Перейти к публикации
ванюша

двигатель 2lt-e после долгой стоянки долго пускает

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: сурф 92г.

    Двигатель 2 lt-e после долгой стоянки на морозе и даже после разогрева предпусковым подогревателем примерно до 70-80 градусов долго запускается около минуты причем вдогон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    мож топлива не хватает ( стекает обратно в бак ), попробуй перед пуском лягухой прокачай систему ( если лягуха работает )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф 92г.

    пробовал не помогает сейчас вот сижу думаю может элементарный подсос воздуха или что-то с внутренним давлением в тнвд, потому, что если стоит часа 2-3 даже в -30 градусов заводится в 3-4 оборота вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: тоета сурф

    такаеже хрень была купил шланг 3.5 метра сняли бак и с бака на лягуху напрямик и все подсос воздуха был там снизу увидеш трубок много и шлангов соединений много гдето корозия и сосет воздух пока шланг не поставил тоже мучался с заводкой определил просто вечером приехал на машине снял шланг с лягухи и с обратки и в бутылочку с соляркой бутылка из под егурта емкостью 0.5 литра ночью мороз -27 утром выхожу и завожу с пол тыка сразу в магазин за шлангом диаметр 8 мм 3.5 метра и на яму бак снимать и все проблема исчезла.Желаю удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    у меня долго запускался, когда немного подоткрутилась масса датчиков с блока. потом она вообще открутилась. и усе. ну я еще тогда не знал этого, на тот момент срок владения был 1 мес. прикатил на сто. там сказали что 100% плунжер. ну и цену загнули 16 или 18 тыр ) я сказал ну вас и укатил обратно в гараж. пляски с ключами и трещетками. тнвд снят. по теме дизельмастера разобран. проверен прямо в подъезде с компьютерным блоком питания, низкооборотистой дрелью и заведомо исправными форсунками на 140 кг. когда ставил все обратно обнаружил массу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня были такие симптомы когда сдохли свечи накаливания.

    Даже в -4 при долгой стоянке норовил запуститься только вдогон и потом трясся как припадочный пока не прогреется. Предпусковой подогреватель греет тосол, а свечи форкамеру. Хоть закипяти тосол, если форкамеры холодные, то хреново будет заводиться.

    А как свечи накаливания поменял, нынче запускается сразу всеми цилиндрами, и в холодную погоду тоже. Две свечи были мертвые, а остальные коротили, и всю мощность аккума забирали себе, а греть не грели толком.

    Тоже я искал причину долго, думал воздушит где-то или тнвд косячит, а оказывается банально свечи. Поменяй их, они стоят по 350-400р за штуку, а потом можешь дальше искать, но стопудово это они smile.gif

    Изменено пользователем _STORM_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Не знаю, как и сказать. Но из личного опыта выходит так.

    1. Проблема была с подсосом вохдуха. Заводился хреново, но даже после 3-4 часовой стоянки. Для проверки использовал насос подкачки от 10-ки ТАЗовской. Он чет в районе 7кг давит. Показал.

    А насчет свечей- не совсем так. Я еще когда покупал 2 года назад свой пепеллац, то 2 свечи уже не работали. До сих пор не сменил. И завожусь нормально. Тут, как мне очччень хороший дизелист объяснил - свечи, если у тебя компрессия в норме и распыл правильный, в принципе не нужны. Движок заведется. Но заметил одну хрень. МАШИНУ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ НЕ КОГДА ПОТУХНЕТ ЛАМПОЧКА СВЕЧЕЙ, а когда под капотом длстаточно громко целкнет рэле (видимо этоих самых свечей). Ежели этого щелка не дождаться, то она даже на горячую хреново заводится. Как булто какой клапан отсекает. И колбасит ее потом где-то с минуту, и дымяра как за камазом.

    А если дождаться - то заводится с пол-пинка (даже в -30) и чисто.

    Вот ЛИЧНО У МЕНЯ - так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    На свечи сперва подается 11 вольт, а когда щелкает реле, то оставляет 6 вольт для "подогрева". Этот подогрев примерно минут 5 еще греет свечки, и уже потом выключается.

    Бывает реле, которое подает 11 вольт, подвисает, и 11 вольтового прогрева не происходит.

    Это все легко проверяется тестером, между массой и шиной свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сурф 92г.

    Огромное спасибо за помощь Вчера случайно обнаружил на заправке, что в баке сильное разрежение поездил день без крышки стала запускаться вообще не поймешь как то с пол оборота то такая же хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.