Перейти к публикации
витал

Помогите с 2lte, срочно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD, SUPRA GA70 1JZGTE, PATRUL 160

    Вопрос в 2LTE, однажды вечером выкинуло антифриз из расширительного бачка, разбор показал трещину в башке. Заказал новую голову, прокладку и все прочие прибамбасы. Двигатель собрали все ок, сразу ушел на трассу(200 км) больше 2000 не давал до перетяжки, заехал в город попер антифриз через расширительный бачок но не более грамм 100 вышло, крышка радиатора при этом новая была. Вернулся в сервис заменили крышку 3-ех дневную на новую, прогрели покатались все ровно. Уехал на трассу(300 км) вернулся в город, та же тема. Опять в сервис. Промыли всю систему охлаждения от старого антифриза, заменили на зеленый, был красный, протянули голову, дали по 17 кг(со слов), та же тема даешь нагрузку прет антифриз. Мужики в сервисе еще раз перебирать не против, но в чем может быть причина данного поведения двигателя. При всем при этом печки обе греют руку не подсунуть. Термостат не меняли, но на него вообще не похоже. Может прокладка не гуд попалась, во общем нужен совет, пока не пришлось еще одну головку заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    думаю проблема в том , что

    дали по 17 кг(со слов), та же тема даешь нагрузку прет антифриз.

    нет такой протяжки на этом двигателе , есть затяжка по углу.

    причем исходя из " вводных" протяжки ( сейчас под рукой только ЕСИтроник) , полагаю что окончательная затяжка будет побольше чем 17 кг...

    могу конечно и ошибаться в сопоставлениях , но никогда не "тянул" эти двигатели по килограммам ...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=104027]

    post-6751-1293661313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    [attachmentid=104027]

    1230467[/snapback]

    Пардоньте, прокомментирую. smile.gif

    Переведу на русский сервис-мануал:

    1. 78 - начальный натяг динамометрическим ключом.

    2. Отмечаем маркером положение болта (наносим на краю болта риску)

    3. Поворачиваем, согласно схеме, но уже без динамики, просто воротком с трубой, на 90 градусов

    4. Доворачиваем, согласно схеме, тем же воротком, еще на 90 градусов.

    Таким образом, риска, нанесенная на болт, должна развернуться на 180 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD, SUPRA GA70 1JZGTE, PATRUL 160

    Спасибо за рекомендацию, сегодня разберусь. И я так понимаю что единственное предположение неправильная перетяжка головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Прокладка оригинальная была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD, SUPRA GA70 1JZGTE, PATRUL 160

    говорят что да, но есть сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: витал

    отпиши потом результат вскрытия ГБ.

    интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80 VX 1 HD, SUPRA GA70 1JZGTE, PATRUL 160

    Повторная трепанация, показала что с прокладкой все ровно, хотя не оригинал, голову отвезли на завод где выяснялось, что "плоскость коромыслом" головка новая но китайская. Шлифанули притерли вроде все ровно, а общий вывод такой когда кто то кого то наеб.... так и получается хреновые китайцы, мануал который дали чуть выше отдай этим умникам х.... они нас учат, делаем вид что в первый раз с меня не взяли денег за шлифовку головы и мн. др. За работу с зипом я отдал 37 тыс руб. плюс голова 13 тыс руб. плюс простой месяца два.

    За мануал мужики благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: витал

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.