Перейти к публикации
DB

Вопрос по О/Д

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    To: Mikhail

    для особо торопливых biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    простите за то что не в свой огород залез

    а зачем тогда кнопка power ?

    100954[/snapback]

    А это наверное то же самое, потому как Powera у меня нет, зато есть ECT и загорается PWR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    "В догонку ещё один вопрос... А на холодном турбо-дизеле ездить можно?

    ну т.е. я завёл минутку подождал и поехал. Или надо ждать дольше?"

    приходиться biggrin.gif

    на самом деле прогреть его стоя, особенно зимой очень тяжело или вообще не реально.

    заводишься, постой минуту, чтобы ПРОГРЕЛОСЬ МАСЛО.

    зимой подольше.

    потом потихоньку поехал - квартал или 2. обороты до 2000 не поднимая.

    при этом прогрееться масло в АКПП. так как в нейтрали насос практически (а может и совсем) не качает его(масло в акпп). зимой рекомендую подёргать ручку в разные положения, пока стоишь. секунд по 5 на каждое.

    а потом уже можно смело давить тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Попробовал поездить в городе с выключенным OD (т.е. на приборной панеле загарается "O/D OFF"). Коробка стала переключать передачи на немного меньших оборотах, однако, субьективно разгон стал более тупым. Кроме того мне несколько мешает когда на приборной панели горит "O/D OFF". По расходу топлива разницы пока не заметил (ездил не много).

    Насколько оправданно ездить в городе в этом режиме и что реально он дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Можно ли ездить с постоянно включённым О/Д и чем это можёт быть черева-то?

    мне понравилось с ОД ездить больше smile.gif

    машинка едет мягче... тише...

    а динамики разгона мне хватало (по трассе ехал на дачу).

    и по городу тоже намана.

    особенно классно накатиком не напрягаясь катишься...

    а с выключенным О/Д никакого накатика  unsure.gif чистА зимний вариант... машинка медленно но останавливается.

    100523[/snapback]

    Как говорят люди во Владике -- "с парахода кнопку ОД нажал, так и езжу"

    В общим также езжу..

    100526[/snapback]

    Ездить можно, но не нужно.

    Тут уже говорили об этом, но повторюсь.

    В городе большие нагрузки, а при таких нагрузках рекомендуют О/Д не вкл.

    Экономии топлива в данной ситуации врятли можно добиться, тогда вопрос, зачем включать?

    При езде с ограниченной скорости, при спокойном стиле езды и вкл. О/Д попадаем на режим постоянного переключения в районе 60-80км/ч. повышенной передачи, что не хорошо сказывается на ресурсе АКПП и трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Правильно сказал Tomat В городе большие нагрузки, а при таких нагрузках рекомендуют О/Д не вкл!!!!!! Но я делаю так (дорогу то в городе уже знаешь) смотришь... сечайс будет сопка О\Д выключаю, чтоб не насиловать автомат...

    Как только забрался на гору (ну тут конечно горы разные бывают) вкл. О\Д и отпускаю ногу с газа, автомат переходит сразу с 3 на 4 и катиться в низ с горки т.е. нагрузки миниммальные... потом опять если гора выкл О\Д или нужно разогнаться быстро (обычно проезжаю между переключениями О\Д около 200м )

    Вот так и ездию...

    А желтый (оранжевый) цвет, у япов просто предупреждает вот и все biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У старых моделей АКПП , переключается с помощью рычага, в положение D.

    Такие приемы годятся если автомобиль превышает диапазон скорости 75км/ч, и пробег составляет не менее 500м.

    Не в каждом городе это возможно! wink.gif

    Тоже О/Д пользуюсь, но не везде.

    Пример на шоссе, кольцу, кольцевой, где скорости по Москве не менее 80км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.