Перейти к публикации
jacot

А какая из всесезонных резин, лучше подходит для снега??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    БФГ А/Т-по сухому снегу оч хорошо,на мокром надо плющить чтоб чистилась,по накатаному, если не пыжить особо,вполне достойно.А по гололеду не шип, ни хака не панацея из-за высокого Ц.Т.Проверено wow.gif А еще раньше была Данлоп Десерт Дуелер,судя по названию чтото про пустыни и песок,на ней,почти лысой,в снегу выше мостов нарезал-будь здоров,тока вот по дороге нисколько не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Йокогама I\T (G072) R 17 Отлично себя ведет, жалоб нет.

    Правда я давно облизываюсь на Toyo Tranpath t1... сначала эту докатаюsmile.gif)

    Удачи и будьте осторожны!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Зимой тлько зимняя,

    Так не едет же по снегу зимняя резина. Как на ней ездить то?

    1231088[/snapback]

    По снегу Blizzak DM-Z3, пока новый (там протектор 1.5 см) очень даже нормально роет, думаю Ёка 072 не хуже. Nokian Hakkapeliitta на Гелике у друга рыла тоже весьма прилично, дае когда на мосты садились в раскачку выезжали. Правда у Nokian Hakkapeliitta размер маленький, 16 и 17 радиуса больше 31.7 не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    По снегу Blizzak DM-Z3, пока новый (там протектор 1.5 см) очень даже нормально роет, думаю Ёка 072 не хуже. Nokian Hakkapeliitta на Гелике у друга рыла тоже весьма прилично, дае когда на мосты садились в раскачку выезжали

    А на АТшке вы бы там вообще не остановились и не заметили бы снега smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    По снегу Blizzak DM-Z3, пока новый (там протектор 1.5 см) очень даже нормально роет, думаю Ёка 072 не хуже. Nokian Hakkapeliitta на Гелике у друга рыла тоже весьма прилично, дае когда на мосты садились в раскачку выезжали

    А на АТшке вы бы там вообще не остановились и не заметили бы снега smile.gif

    1231575[/snapback]

    Во-первых при одинаковом размере, не уверен. Во-вторых, не знаю как Вы, а я езжу не только поснежной целене, но и по дорогам общественного пользования, а там скользко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так вот в этом и состоит выбор у каждого. Либо хорошо по льду и так себе по снегу, либо наоборот.

    Все правы. Выбор правильный у всех! С Новым годом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    Правда я давно облизываюсь на Toyo Tranpath t1... сначала эту докатаю)

    Такую резину, только TOYO TRANSPAN4 катаю уже 4 зиму доволен как слон tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Interceptor

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D....jpg&rpt=simage Вот эта ёка даст фору в 70 очков любой резине с индэксом АТ.я много чего уже откатал,но вот эта поразила реально. В снегу её надо сдувать до состояния лаптей,но боятся нечего, разбортировать сложно очень крепкий замок.И дальше всё привязано к прокладке между.... Немного потренировавшись вы поймете принцып её работы ,главное это движение в нятяг без попыток рвануть с места,Целина глубиной по одно место машина не ходом конечно но преодолевает очень уверенно. А всё что выше бампера это надо типа балонов низкго давления брать. Про гудрич,эх, написано многое,но без обид,Людьми которые больше ничего не пробовали.Кстати пользу от шипов на резине Купер с\т я так и не понял,на липучке всё прозрачно на этой с шипами частенько стрёмно до офигения blink.gif .И ещё не гнаться за шириной это чаще наоборот создаёт лишние сложности. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    сёдня ездили по снегу на Купере СТ 35'. На давлении 1.0 едет вполне прилично.

    Снег плотный сыпучий глубиной 70 см

    На 2.0 не едет вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вот эта ёка даст фору в 70 очков любой резине с индэксом АТ

    Может да. А может и нет. Я такую резину не катал, поэтому не могу уверенно говорить. На глаз - мелковаты промежутки между шашками, в липком снегу будет сильнее замыливаться, чем АТ резина, а значит ехать будет хуже. Но это теория. На практике нужно пробовать ехать самому.

    На 2.0 не едет вообще

    На 2.0 по снегу никакая резина не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    C Новым Годом друзья! Ни кого не хочу обидеть, но тема ушла.

    Умиляет сравнение зимней резины с всесезонной, или Мтшной... Вопрос, jacot, звучит просто: какая из всесезонных резин, лучше подходит для снега??, Может кто знает!?

    Порскольку тема вполне актуальная,(вот только автор походу слился), давайте систематизируем немного.

    Условия при которых сравнение превращаеться в бред.

    1. Разные массы автомобилей сравненеия.

    2. Разные размеры сравниваемой резины (от ширины/ высоты профиля до наружнего диаметра)

    3. Погодных условий=климата (например сильный холод или умеренная ср. темп)

    4. Типа привода Парт - Фул (важно знать ибо фул апиори лучше управл) (либо уж давайте о конкретных моментах, напр гружоный 200 кг с прицепом по целине 40 см свежего снега и тп.)

    5. Режиме эксплуатации (напр чисто в городе или в том числе загородние вылазки)

    6. Соответственно водитель...ну здесь всё хуже, есть клоуны и на зиме встревыают....

    Ну и давайте как здравомыслящие человеки осознавать, что нет ничего универсального и везде одинаково хорошего.

    И конечно можно, ездить на МТ круглый год(сам дубасил и на БФ и на TSL) но говорим о реально всесезонных....

    С Уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    7. давление город/целина

    Опять же, прошу понять меня правильно, но очень важно чтобы человек сравнивающий резину, как минимум не первый год на N-ой резине катаеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Interceptor

    Из моих личных наблюдений.1 Это конечно мотор,его мощности должно хватать чтобы даже при отпущеной педали газа он не глох.и 2 как раз и удивило то что им удалось правильно расчитать это расстояние,снег даже по центру не превращает резину в слик!при условии что колеса приспущены,она вообще чистая остаётся. Была как то покатушка да и не одна,там где гудрич уже совсем не ехал ,я проезжал почти без проблем.Машины были только разные годами и цветом laugh.gif АТ в рыхлом снегу здорово едет но там как раз и хорошо когда снег налипает и покрышка сама становится липучкой.Главное не газовать . focus.gif Про комп экстрим зимой это почти как на голых дисках blink.gif Разогнать машину можно stop.gif Но не повернуть не остановить не получается http://www.4x4ru.ru/?id=1125. я вот про такие.износ был минимальным .Вот эти http://www.4x4ru.ru/?id=952 поразили меня.Поставил посередине зимы ,поставил после говенного купера mad.gifhttp://www.disk4car.ru/images/tire/large/d...rer_m_s_500.jpg. Trxus и дорогу держали лутше этого говна.. и тормозят и поворачивают. Сам оболдел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Олег, ты проводишь некорректные сравнения. Речь изначально шла о резине АТ. Я свои впечатления описывал именно по такого типа резине. Ты же приводишь в качестве убойных агрументов ЗИМНЮЮ резину и в первой своей ссылке и в последней. А недовольство высказываешь ГРЯЗЕВОЙ резиной. Ну понятное дело, что на льду сравнение с зимней липучкой МТ резине не выдержать. Никакой.

    Твои ссылки:

    http://www.4x4ru.ru/?id=1125 и http://www.4x4ru.ru/?id=952 это ГРЯЗЁВКА. А http://www.disk4car.ru/images/tire/large/d...rer_m_s_500.jpg зимняя резина, а не АТ.

    Я же говорю о таком Прокомпе:

    http://www.4x4ru.ru/?gr=242 сам третью зиму катаю вот такой размер - http://www.4x4ru.ru/?id=1102

    И всё что я говорил о прокомпе касается именно этой резины - АТ. И ты давай пожалуйста аргументы об этом же классе резины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    прошлую зиму понравился по снегу купер стт нью. вполне себе ат-шка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Interceptor

    Ну как бы речь то изначально шла вообще о всесезонной. rolleyes.gif и кстати буквы М+S? это вро де как грязь и снег. а вот АТ это ? Просто вы сами написали о том что про комп АТ проедет там где нокия зимняя и прочие уже встали.Я же утверждаю обратное АТ прокомп великолепная резина для асфальта.с возможностью съехать с дороги. но осторожно и внимательно проверив что предстоит.Я видел как едет на ней машина в поле,не впечатлило.Способ газ в пол мне не очень нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мне всегда нравится когда люди начинают мне рассказывать как едет моя резина или мой автомобиль. Особенно впечатляют рассказы тех, кто не ездил ни на моей резине ни на моём автомобиле smile.gif

    Я один раз уже написал, теория это хорошо, но зачастую практика вносит некие корректировки.

    вы сами написали о том что про комп АТ проедет там где нокия зимняя и прочие уже встали.Я же утверждаю обратное

    Это тот случай когда тория с практикой не расходится. Я ездил и на Нокии (и зимней и всесезонке) и на АТ резине разных производителей. Зимняя резина выигрывает на льду, но всегда проигрывает в снегу. Исключение - лысая АТ резина.

    Я же утверждаю обратное

    Это твоё право. Тем более, что такие ситуации я вполне допускаю. Когда снег имеет глубину сантиметро 10-15 то вообще без разницы какая стоит резина. На любой можно проехать. А когда толщина покрова полметра, метр, два и более то резина начинает иметь значение. В некоторых случаях проехать по такому снегу нельзя вообще ни на чём, ни на какой резине. Но во многих случаях проехать можно. И можно это сделать и на АТ и на зимней, но на зимней сделать это будет несколько сложнее, иногда намного сложнее.

    У эскимосов для характеристики снега есть 19 слов. Они различают столько видов снега. Поэтому условия передвижения по снегу могут очень сильно отличаться. Многое зависит и от водителя.

    Поэтому я говорю об общем случае. По льду ехать проще на зимней резине, а по глубокому снегу на АТ.

    Про грязь я бы вообще спорить не стал, нет у меня богатого опыта передвижения именно по грязи и болотам. Но по снегу я езжу почти круглый год smile.gif Не каждый год снег успевает растаять даже в городе, не говоря уж про тундру smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    сам третью зиму катаю вот такой размер - http://www.4x4ru.ru/?id=1102

    Это тот случай когда тория с практикой не расходится. Я ездил и на Нокии (и зимней и всесезонке) и на АТ резине разных производителей. Зимняя резина выигрывает на льду, но всегда проигрывает в снегу. Исключение - лысая АТ резина.

    Т.е. ты сравнивал свой Прокомп с Хакапелитой в размере 305/70/16?

    Или сравнивал свою АТ-ешку с Yokohama Geolandar I/T+ G071 в том же размере?

    Нет?

    Откуда тогда такие заключения?

    Искатали мы на двух Крузаках такой Прокомп. Хорошая асфальтовая АТ-ешка, вопросов нет. Но зимой она много где сольет и Хаке и Йоке в том же размере и выраженных преимуществ у нее нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я же говорю по снегу я езжу ежедневно, год за годом. Иногда даже до гаража доехать достижение. Так уверенно как на этой резине я не ездил ни на чём. Была бы возможность поставить рядом несколько автомобилей на разной резине и кто дальше проедет я бы принял участие. Это было бы наглядно и непредвзято. А так мы просто спорим непонятными материями, согласен.

    Я катаюсь не один на покатушки. И в соревнованиях участие приходилось принимать. Есть с чем сравнивать.

    А вообще интересно на самом деле. Вот меня к примеру резина устраивает полностью. И я уже не в поиске резины на зиму. Вот на лето это действительно вопрос. А кому то таже резина совершенно непримелима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Interceptor

    У тебя лично кроме этой еще были какие-нибудь колеса в размере 33" и больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.