Перейти к публикации
Mar

Сравнение схемы привода ТЛК-200 и нового Патруля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Новый Патруль Y62 позиционируют как конкурента ТЛК-200.

    Думаю, статья будет полезна многим, у кого ТЛК-100 и кто задумывается не изменить ли тойоте.

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...135#post1749135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Судя по сравнению он ни разу он не конкурент 200ке. С такой организацией полного привода он может конкурировать с американской Елкой, тобишь Секвойей. До крузера ему технически довольно далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Ниссан круче 200-ки только ценой и расходом топлива , 3 лимона за ниссан - полный бред!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Ниссан круче 200-ки только ценой и расходом топлива , 3 лимона за ниссан - полный бред!!!

    1223906[/snapback]

    Зато движка там ok.gif ...а то в 200-ке охота педали штурману приделать laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Ниссан круче 200-ки только ценой и расходом топлива , 3 лимона за ниссан - полный бред!!!

    1223906[/snapback]

    Зато движка там ok.gif ...а то в 200-ке охота педали штурману приделать laugh.gif

    1223936[/snapback]

    Дык были бы желание с возможностями! Можно ведь американку взять, да чарджер прирутить, раз уж так надо. 500 сил выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Можно ведь американку взять
    Можно...но за неимением горничной...будем иметь дворника laugh.gif

    да и американец с 5.7 вылазит далеко за 3 ...а с чарджером и все 4:blush: ..в этом ценовом диапазоне есть авто попонтовитей blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    йа так думаю что на тип привода 99% целевой аудитории положить с пробором. ав то дизайн его аля луноход это что то с чем то.

    200ка она поудачней имхо хоть и тоже не жип уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE, Chevy Tahoe 07

    Этож городской паркетник. Многим глубоко наплевать сколько колес там ведут авто. Полный привод сейчас - маркетинговая штучка. Я уверен на 90 процентов, что 80-ка лишь с 2мя ведущими колесами уделает это полноприводное чудо в говнах. Хотя крутящий момент кое-где тоже решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да, кстати. Если у него (Патруля) база общая с QX56, то на нем вообще с дороги съезжать нельзя. Дело в том, что корпус переднего редуктора у них силуминовый, да еще и подвешен таким образом, что если буксануть назад выламывает крепление, естественно вместе с куском корпуса. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    именно на его платформе -QX56. Машина- типичная для современного автомобилестроения , там не стали мудрить с разработкой платформы,движков и тд- влегкую поменяли наружные кузовные панели и интерьер- и готова новинка. Себестоимость Патрола уверен- дешевле 200-ки. А расходы на разработку - на порядок меньше, чем Тойота потратила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Себестоимость Патрола уверен- дешевле 200-ки. А расходы на разработку - на порядок меньше, чем Тойота потратила.

    Почему ? ведь тойота так же имеет двойника ЛХ570...с ним разница в кузовных панелях еще меньше нежели в патруль/инфинити.

    Я уверен на 90 процентов, что 80-ка лишь с 2мя ведущими колесами уделает это полноприводное чудо в говнах.
    Откуда такая уверенность ?...Пробовал ? по снегу патруль идет не хуже чем ТЛК105 с полностью блокированной трансмиссией....пробовали параллельными курсами ехать...хотя и патрол и 105- пузотерки...

    Ну а по теме...схема привода на 200-ке без сомнения интересней нежели у патруля.

    ИМХО конечно но в остальном 200-ка сливает патрулю по полной....(по крайней мере при пробеге в 30000км...сток накатано на патруле)

    з.ы. 200-ка была продал... ...патрол есть у товарища.

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    200-ка(и вместе с ней 570) разработаны на абсолютно новой платформе, а не рестайл сотки- рама, кузов, пер.подвеска- новые. Патрол- по сути рестайлинг старого QX-56. То же было в линейке Y60- Y61. Экономия! Ну и тойота экономит- прадо 90-120-150-раннеры по сути рестайл машины на одной платформе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    хз конечно имхо, нисану далеко до тоеты однозначно в том виде в котором он сейчас.. патрол как имя уже скончался, а крузер нет, хоть и в сторону паркета поглядывает..

    вот новый ранер делает и 200 и патруля biggrin.gifblush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: ALEX38

    Ну а по теме...схема привода на 200-ке без сомнения интересней нежели у патруля.

    А если конкретнее? Что именно у патруля, что именно у 200?

    Ну, я понимаю разницу между торсен - халдекс, а когда это еще обвешивается электрическими помогальниками - туши свет. Детального разбора того, как ведет себя та или иная система в конкретных ситуациях нет. Практически нигде в обзорах этих автомобилей нет сравнения технических решений. Только вау-импульсы: "ах какая кожа, ах какой момент на низах, ах какая цветовая гамма, "вау, как прёт".

    И эта, с ходами подвески как там и там? Стоит сравнивать?

    ИМХО конечно но в остальном 200-ка сливает патрулю по полной....(по крайней мере при пробеге в 30000км...сток накатано на патруле)

    В чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Видимо крутизна Патрола в газелевском дубовом пластике вокруг щитка приборов, на двери, на "бороде"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Патрол- по сути рестайлинг старого QX-56
    blink.gif да ну...у старого была рама...у нового несущий кузов...пустячек ? smile.gif

    А если конкретнее? Что именно у патруля, что именно у 200?
    Патрол не держит дорогу в гололед...там вродь передок подключается при разнице вращении колес в 7 гр...но этого хватает шоб в гололед у водителя патруля выступил холодный пот на жопе blush.gif ...если ездить в рамках пдд такой проблемы нет. Если чел ездил на парт тайме проблем тоже нет...а вот после честного фулл тайма напрягает think.gif

    Мне не нравиться парт тайм (хотя у меня есть авто с парт таймом) ни в каком виде....ни в "голом" , ни в с приправами аля патрол.

    В чем?
    экстерьер имхо....я на 200-ку до сих пор не могу без слез смотреть...

    салон , динамика , тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Рама- интегрированная, на новом и старом инфинити56 и на патруле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Рама- интегрированная, на новом и старом инфинити56
    blink.gifwacko.gif Наиль...от тебя подобного не ожидал blush.gif ...на старом финике РАМА...как и на двойнике Армада..как и на общем предке Титане.

    На новом несущий кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И я не могу на 200 без слез смотреть. Но Патруль-то такой же уродец! Выкидыш глобализации. smile.gif Раз уж речь пошла о понтах задорого, десигне и прочей роскоши, то один хрен вся эта японская шушера рядом с банальным Ведровером не валялась. Ну очень красивые, удобные, быстрые и мощные машины. Только ведроверы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Патруль снизу

    Задняя подвеска на 3-х рычагах http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...e/140600818.jpg

    А это продольный рычаг - я тебя слепила, из того, что было

    http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...e/140600813.jpg

    передняя http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...e/140600823.jpg

    это силуминовый картер заднего моста

    http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/phot...e/140641546.jpg

    Короче Патруль умер - да здраствует Паркетуль!

    Привод Патруля технически сложней, чем привод ТЛК-200, но сложней не означает лучше.

    По опорной проходимости в жиже Патруль скорее всего выйграет у ТЛК-200 за счет большего дорожного просвета.

    Но на серьезном бездорожье его трансмиссия и подвеска более уязвимы, чем ТЛК-200. ИМХО

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.