Перейти к публикации
Sergey1974

Размер гайки передней ступицы 185-ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Братцы! может кто подскажет размер гайки передней ступицы 185-ого, завтра еду покупать головку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    36 по моему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Благодарю, просто предстоит демонтаж переднего моста, для постановки блокировки трутрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    На самом деле гайка там на 35 но народ с успехом испоьзует

    головки на 36 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Для того что бы снять редуктор не обязательно сдергивать

    привода со ступиц !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    там не просто голова на 36

    а высокая головка на 36..иначе хрен подлезешь с воротком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994
    там не просто голова на 36

    а высокая головка на 36..иначе хрен подлезешь с воротком..

    1224864[/snapback]

    Так я поэтому и сказал что можно(лучше) и без снятия

    привода со ступицы обойтись - сам имею

    две головки на 36 одна из них с квадратом на 1 дюйм +

    пара переходников 1"->3/4"->1/2" = нормальное откручивание.

    иначе действительно не подлезть.

    P.S. проще открутить 4 болта которые держат нижнюю шаровую

    отсоединить хомут внутреннего пыльника и сдернуть привод из стакана

    редуктора - ИМХО гораздо быстрее и проще чем "мучать" переднюю

    ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: NamoR

    секундочку...

    может нужно поменять щрус или подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994
    To: NamoR

    секундочку...

    может нужно поменять щрус или подшипник?

    1225170[/snapback]

    Так он же пишет что нужно снять передний "диф"

    для вживления "трутрак" !

    P.S.

    Понятно что для смены шруса или подшибника ступиц придется

    что придеться сдергивать привод со ступици !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Все сделано в субботу biggrin.gif . Действительно, чтоб снять диф, вовсе необязательно откручивать эти гайки , можно просто открутить 4 болта крепления нижних шаровых и отвести их (привода) вместе со ступицами, только выбить их с редуктора, а не снимать их со стакана, но я еще приурочил замену пыльников на приводах (по причине того, что они вот вот умрут). На все про все ушло около 12 часов, делал один. Мой совет - нужно с помощником, ставить обратно диф одному очень хлопотное дело - все маты на себя сложил, но добил дело до конца. Трутраки зад+перед реальная штука ok.gif (просто зад не то) только руль стал немного тяжеловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.