Перейти к публикации
koti4

кто нить делал приблуду отключающую контроллер Srs

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    улетевши в кювет по мелочи , тут пришла мысля, сварганить переключалку выключающую контроллер srs, удар пустяковый, но привел к тому что лобовик сеточкой и задние лопухи вынесло, сама жестянка по деньгам мелоч но вот оконца менять накладно. да и сами подухи теперь восстанавливать или донора искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ищи восстановление подушек. сам маловероятно зделаешь, либо лампочку выдёргивай. суть такая- сопротивления в разъём, и мозги прошивают, ибо авария с мозгов не снимается. либо снимай мозги и вези очкарикам стоб прям там впаяли и перепрошили не существующие. китайскими сканерами не читается, а дилерский всёравно скажет как не химич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да суть не в восстанвлении, тут то все ясно, суть в том чтоб контролер сам отключать, если датчики то гемора много, с леса выехал на нормальную дорогу, тубмлерок щелк, и подухи работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    да суть не в восстанвлении, тут то все ясно, суть в том чтоб контролер сам отключать, если  датчики то гемора много, с леса выехал на нормальную дорогу, тубмлерок щелк, и подухи работают.

    1233183[/snapback]

    короче ничего не понял. тыж написал что взорвалось что то я тебе и написал чё и как. а так только датчик какой отключать( не подушки), но обнулится только после снятия аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ищи восстановление подушек. сам маловероятно зделаешь, либо лампочку выдёргивай. суть такая- сопротивления в разъём, и мозги прошивают, ибо авария с мозгов не снимается. либо снимай мозги и вези очкарикам стоб прям там впаяли и перепрошили не существующие. китайскими сканерами не читается, а дилерский всёравно скажет как не химич.

    1233163[/snapback]

    на 185-м сурфе "стреляный" моск нормально заработал, только подушки поставили контрактные, моск старый - одноразъёмный, без преднатяжителей

    да суть не в восстанвлении, тут то все ясно, суть в том чтоб контролер сам отключать, если  датчики то гемора много, с леса выехал на нормальную дорогу, тубмлерок щелк, и подухи работают.

    1233183[/snapback]

    посмотри в схему, разорви питание.. оно там одно, идёт от коробки предохранителей в салоне, с отдельного жёлтого разъёма

    тока имхо ненадо.. не к добру там ручонками лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    ищи восстановление подушек. сам маловероятно зделаешь, либо лампочку выдёргивай. суть такая- сопротивления в разъём, и мозги прошивают, ибо авария с мозгов не снимается. либо снимай мозги и вези очкарикам стоб прям там впаяли и перепрошили не существующие. китайскими сканерами не читается, а дилерский всёравно скажет как не химич.

    1233163[/snapback]

    на 185-м сурфе "стреляный" моск нормально заработал, только подушки поставили контрактные, моск старый - одноразъёмный, без преднатяжителей

    да суть не в восстанвлении, тут то все ясно, суть в том чтоб контролер сам отключать, если  датчики то гемора много, с леса выехал на нормальную дорогу, тубмлерок щелк, и подухи работают.

    1233183[/snapback]

    посмотри в схему, разорви питание.. оно там одно, идёт от коробки предохранителей в салоне, с отдельного жёлтого разъёма

    тока имхо ненадо.. не к добру там ручонками лазить

    1233461[/snapback]

    Думаю можно тумблер на питание блока срс поставить но в некоторых блоках имеется резервное питание при отключении основного работает от 10 сек и выше

    З.Ы Лучше все восстановить как было и забыть про тумблеры guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    нащел 2 схемы , первая датчиков srs в помине нет питание ACC и IG2, тут понятно все вторая схема с 2 датчиками которые на морде но суть таже, на ексисте под мою модель два разных контроллера, короче думаю ковырять придется, просто пепелац в другом городе нет возможности заглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ладныть, сходил я сам за азбукой, по сурфу конечно, но уверен на прадо всё почти сойдётся

    страницы 366 и 368

    на первой схема без преднатяжителей, а ссно и без датчиков на морде

    имеем два плюса - ACC и IG, первый провод - серый/красный, второй серый/черный (либо чёрный/белый если после 08.97)

    схема с преднатяжителями:

    серый/красный - ACC

    серый/чёрный - IG

    схема касаемо сурфа абсолютно соответствует реальности, ибо я лично тулил "старый" блок в "новую" косу - при отключении обоих питаний блок работать не будет, вот не помню только будет ли гореть транспарант на панели, вообще не должен - это плохо

    питания лично я разрывал бы или двумя отдельными реле, причём с нормально замкнутыми контактами (так лучше), либо одним реле с двумя нормально-замкнутыми группами (так проканает), но то я.. параноик всяких систем безопасности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.