Перейти к публикации
Dмитрий

Масла низкой вязкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Доброго всем времени суток!!

    Мотор 2TR, цепной, VVTi. Рекомендация произодителя по моторному маслу - 0W20, 5W20. Вместе с тем, известные бренды (Мобил, Кастрол..) масла с такой вязкостью не предлагают, в лучшем случае *w30.

    На вопрос на СТО ("Mobil" еще не так давно юзал) получаешь совершенно тупой ответ - "Так *W40 или *W50 гораздо лучше и круче, новейшая разработа"... В форумах тоже распостроненное мнение - "Лью (лей) w30\w40 и не парюсь (не парься)" - не интересно

    Т.е. производители моторов (Иппонцы по крайней мере) и производители масла идут в разные стороны - первыми движет производительность, экологичность, вторые, похоже, более всего уповают на маркетинг.

    Тема конечно флудовая, дабы избежать оного, попробую максимально конкретизировать вопрос:

    Кто и на каких моторах применял масла типа 0W20, 5W20?? Какие объективные и субъективные данные?? (расход, шумность работы двигателя, работа под нагрузкой и т.д...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Попробую ответить по научному.

    Превая цифра означает вязкость в холодном состоянии, но я так понял на первую цифру нам пофиг. smile.gif

    Вторая цифра - это вязкость в нагретом до рабочей температуры состоянии. Чем больше цифра, тем следовательно больше вязкость. Чем больше вязкость, тем толще пленка масла, создаваемая поверхности трущихся деталей.

    Так вот, вторую цифру в обозначении масла нужно выбирать исходя из пробега двигателя. Когда двигатель новый и зазоры в ЦПГ минимальны, нужно лить *W20, что собственно и рекомендует производитель. Со временем появляется выработка и следовательно нужна более толстая пленка масла для увеличенных зазоров, начинаем заливать *W30, ну и так далее. *W30 льется как правило в двигателя с пробегом до 100 000 км. Потом льем *W40. Ну а когда пробег приближается к половине миллиона, то *W50 вам в помощь! smile.gif Кроме того нужно учитывать и интенсивность эксплуатации.

    В Японии, например, самые популярные масла *W20 и *W30 - потому что там не принято ездить на старых машинах! У нас иная ситуация. Так как большая часть автопарка России состоит из машин с пробегом за 100 т.км, то и наш рынок автомасел сориентирован на это и самым популярным маслом является *W40.

    Что касается объективных и субъективных ощущений - то тут лучше не экспериментировать, т.к. от вязкости масла зависит его давление в системе, а не повышенное давление, не пониженное пользы двигателю не приносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    Чем больше вязкость, тем толще пленка масла, создаваемая поверхности трущихся деталей.

    Так вот, вторую цифру в обозначении масла нужно выбирать исходя из пробега двигателя.

    вы глубоко заблуждаетесь...

    ваш ответ ничего общего с научным не имеет...обычное рассуждение обывателя...

    ради интереса купите себе любой японский цепной двигатель и залейте в него *W50 ... наверно вы очень удивитесь тому, как быстро вам придется заменить практически весь механизм привода ГРМ...а это ой как не дешево

    иногда лучше жевать... (с) реклама Орбит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    иногда лучше жевать... (с) реклама Орбит

    1219411[/snapback]

    Ради интереса я двигатель покупать не стану, а вот более "грамотный и научный" ответ с удовольствием почитал бы! smile.gif

    Привести цитату из рекламы и написать пару строчек с намеком, что все вы тут обыватели, а вот я... - большого ума не нужно. huh.gif

    А как насчет того, чтобы самому попробовать объяснить, как оно на самом деле?

    И в чем все таки разница? Слабо? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Слышал такую версию - для лучшего теплоотвода от механизма VVTi требуется такое масло..

    Еще что W20 не есть хорошо для спортивных и нагруженных режимов..

    Более "научных" мыслей не встречал... Но сам все же не решился на 5W20, залил Castle SM 5W30, производство Японии - думаю, наиболее близкое к рекомендуемому.. Но все же мысль покоя не дает, хочется услышать мнение тех, кто пользуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    "научный" ответ неверный в корне!

    Нет такой вязкости по SAE - W20, W30...

    Есть зимняя вязкость по SAE 0W, 5W, 10W...

    Вторая цифра - это так называемая летняя вязкость, т.е. характеризует максимальную забортную температуру применимости масла.

    Топикстартеру-

    Применяй 0W-30, 0W-20, 5W-30 и не парься.

    Прочитай что такое SAE.

    Важнее не SAE, а требования по API.

    P.S. пока не прочитаешь и не разберешься, масло не покупай.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    Ради интереса я двигатель покупать не стану, а вот более "грамотный и научный" ответ с удовольствием почитал бы! smile.gif

    Привести цитату из рекламы и написать пару строчек с намеком, что все вы тут обыватели, а вот я... - большого ума не нужно. huh.gif

    А как насчет того, чтобы самому попробовать объяснить, как оно на самом деле?

    И в чем все таки разница? Слабо? smile.gif

    а я про себя ничего и не говорил...я такой же обыватель smile.gif

    если не возражаете, то отвечу общими фразами...ибо лень вдаваться в подробности и дискутировать на эту тему

    минимальная и максимальная вязкость масла, необходимая для нормальной работы двигателя определяется в первую очередь особенностями конструкции двигателя. При выборе масла следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя, а не рекоммендациями производителей масел. Так как в своих рекомендациях производитель двигателя учитывает величину удельных нагрузок, гидравлическое сопротивление масляной системы, зависящее от величины зазоров, заложенной производительности масляного насоса при минимальных оборотах холостого хода, величины максимальной локальной температуры и т.п...

    а производители масел просто стремятся продать как можно больше своих масел...

    если вообще в двух словах... например насос густую солярку вроде как качает, однако ее не хватает для нормальной работы двигателя... с маслом примерно тоже самое...

    какой смысл в высокой вязкости масла, если насос не в состоянии подать необходимое его количество, для интенсивного охлаждения подшипника скольжения...

    в цепном же двигателе, есть еще такая деталь как натяжитель цепи, он тоже как правило работает от давления моторного масла...

    Изменено пользователем Ёкорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Подобной полемики в инете выше крыши.. Хочется практиков услышать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Мотор 2TR, цепной, VVTi. Рекомендация произодителя по моторному маслу - 0W20, 5W20.

    Для того же двигателя того же года, но для американского рынка, рекомендуется масло 5W-30. Я бы именно такое и заливал. Вряд-ли здесь найдутся заливающие 5W-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Пробег был 130 т. км. тоже послушав спецов, которые говорили если пробег больше ста надо заливать *W50, вот я и залил Mobil1 5w50. После этого двигатель стал работать намного шумнее, сразу после запуска появился какой-то стук. Вобщем мне не понравилось, и залил я 5W30 Ликви молли, шумы пропали, все работает нормально biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.