мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #181 Опубликовано: 7 января 2013 схемку включения форсунок при запуске мотора к штатному датчику включения пусковой форсунки. штатную форсунку выкинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #182 Опубликовано: 7 января 2013 схемку включения форсунок при запуске мотора к штатному датчику включения пусковой форсунки. штатную форсунку выкинуть. В чем смысл ? Чем форсунка мешает ? Она и так нормально работает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #183 Опубликовано: 7 января 2013 В чем смысл ? Чем форсунка мешает ? Она и так нормально работает . у меня не нормально подливает. выкинув её, как на всех цивильных машинах, можно избавится от льёт она или не льёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #184 Опубликовано: 7 января 2013 у меня не нормально подливает. выкинув её, как на всех цивильных машинах, можно избавится от льёт она или не льёт. Не может она подливать , так как работает она только во время работы стартера . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #185 Опубликовано: 7 января 2013 Не может она подливать , так как работает она только во время работы стартера . я тож так думаю. но вот закрутив болт в рампу , тоесть трубку от пусковой форсунки убрал, давление в системе стоит как часовой возле кремля. а как трубку накину, то оно кудато девается через минут десять. куда оно может деваться - провод с форсунки снят? . вот и подав напряжение на рабочие форсунки на секунду- две, можно заводить машину без пусковой, что и сделано даже на тазах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #186 Опубликовано: 7 января 2013 я тож так думаю. но вот закрутив болт в рампу , тоесть трубку от пусковой форсунки убрал, давление в системе стоит как часовой возле кремля. а как трубку накину, то оно кудато девается через минут десять. куда оно может деваться - провод с форсунки снят? Сама форсунка не держит давление , замени её и будет тебе счастье . вот и подав напряжение на рабочие форсунки на секунду- две, можно заводить машину без пусковой, что и сделано даже на тазах. Возможно и можно так сделать , но думаю много вводных PALN у тебя попросит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #187 Опубликовано: 9 января 2013 Сама форсунка не держит давление , замени её и будет тебе счастье . да я знаю что она не держит. поэтому и хочу , кинул слегка напругу на форсунки, писнули, и заваелась и работает. вот только нужно это соединить с терморэле штатным и чтоб топливо не перелило. тобишь там отогнуть или подогнуть контакты чтоб реле отключалось раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #188 Опубликовано: 9 января 2013 да я знаю что она не держит. поэтому и хочу , кинул слегка напругу на форсунки, писнули, и заваелась и работает. вот только нужно это соединить с терморэле штатным и чтоб топливо не перелило. тобишь там отогнуть или подогнуть контакты чтоб реле отключалось раньше. И вместо того чтобы просто заменить не рабочую деталь ты хочешь навесить кучу не штатной лабуды с неизвестным результатом работы , при том что всё это будет стоить примерно тоже самое что и купить новую форсунку . Хочешь поговорить про свою форсунку ? можно выделить разговор в отдельную тему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #189 Опубликовано: 9 января 2013 пока не хочу. не готов. на днях буду копаться , попробую посмотреть чё да как. мож там всё элементарно и на три копейки. если нет- то тогда новую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #190 Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) При обсуждении обрыва ремня ГРМ подумал-А не плохо бы счетчик моточасов иметь как на тракторах.... Ремешки то по пробегу меняются, а молотит мотор и на прогревах и в грязюке... Посчитать сколько моточасов в 100тыс по асфальту я думаю не проблема (усредненно). Изменено 17 января 2013 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #191 Опубликовано: 17 января 2013 При обсуждении обрыва ремня ГРМ подумал-А не плохо бы счетчик моточасов иметь как на тракторах.... Ремешки то по пробегу меняются, а молотит мотор и на прогревах и в грязюке... Посчитать сколько моточасов в 100тыс по асфальту я думаю не проблема (усредненно). http://www.alba-tros.ru/product/?id=5482 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #192 Опубликовано: 17 января 2013 Ага! Тахометр Kinphy предназначен для измерения числа оборотов в минуту и времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Накала пойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #193 Опубликовано: 17 января 2013 Ну приколхозить всегда можно. Просто найти откуда импульсы снять. или вот http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/1/161/ http://www.dzmd.ru/electro/228_4p.html http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #194 Опубликовано: 2 февраля 2013 Лето скоро...Грибы... На некоторых сигналках есть режим "грибник" - машина изредка дает звуковые сигналы. А если сделать автономную коробочку, подключенную к сигналу. Выставил периодичность подачи сигнала, "рисунок" сигнала, чтобы свою машинку от возможных чужих отличать (например, 1-"фа-фа-фа",2-"фа-фаааа-фа" и т.п.), включил тумблер и пошел грибы собирать - не заблудишься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #195 Опубликовано: 2 февраля 2013 (изменено) Я конечно могу показаться скучным учитывая ваши общепризнанные таланты ,но я был бы очень благодарен если бы вы для меня или как правильно .. мне сделали и установили тахометр на мой 1-HZ с какими бы - нибудь ещё функциями,типа вольтметр,термометр........ Ну оооочень как надо Изменено 2 февраля 2013 пользователем прапорщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #196 Опубликовано: 4 февраля 2013 Я конечно могу показаться скучным учитывая ваши общепризнанные таланты ,но я был бы очень благодарен если бы вы для меня или как правильно .. мне сделали и установили тахометр на мой 1-HZ с какими бы - нибудь ещё функциями,типа вольтметр,термометр........ Ну оооочень как надо вот вот! по тахометру тоже вопрос. раз пошла такая пьянка... есть тахометрик. с проводами вроде всё понятно. пара оранжевый+чёрный - подсветка. красный+чёрный - питание. зелёный - сигнал должен быть. куда его на фишку у генератора кинуть то? подскажите пжлста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 50 Откуда: Канск Красноярского края Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП #197 Опубликовано: 4 февраля 2013 Цитата(PALN @ 24.12.2010 - 18:15) вот например проставочка на стоп сигнал. жмакашь, а стоп сначала с увелиивающейся скоростью моргает - как монета пущенная на ребро - и через 2-3 сек загорается непрерывно. рублей в 600 уложу. или какой нить блинкер новый... или не знаю короче... 1225302[/snapback] Научно доказано, что моргающие стопы способствуют въезжанию в жопу моргающего. Вопрос еще можно ли такой девайс втыкать в машину. Да и пошловато будет смотреться, как синие писалки или подсветка пердильного глушака. А вот в салон можно че угодно мастырить, для увеличения удобства бытия. Скажем, персональные вентиляторы на каждое рыло (как в самолете и в лимузинах). Или устройство, не дающее заснуть за рулем: пару датчиков на башку + генератор высоковольтного импульса к жопе. Или портативный массажер с грелкой для жопы, в виде подушки под задницу, чтобы не наживать геморроя в дальних странствиях; для поясницы такая же хрень тоже будет очень актуальна. Массажер члена с питанием от гнезда прикуривателя. Устройство для ссанья как в скафандрах космонавтов тож не помешает, особенно в Мск в пробках торчать. Ну и много чего еще можно придумать. :surprize: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #198 Опубликовано: 8 февраля 2013 Судя по всему "Кулибин" занят более важными делами нежели какими-то там тахометрами заниматься... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #199 Опубликовано: 8 февраля 2013 Судя по всему "Кулибин" занят более важными делами нежели какими-то там тахометрами заниматься... Я ушел с головой в проект "пневмоподвеска" Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 383 Откуда: Ставрополь Машина: TLC 105 #200 Опубликовано: 8 февраля 2013 Я ушел с головой в проект "пневмоподвеска" Ж) всем кому интересна, тема о пневмоподвеске http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller-kpp-01/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах