильник

    на краю Земли обычно проблема с электричеством вообще и с холодильниками в частности. А с ним можно в автономку брать с собой нормальную еду да и водичку ледяную попить в любой момент, когда за бортом +50 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вместо цепей видел (на последней рыбалке) у товарища пластиковые стяжки: удивительно крепкая штука. 4-раннер на шоссейной резине из говна на раскисшый косогор вынесли. И одеваются без хайджека когда в говне по пояс. Задумался о покупке.

    По поводу лебедится не за что: никак руки не дойдут изготовить грузинский якорь, намучался я как- то с ломами (мягкие они). Так вот, нашел заготовку для грузинского якоря - буровой снаряд 38мм, в длину 1м. Твердая штука однако. Купил сразу несколько штук, поэтому если кому надо - свистите.

    Скажите, а кто как на второй ряд сидений попадает? Через откидывающееся пассажирское? А то я себе головную боль придумал: поставил передние сидухи от А8. Они ессно, не откидываются. И на задние приходится пробираться в обход пассажирского в проход между ним и водительским. А с учетом того, что у меня родной каркас безопасности, народ обычно матерится, проделывая эту гимнастическую процедуру (ударяясь головой о каркас).

    Лавки мне по идейным причинам не подходят (иногда детей вожу) поэтому второй ряд пришлось делать полноценным (от хамера 2 удачно подошли) ну и с ремнями безопасности намучался. Но получилось вполне красиво (ещё бы пятую дверь)

    1216288[/snapback]

    У меня пока две родных лавки, иногда ставлю третию.

    Хоть и нравятся мне оборудованные салоны, как каюты у катеров (на фотках), но позволить себе такой не могу.

    Буду делать себе новый салон, на все случаи жизни - трансформером.

    Присмотрел на разборе сидения с третьего ряда с хонда-(забыл как ее), так у нее они разворачиваются в ровную поверхность и в таком виде прижимаются к борту. Если их поставить к нам, то получится и два приличных кресла с проходом между ними и половина спальника складывающегося вдоль борта. Если опустить к ним спинки передних сидух то получится два быстрых спальных места. Более комфортную кровать можно сделать дополнив их мягкими съемными щитами.

    Последняя фотка моего спального места.

    post-8870-1292534666_thumb.jpg

    post-8870-1292534708_thumb.jpg

    post-8870-1292534754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.