Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Произошла сегодня такая фигня.

    Поехал с утра в магазин,проехал килломметровв пять,повернул на поворот на второй,хотел подать газку и ехать дальше,но машина стала дергатся и щелкать

    реле (звук и ощущения токое,когда напрочь посажен аккумулятор и машина не заводится).Заглушил мотор,потом завел.Поехала нормально.

    На следующем повороте такая же ерунда.Попробовал выклучить и включить не помогло,прогазовал машина поехала.При чем очень резво.

    Так и непонял,что произошло.

    После этого кажется возник булькующий звук (народ описавал,будто это радиатор печки) раньше покрайне мере я неслышал.Боюсь что будут повторы.

    Может кто сталкивался с такой проблемой,просьба поделится.Или дать совет где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди и еще вопрос как продеогностировать если возможно самому.

    Где то видел пост на эту тему,пока не нашел.

    Большая просьба обьяснить чего и куда сувать.А то у меня с электрикой хреново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    На диагностическом разьеме надо закоротить Е1 и ТЕ1 ,включить зажигание(но не заводить) и смотреть как мигает лампочка CHECK ENGINE . Если равномерно без перерывов то все ОК.Если длинные и короткие вспышки то считывай коды ошибки. В инете найти просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    kotoo3

    Отдельное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Это имеет смысл если выскакивает CHECK ENGINE. Посмотри на раб. движке

    уровень антифриза в бачке и из печки не дует ли холодный воздух ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда движок заводишь.покрайне мере вчера ЧЕК не горел.Горел секунд десять когда происходила такая херня.Потом потухла.

    sergk65

    Намек что пробило прокладку?Очень нехотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    а еще вспомнил тоже было подобное по прошлогодней весне.Виной был коденсат в крышке трамблера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Охотно верю,у меня она на вид новая,когда открыл из всех пятачков тока два живые.Может еще кто чего предложит.Мля не навижу электрику.

    Вопрос не в тему, датчик топлива когда выкл.зажигания стрелка стоит как и на включеном зажигании -------- это нормально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    По симптомам похоже (не дай бог!). Попробуй фокус с банкой все станет ясно.

    Еще такая фигня возможна из-за мусора в топливной системе (насос, фильтр, регулятор давления,форсунки). На электрику мало похоже. Да и похожий эффект был когда заливаешь какую либо чистелку инжекторов в бак, если лил то необходимо чистить форсунки на сервисе или ультразвуком или на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65 Что Вам дало основания думать,что пробило прокладку?Я

    понимаю, что писать не всегда удобно,да и все не напишешь,сам такой.

    Но хотелось бы знать.Фокус с банкой как показывает практика не всегда проходит!!! Могу поверить в версию с хреновой топливной системой.

    С электрикой этой .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Боломут!

    1. Подобные выскзывания про "знающих людей" будут впредь удаляться (как и сейчас). Если будешь это повторять - забаним.

    2. Не плоди сообщения подряд по одному предложению через каждые три минуты в одной теме. У тебя есть кнопка "правка" для оперативного редактирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уважаимый VADUS лучше дать дельный совет,чем грозится ЗАБАНИМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Боломут !

    Не надо нервничать ! Я же написал что у меня были похожие симптомы, вскрытие показало пробитие прокладок обоих головок ! А фокус с банкой при пробитой прокладке показывает это - " однозначно". Не волнуйся ! Больше на твои вопросы - я отвечать не буду. Проивет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проверил все что мог на улице.

    На щупе антифриза или конденсата нет.Правда вчера масло поменял.

    Свечи без белого налета.

    Способ с банкой показал пузырьков нет.Антифриз немного уходит.Но скорее всего эта помпа,она же и шумит.В выхлопной наблюдается вода,по утру или

    долгого стояния.Компрессию замерял когда брал машину две недели назад.

    В радиаторе наблюдается коричневая сажа,но радиатор новый,может из за труб и шлангов.

    Прочитал соседние посты начсчет ухода антифриза.Сравнил свои симптомы,вроде не прокладка.Бум искать.

    Если кто то на меня в обиде прошу прощения я не со зла.

    Может у кого есть гараж для ремонта моей машины.Чистоту и порядок гарантирую ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поменял свечи,крышку трамблера и бегунок.

    Осталось проблема которую я уже описавал.При езде на любой скорости,когда убираешь ногу с педали газа,машина начинает подергиватся.

    Чуть нажав и держа педаль газа машина едит нормально.

    Может у кого была такая проблема или подскажите в какую степь лезть.

    Я пока только склоняюсь к бензонососу (мля опять эта электрика?). :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы начал с проверки давления топлива после регулятора давления. А как на холостых работает нормально ? Возможно одна из форсунок не закрывается до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Спасибо

    На холостых как работает точно сказать не могу,не работает тахометр, определяюсь по звуку.В выходные наверно буду проверять всю топливную цепь.Ни навижу эти тестеры и проводочки.

    Если промыть форсунки WINNSом наверно не поможет,если форсунка не закрывается?При всем машина, мля сейчас 60км.проехал 10литров как не бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Bolomut

    Похожую проблему решил заменой ЛЗ.(правда попутно поменял свечи и В/В провода)

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Похожую проблему решил заменой ЛЗ.(правда попутно поменял свечи и В/В провода)

    Проблему с прожоливостью авто?

    Был на диагностике провода в порядке.Л.З родной ставили?Сколько обошелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.