Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Bolomut

    Проблема была в "подергивании" на малых оборотах-1500-200об/мин(в пробках) и при торможении движком.

    ЛЗ брал в Экзисте-2630руб(родной), на Водном поменяли-500руб.

    а с прожоливостью я не борюсь...ОНА у меня малоежка...

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Cпасибо Stayer4x4

    Надо будет заказать Л.З.если ни чего другого не найду.Номера не осталось

    а то не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Жаль тахометр не работает ! Проблема так же возможна с работой EGR - системой т.к. она включается и выключается при нажатии и сброса дросселя. Можно попробовать ее отключить(заглушить) в принципе знаю что многие так и делают и спокойно ездят.

    Кстати Большое спасибо ! за версию с коллектором думаю что у меня именно тот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Не понял что есть EGR,если можно поподробнее.

    А насчет версии если будете снимать еще раз,могу помочь советом и делом,

    Навыки остались,да и вроде руки помнят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если правильно помню Enhance Gas Recicle по русски система рециркуляции

    выхлопных газов (борется с токсичностью выхлопа). Если откроешь капот то она практически вся на виду. Шланги идут от дросселя к модулятору (плассмасовый такой на крышке рядом с высокв. свечными проводами) по моему входы R S Q под ней фильтр неплохо бы достать продуть для начала.

    Затем можно проверить сам клапан рециркуляции от модулятора верхний шланг идет к нему.

    На ХХ создать насосом небольшое разряжение движок должен сбойнуть или

    заглохнуть. Кстати схема EGR у меня есть на табличке капота справа в верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Понял огромный СЭНКС.Похоже на выходные я нашел себе работу.

    Схемки под копотом нет.Но есть книжка и компьютер.Кстати если успею забрать,к выходным,заказал себе полный электронный каталог по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    2 sergk65 & Bolomut Была у меня с клапаном EGR бяда - прогорел совсем и на всех режимах часть выхлопных газов поступала во впускной коллектор. Мотор иногда глох на ХХ и неустойчиво работал. Сначала снял и заглушил его в закрытом положении - воткнул старую свечу от ВАЗа в его трубку и примотал проволокой. :) Потом рублей за 300 купил немного б/у, но совершенно свежий клапан и заменил неторопясь буквально за пару часов. При сборке обильно смазывал резьбы графитной смазкой. Нонче усё ок.

    А совсем отключать эту систему наверно мона, тока похоже если неглупые япошки ее предусмотрели, значится наверное не зря?!!! ;)

    Вот по ссыле было дело я затевал дискуссию об этой системе: http://wwwboards.auto.ru/4x4/122471.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасиб ABri

    Заглушать или отключать,не хочу если тока на время.

    Если уж поставленно,то пусть стоит и работает.

    тока похоже если неглупые япошки ее предусмотрели, значится наверное не зря?!!!
    100 % согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ABri

    Была аналогичная проблема с клапаном рециркуляции. Выходил из положения так же залепил что было в багажнике. Отмечу мощность и приемистость возросла ощутимо а в месте с ней расход топлива на 3л на сотню

    Глушить не стал помимо экологии выхлопные газы снижают температуру cгорания топлива - поставил новый с тех пор все OK. А начиналось все аналогично сначала легкие провалы а затем вообще иногда машина переходила сама в режим торможения двигателем, остановишся выключишь зажигание включишь и опять какое то время едешь нормально. Пока допер

    что это EGR успел поменять свечи провода и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не понял о какой встрече идет речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня в 19 на лен горах *смотри встреча *

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    К сожалению нет. Работаю до поздна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ в следствии больших проблем с машиной,т.е жрет горючку и тупит.

    Хотел узнать сколько лямда зондов.Когда смотрел кажется было два.До и после катализатора.Может я и не прав.

    И второе скоко проводов на Л.З.,что нашел на авто ру и здесь,люди говорили о четырех проводах.А посмотрел по ехисту там датчик трех проводной.Где правда что бы не наколотся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Боломут ! Не спеши менять лямбду если ставил новый для начала неплохо бы его проверить лучше конечно осцилографом но можно и стрелочным вольтметром (см. книгу легион-автодата). На форуме это уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пока не спешу.Завтра буду все проверять.Но на всякий случай вопрос остается в силе

    Хотел узнать сколько лямда зондов.Когда смотрел кажется было два.До и после катализатора.Может я и не прав.

    И второе скоко проводов на Л.З.,что нашел на авто ру и здесь,люди говорили о четырех проводах.А посмотрел по ехисту там датчик трех проводной

    Заранее Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чек не горит,но проверил коды ошибок получил результат 14 и 25.

    В книги прочитал что это могло бы значить,а там описании до фига,особенно на 25.С кодом 14 вообще не понял.Может у кого выскакивали такие кода, подскажите.После проверки все обнулил,машина пороботала на холостых минут 15,проверил коды все чисто.Машина после этого поехала резво,но когда подьезжал уже к дому опять началась котовася с дерганьем.

    Поискал инфу о EGR возможно и в этом проблема.Бум копатся дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Код 14 -если я не ошибаюсь (...6-8 раз нет сигшала от коммутатора...) это фантом иммобилайзера или сигналки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я так понял что на 14 можно не обращять внимания.Сигналки нет имобилайзера то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вопрос есть,почему из глушителя капает вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    потому, что она образуется при сгорании углеводородного топлива, а затем конденсируется в выхлопном тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.