Перейти к публикации
Серж-80

Электрическая приблуда на рулевой машинке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Моя машинка потекла.

    Достал по случаю с VX.

    Сверху стоит какая-то приблуда с двумя проводочками... думается клапан какой-то. Ещё удивило что у меня на магистрали высокого давления радиаторная трубка - а на донаре на обратке. Как правильно?

    Что за клапан? как управляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Усилие на руле регулирует видимо... Выше скорость - туже руль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Точно. Клапан который "утяжеляет" руль на скорости. Но он всего два положения имеет - вкл и выкл. Не плавно регулирует. И кстати по моему у него нормальное состояние (без подачи питания) - руль в положении тяжёлый. То есть чтобы нормально ездить придётся подать питание на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Понятно. спасибо.

    Очень на то похоже - руль немного тяжеловат.

    Там два абсолютно одинаковых по цвету проводуечка.

    Это оба плюса (туда-сюда)? масса - корпус? или полярность между этими двумя надо менять?

    Приблуда похожа на саленойд а не на клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сейчас точно уже не скажу по проводочкам. Но вроде один плюс второй масса. Попробуй подать на эти проводочки 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: InterceptorТы не прав,прости.Клапан нормально закрытый.Его на скорости приоткрывает и руль тяжелит.

    To: Серж-80 Руль тяжеловат по состоянию машинки,скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я когда перебрал рулевой себе,удивился что тяжеловат руль,оказалось фишку забыл застегнуть на этот клапан.Как только прицепил-все ок стало.Значит без напруги клапан руль утяжеляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Клапан нормально закрытый.Его на скорости приоткрывает и руль тяжелит.

    Более логично, сброс давления нежели закупоривание магистрали focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    хотел бы тоже узнать как работатет клапан, так как купил ГУР с электроклапаном.

    но подовать на постоянную напряжение нельзя, в мануале написано так:

    4.Проверка электромагнитного клапана (модели с регулируемым усилением).

    а)Подсоедините аккумулятор к электромагнитному клапану.

    Примечание:

    -Во избежание перегорания обмотки данная проверка должна длиться не более 30 секунд.

    -Для повторной проверки выждите до тех пор, пока обмотка клапана не охладится до состояния, когда к нему можно прикоснуться рукой.

    б)Убедитесь, что усилие на рулевом колесе после подачи напряжения на электромагнитный клапан больше усилия до подачи напряжения.

    Максимальное усилие 118 Н

    в)Если усилие на рулевом колесе не возрастает, проверьте электромагнитный клапан.

    То что он добовляет усилие при большой скорости это точно, вот как он работает

    вот в чем вопрос. И что получается у кого нет клапана они ездяют с лекгим рулем

    на любой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    хотел бы тоже узнать как работатет клапан, так как купил ГУР с электроклапаном.

    но подовать на постоянную напряжение нельзя, в мануале написано так:

    4.Проверка электромагнитного клапана (модели с регулируемым усилением).

    а)Подсоедините аккумулятор к электромагнитному клапану.

    Примечание:

    -Во избежание перегорания обмотки данная проверка должна длиться не более 30 секунд.

    -Для повторной проверки выждите до тех пор, пока обмотка клапана не охладится до состояния, когда к нему можно прикоснуться рукой.

    б)Убедитесь, что усилие на рулевом колесе после подачи напряжения на электромагнитный клапан больше усилия до подачи напряжения.

    Максимальное усилие 118 Н

    в)Если усилие на рулевом колесе не возрастает, проверьте электромагнитный клапан.

    То что он  добовляет усилие  при большой скорости  это точно, вот как он работает

    вот в чем вопрос. И что получается у кого нет клапана они ездяют с  лекгим рулем

    на любой скорости?

    1231246[/snapback]

    Принцип работы спивальве ,(управление частотой/шириной импульса). focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    To: InterceptorТы не прав,прости.Клапан нормально закрытый.Его на скорости приоткрывает и руль тяжелит.

    Вполне возможно. Я просто помню, что у Ромы (Type) когда не подсоединён был клапан, руль очень тяжело крутился. У меня этого клапана нет, поэтому я сразу отметил тяжёлый руль у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: сергей383

    И что получается у кого нет клапана они ездяют с лекгим рулем

    на любой скорости?

    У кого нет клапана - стоит другой редуктор - с прогрессивной характеристикой усиления (кажется после 95-ого года). Насколько я помню, червяк редуктора имеет переменный шаг. В положениях, близких к центру руля - усиление слабое. Чем больше руль повернут - тем сильнее усиливает. Помимо этого, на таких моделях стоит датчик вращения вала, управляющий вакуумным клапаном. При вращении руля на холостых оборотах, ТНВД поднимает обороты. По крайней мере на моём FT 97-ого года сделанно именно так. Обороты на мех. ТГВД поднимаются через тот же вакуумный привод, который работает при включении кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    если не стоял эл. клапан, а сейчас ГУР с клапаном, что нужно (мозги,проводку) или что ещё

    чтобы запитать его.Или можно оставить все как есть и будет итак норамльно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Я год с лишним ездил с неподключенным, пока родной перебирал,никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Я год с лишним ездил с неподключенным, пока родной перебирал,никаких проблем.

    а руль не тяжело крутился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Нет, нормально.Большой разницы с родным редуктором не заметил.Пользовал бы его и дальше, но сальник потек верхний, снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Разница есть. Ощутимая. Но привыкаешь.

    Такое впечатление что на треть приктрыта магистраль... может на четверть...

    машинку взял на понасить пока свою не сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Так все-таки есть разница или нет, кто может еще сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Маюсь сейчас с таким рудкутором. Может схема, как он подключается, у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Ребят а может кто подскажет а как на сотке дизельной 2000г. стоит этот клапан? Что то стал замечать.... что на скорости руль стал мягкий а до этого был тяжелый.... когда на скорости ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.