Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    А генератор большие потянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    медленно , но зарядит. А если учавствуешь в соревнованиях, то после частого лебежения они будут недозаряжены конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    И от постоянного недозаряда сдохнут быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    да не, понятно что больше-лучше, но что говорят мануалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    да не, понятно что больше-лучше, но что говорят мануалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Wladziu

    И от постоянного недозаряда сдохнут быстро

    Аккум сдохнет, когда ему придет время wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Asanya

    Т.е. аккумы дохнуть только тогда, когда им на роду написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    И от постоянного недозаряда сдохнут быстро

    1225195[/snapback]

    +1 Зачем иметь аккамул. большой емкости ..если все равно он будет недозаряжен...и емкости не будет! вроде так!? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    И от постоянного недозаряда сдохнут быстро

    1225195[/snapback]

    +1 Зачем иметь аккамул. большой емкости ..если все равно он будет недозаряжен...и емкости не будет! вроде так!? ph34r.gif

    1228749[/snapback]

    -100 sad.giftongue.gif

    Аккумы большей ёмкости имеют только два недостатка по сравнению со штатными:

    1. Большие габариты, на что можно просто забить на наших тачках. tongue.gif

    2. Большую стоимость. sad.gif

    Всё остальное только в плюсе. Про недозаряд аккумов большей емкости речь может идти только тогда, когда речь идёт и про недозаряд стандартных аккумов, т.е. тогда , когда неисправен генератор. sad.gif Но и в этом случае они позволяют гораздо дальше и дольше продолжать движение.

    Про лебежение надеюсь всем понятно - протянут дальше и дольше.

    Заведут авто с меньшим расходом А/часов, т.к. имеют как правило гораздо большие стартовые токи и соответственно крутят стартер гораздо веселее.

    При длительной стоянке сигналка разрядит их гораздо позже, что при температурах -20 по Цельсию и ниже весьма актуально в Новогодние праздники, с которыми Вас всех и поздравляю!!!!!!! applaude.gifbuzz.gifsmile.gif

    (Про сигналку и праздники. Выглядит примерно так - стандартные аккумы высасываются сигналкой на 2/3 примерно за 10 дней. После этого при минус 20 электролит замерзает и рвёт банки напополам.... focus.gif К цифрам просьба не докапываться, каждая сигналка жрёт по-своему. У меня например на Ауди А8 100А/Ч акумм она высасовала за 7 дней, сейчас на 90-м Прадике 75А/Ч акумм в тёплое время высасывается в НОЛЬ примерно за две недели. Вот и думайте! buzz.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Будучи невеждой в электричестве, проконсультировался у специалиста.

    Резюме такое - при исправном генераторе и заряженных аккумуляторах - можно намного отступать от штатной емкости. Если же аккумуляторы большой емкости разряжены, а поездки кратковременны, то и аккумуляторы не успевают зарядиться (что для него не есть хорошо) и генератор перенапрягается (т.к. аккумулятор в разряженном состоянии потребляет большой ток, пытаясь зарядиться. Если последняя ситуация не хроническая, то можно и бОльшие аккумуляторы ставить без последствий.

    Надеюсь пересказал без искажений smile.gif

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Wladziu

    Т.е. аккумы дохнуть только тогда, когда им на роду написано

    да, при прочих равных условиях эксплуатации, бОльшая составляющая качества изготовления/технологии/первого (контрольного) заряда.

    Если же аккумуляторы большой емкости разряжены, а поездки кратковременны, то и аккумуляторы не успевают зарядиться

    при тех же условиях, аккум меньшей ёмкости разрядится больше, следовательно и ток подзаряда потребуется бОльший wink.gif (условно аккумы бОльшей и меньшей емкостей с одинаковым изначальным напряжением/зарядом)

    генератор перенапрягается (т.к. аккумулятор в разряженном состоянии потребляет большой ток, пытаясь зарядиться.

    генератор не напрягается, при всём включенном электрооборудовании (печки, фары) он обязан ещё и заряжать аккум, это есть номинальный режим работы гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Тут разница только во времени заряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Тут разница только во времени заряда.

    1230160[/snapback]

    Нету тута разницы, если изначально на авто были установлены аккумы полностью заряженные, хоть штатные, хоть большей емкости.

    На заводку авто в штатном режиме требуется не более 3 А/Ч и пофигу с аккума какой емкости стартер их взял! tongue.gif Генератору нужно будет вернуть в аккумы 3 Ампер/Часа. Правда и в этом случае аккумы большей ёмкости, как правило имеют преимущество! applaude.gif Они отдают больший стартовый ток, стартер крутится гораздо веселее и для пуска двигателя потребуется чуть меньше времени и расход энергии составит не 3А/Ч а допустим всего 2,8 А/Ч. В этом случае и гене работы меньше. smile.gif

    Поверьте или проверьте - у аккумов меньшей ёмкости плюсов нет, акромя цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Я имел ввиду время зарядки с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Я имел ввиду время зарядки с нуля.

    1230204[/snapback]

    Ну с нуля на тачке не заряжают! buzz.gif

    Давненько не доводилось самому электролит в банки заливать однако. В этом случае требуется цикл: заряд - разряд(на 90%) и снова заряд. И вся эта мутотень токами не более 10% от ёмкости батарей, а лучше и еще меньшими. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    что то ушли от темы.

    Что там с 24-вольтовыми акумами? и ХДе их взять? вот в чём вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Применяются в авиации, например в вертолета бортовая сеть 24В. От туда собственно и жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    А амперные характеристики? И где их и по чём приобрести?

    Не с вертолёта же пи_ить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Поговорить с авиаторами или вояками. В свободной продаже есть та же варта - http://www.ua.all-biz.info/g390851/

    http://www.airwar.ru/breo/soe16.html - ту пару слов о них.

    http://www.hawker.ru/i_shop/r1515/spetsial...ya/aviatsionnie

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Нет смысла заморачиваться с аккумулятором на 24 вольта. В свободной продаже их просто нет (чтобы пришёл в магазин и купил), только заказывать, и стОят они немало, экономии вообще никакой, тюменский 24-вольтовый на 85 А/ч стОит как два бошевских 85 а/ч на 12 вольт, притом имеет совершенно запредельные габариты и вес, сколько будет стОить 24-вольтовая варта, боюсь даже подумать, не говоря уже о каких-то серебряных авиационных, про них говорить вообще нет смысла, т.к. у подавляющего большинства нет никакого возможного доступа к "воякам или авиаторам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.