Перейти к публикации
Азимут

Установка реле-регулятора от ВАЗ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Возникли у меня проблемы с генератором, наткнулся на интересную статью о том, как можно временно установить реле-регулятор от ВАЗ, который найти гораздо легче и стоит буквально копейки. Итак, выложу здесь основную часть этой статьи:

    =======================================================

    Способ тестирования реле-регулятора описан в книге по ремонту:

    [attachmentid=104434]

    Регулятор 121.3702 от старой жиги 2106 был куплен в ближайшем автомагазине за 70 руб.

    [attachmentid=104435]

    По схеме на его 15 вывод нужно было отправить сигнал с замка зажигания, а на 67 получался выход для обмотки возбуждения генератора. Минус идёт вместе с креплением на массу.

    На разъёме генератора есть сигнал IGN, он как раз идёт с замка зажигания

    [attachmentid=104436]

    Для управления обмоткой возбуждения с вывода 67 навремя пришлось немного изменить генератор.

    [attachmentid=104437]

    Родной регулятор управляет ток возбуждения "минусом", а жиговский на 67 выводе делает управление "плюсом". В месте где крепятся щётки один вывод соединил на массу (справа), а второй изолировал и вывел наружу отдельным проводом (слева).

    Родной регулятор пришлось оставить, но его плюсовой вывод надо изолировать.

    [attachmentid=104438]

    Под капотом жиговский регулятор разместил в месте где крепится масса двигателя. и проводами соединил с генератором и разъёмом.

    Эта констукция показала удовлетворительную работоспособность, на ней я проездил 3 недели намотав почти 1000км. Был один неприятный момент, на малых оборотах и при небольшой нагрузке регулятор начинал неустойчиво работать. Проблема решалась постоянным включением вентилятора печки на двойку.

    Получил детали с exista и на днях перебрал генератор. Теперь работает тихо и на ХХ держит напряжение.

    P.S. Не являюсь сторонником колхоза на CROWNe, но бывают ситуации когда находишься за сотни километров от дома в какой-нибудь глуши и надо как-то ехать дальше.

    =======================================================

    После прочтения этой статьи у меня возник вопрос: Раньше я думал, что на обмотку возбуждения, с ключа зажигания, приходит 12в, а реле-регулятор работает аналогично стабилизатору: на любых оборотах выдает не больше 14.4в, а получается, что он регулирует выходное напряжение путем изменения напряжения на обмотке возбуждения?

    post-4555-1294355123_thumb.jpg

    post-4555-1294355326_thumb.jpg

    post-4555-1294355381_thumb.jpg

    post-4555-1294355437_thumb.jpg

    post-4555-1294355505_thumb.jpg

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На крайний случай можно поступить еще проще, запитать обмотку возбуждения через лампочку, будет конечно перезаряд, но доехать можно, аккум потерпит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    После прочтения этой статьи у меня возник вопрос: Раньше я думал, что на обмотку возбуждения, с ключа зажигания, приходит 12в, а реле-регулятор работает аналогично стабилизатору: на любых оборотах выдает не больше 14.4в, а получается, что он регулирует выходное напряжение путем изменения напряжения на обмотке возбуждения?

    именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Получается, что он регулирует выходное напряжение путем изменения напряжения на обмотке возбуждения?
    именно так
    В каком случае реле включает аварийные лампы в приборке? Когда на его вход приходит мало электричества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Лампочка аварийного разряда к релерегулятору не имеет ни какого отношения, она через диод сидит на обмотке статора , и когда появлется на статоре напруга, потенциалы уравниваются диод закрывается лампочка тухнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я бы усовершенствовал конструкцию выбросив реле от таза и внедрил бы баблетку от какого нибудь "фашиста" к примеру.

    "наши" реле и таблетки имеют отвратительную стабилизацию по напряжению,

    а вот буржуйские HUGO или BOSСH или их аналоги ГУД!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    Лампочка аварийного разряда к реле-регулятору не имеет ни какого отношения, она через диод сидит на обмотке статора , и когда появляется на статоре напруга, потенциалы уравниваются диод закрывается лампочка тухнет.
    Значит, если лампа не горит, значит со статора приходит достаточная напруга? Т.е. в моем случае проблема скорее всего в реле-регуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Азимут

    Значит, если лампа не горит, значит со статора приходит достаточная напруга? Т.е. в моем случае проблема скорее всего в реле-регуляторе.

    Что значит достаточная???? Это сколько???. Симптомы которые вы описываете могут давать ;

    1 реле регулятор

    2 щетки

    3 дидный мост гены

    4 К.З в обмотках гены ( гена будет греться больше обычного )

    5 Плохая масса ( аккум кузов )

    6 Не исключена какя нибудь экзотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Predator

    "наши" реле и таблетки имеют отвратительную стабилизацию по напряжению,

    а вот буржуйские HUGO или BOSСH или их аналоги ГУД!!! 

    Особой разницы между нашими , китайскими , немецкими , японскими регуляторами просто нет ( есть конечно нюансы, но ими вполне можно пренебрегать) Главное в другом чтобы реле регулятор и гена подходили друг другу по электрическим характеристикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    To: Predator

    "наши" реле и таблетки имеют отвратительную стабилизацию по напряжению,

    а вот буржуйские HUGO или BOSСH или их аналоги ГУД!!! 

    Особой разницы между нашими , китайскими , немецкими , японскими регуляторами просто нет ( есть конечно нюансы, но ими вполне можно пренебрегать) Главное в другом чтобы реле регулятор и гена подходили друг другу по электрическим характеристикам.

    1236946[/snapback]

    Как раз про характеристики речь и шла. Схему гены переколбасить можно как угодно лиш бы на выходе иметь 14вольт ПОСТОЯННОГО напряжения и ТОКА.

    В верхних постах рассматриваються вообще ДВЕ РАЗНЫЕ схемы контроля заряда . no.gif

    Кому стоит расказывать что в импортном авто лампы, релюхи ,датчики, соленоиды и прочая электро/электронная лабуда живет долше чем сам АВТОМОБИЛЬ???

    А вот в РАША-ТАЧКА тоже самое перегорает глючит, отказывает более чем РЕГУЛЯРНО.!!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    To: Азимут

    Значит, если лампа не горит, значит со статора приходит достаточная напруга? Т.е. в моем случае проблема скорее всего в реле-регуляторе.

    Что значит достаточная???? Это сколько???

    Не хотелось бы сильно перемешивать две темы. Пусть тут будут общие принципы работы генератора. Ответил вам во другую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    В каком случае реле включает аварийные лампы в приборке? Когда на его вход приходит мало электричества?

    когда нет заряда от гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: VKO Kazahstan
    • Машина: 4runner 130

    Возникли у меня проблемы с генератором, наткнулся на интересную статью о том, как можно временно установить реле-регулятор от ВАЗ, который найти гораздо легче и стоит буквально копейки. Итак, выложу здесь основную часть этой статьи:

    =======================================================

    .......................................................................................................

    P.S. Не являюсь сторонником колхоза на CROWNe, но бывают ситуации когда находишься за сотни километров от дома в какой-нибудь глуши и надо как-то ехать дальше.

    =======================================================

    После прочтения этой статьи у меня возник вопрос: Раньше я думал, что на обмотку возбуждения, с ключа зажигания, приходит 12в, а реле-регулятор работает аналогично стабилизатору: на любых оборотах выдает не больше 14.4в, а получается, что он регулирует выходное напряжение путем изменения напряжения на обмотке возбуждения?

    добрый день, а можете набросать схему подключения. застала такая проблема. в городе реле нет. только на заказ,а до выходных ездить надо.15 вывод нужно сростить с IGN. куда 67? на щетки?точнее на + щетку а минус с массой закручиваем. ? просто у вас приходит провод с контакта L по фото. и на + щеток выведен куда то провод. если с + на вывод L  тогда куда с 67 садить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.