Перейти к публикации
PALN

чо та мозгам скушно - что бы придумать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    схемку включения форсунок при запуске мотора к штатному датчику включения пусковой форсунки. штатную форсунку выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    схемку включения форсунок при запуске мотора к штатному датчику включения пусковой форсунки. штатную форсунку выкинуть.

    В чем смысл ? Чем форсунка мешает ? Она и так нормально работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    В чем смысл ? Чем форсунка мешает ? Она и так нормально работает .

    у меня не нормально :cry: подливает. выкинув её, как на всех цивильных машинах, можно избавится от льёт она или не льёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня не нормально подливает. выкинув её, как на всех цивильных машинах, можно избавится от льёт она или не льёт.

    Не может она подливать , так как работает она только во время работы стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Не может она подливать , так как работает она только во время работы стартера .

    я тож так думаю. но вот закрутив болт в рампу , тоесть трубку от пусковой форсунки убрал, давление в системе стоит как часовой возле кремля. а как трубку накину, то оно кудато девается через минут десять. куда оно может деваться - провод с форсунки снят? . вот и подав напряжение на рабочие форсунки на секунду- две, можно заводить машину без пусковой, что и сделано даже на тазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я тож так думаю. но вот закрутив болт в рампу , тоесть трубку от пусковой форсунки убрал, давление в системе стоит как часовой возле кремля. а как трубку накину, то оно кудато девается через минут десять. куда оно может деваться - провод с форсунки снят?

    Сама форсунка не держит давление , замени её и будет тебе счастье .

    вот и подав напряжение на рабочие форсунки на секунду- две, можно заводить машину без пусковой, что и сделано даже на тазах.

    Возможно и можно так сделать , но думаю много вводных PALN у тебя попросит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Сама форсунка не держит давление , замени её и будет тебе счастье .

    да я знаю что она не держит. поэтому и хочу , кинул слегка напругу на форсунки, писнули, и заваелась и работает. вот только нужно это соединить с терморэле штатным и чтоб топливо не перелило. тобишь там отогнуть или подогнуть контакты чтоб реле отключалось раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да я знаю что она не держит. поэтому и хочу , кинул слегка напругу на форсунки, писнули, и заваелась и работает. вот только нужно это соединить с терморэле штатным и чтоб топливо не перелило. тобишь там отогнуть или подогнуть контакты чтоб реле отключалось раньше.

    И вместо того чтобы просто заменить не рабочую деталь ты хочешь навесить кучу не штатной лабуды с неизвестным результатом работы , при том что всё это будет стоить примерно тоже самое что и купить новую форсунку . :ohmy:

    Хочешь поговорить про свою форсунку ? можно выделить разговор в отдельную тему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пока не хочу. не готов. на днях буду копаться , попробую посмотреть чё да как. мож там всё элементарно и на три копейки. если нет- то тогда новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При обсуждении обрыва ремня ГРМ подумал-А не плохо бы счетчик моточасов иметь как на тракторах.... Ремешки то по пробегу меняются, а молотит мотор и на прогревах и в грязюке... Посчитать сколько моточасов в 100тыс по асфальту я думаю не проблема (усредненно).

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    При обсуждении обрыва ремня ГРМ подумал-А не плохо бы счетчик моточасов иметь как на тракторах.... Ремешки то по пробегу меняются, а молотит мотор и на прогревах и в грязюке... Посчитать сколько моточасов в 100тыс по асфальту я думаю не проблема (усредненно).

    http://www.alba-tros.ru/product/?id=5482

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ага! Тахометр Kinphy предназначен для измерения числа оборотов в минуту и времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. :laugh: Накала пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну приколхозить всегда можно. Просто найти откуда импульсы снять.

    или вот

    http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/1/161/

    http://www.dzmd.ru/electro/228_4p.html

    http://www.mytahometr.ru/index/pribor_ts_013/0-27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Лето скоро...Грибы...

    На некоторых сигналках есть режим "грибник" - машина изредка дает звуковые сигналы.

    А если сделать автономную коробочку, подключенную к сигналу.

    Выставил периодичность подачи сигнала, "рисунок" сигнала, чтобы свою машинку от возможных чужих отличать (например, 1-"фа-фа-фа",2-"фа-фаааа-фа" и т.п.), включил тумблер и пошел грибы собирать - не заблудишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я конечно могу показаться скучным учитывая ваши общепризнанные таланты ,но я был бы очень благодарен если бы вы для меня или как правильно .. мне сделали и установили тахометр на мой 1-HZ с какими бы - нибудь ещё функциями,типа вольтметр,термометр........ Ну оооочень как надо :sorry:

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Я конечно могу показаться скучным учитывая ваши общепризнанные таланты ,но я был бы очень благодарен если бы вы для меня или как правильно .. мне сделали и установили тахометр на мой 1-HZ с какими бы - нибудь ещё функциями,типа вольтметр,термометр........ Ну оооочень как надо :sorry:

    вот вот! по тахометру тоже вопрос. раз пошла такая пьянка... :)

    есть тахометрик. с проводами вроде всё понятно. пара оранжевый+чёрный - подсветка. красный+чёрный - питание. зелёный - сигнал должен быть. куда его на фишку у генератора кинуть то? подскажите пжлста

    post-18296-0-04424700-1359961502_thumb.jpg

    post-18296-0-64051100-1359961538_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Цитата(PALN @ 24.12.2010 - 18:15)

    вот например проставочка на стоп сигнал. жмакашь, а стоп сначала с увелиивающейся скоростью моргает - как монета пущенная на ребро - и через 2-3 сек загорается непрерывно. рублей в 600 уложу.

    или

    какой нить блинкер новый...

    или

    не знаю короче...

    1225302[/snapback]

    Научно доказано, что моргающие стопы способствуют въезжанию в жопу моргающего. Вопрос еще можно ли такой девайс втыкать в машину. Да и пошловато будет смотреться, как синие писалки или подсветка пердильного глушака.

    А вот в салон можно че угодно мастырить, для увеличения удобства бытия. Скажем, персональные вентиляторы на каждое рыло (как в самолете и в лимузинах). Или устройство, не дающее заснуть за рулем: пару датчиков на башку + генератор высоковольтного импульса к жопе. Или портативный массажер с грелкой для жопы, в виде подушки под задницу, чтобы не наживать геморроя в дальних странствиях; для поясницы такая же хрень тоже будет очень актуальна. Массажер члена с питанием от гнезда прикуривателя. Устройство для ссанья как в скафандрах космонавтов тож не помешает, особенно в Мск в пробках торчать. Ну и много чего еще можно придумать. ok.gifwink.gifsmile.gif

    :surprize: :surprize: :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Судя по всему "Кулибин" занят более важными делами :guru: нежели какими-то там тахометрами заниматься... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Судя по всему "Кулибин" занят более важными делами :guru: нежели какими-то там тахометрами заниматься... :cry:

    Я ушел с головой в проект "пневмоподвеска" Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Я ушел с головой в проект "пневмоподвеска" Ж)

    всем кому интересна, тема о пневмоподвеске

    http://pnevmopodveska-club.ru/topic/26-kontroller-kpp-01/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.