Перейти к публикации
Be@sT

Помогите, заглох! 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF LN130 1991г. (уже 1KZ-TE) Куплены мосты TLC78 и 37 колесья...

    Помогите пожалуйста...

    SURF LN130 2L-TE 91г.

    Такая проблема: заглох, думал воздух, начал прокачивать форсунки, 4 раза посадил аккумулятор но давления толком нет!!!

    Начал смотреть по электрике все датчики вроде в норме... Смутило только, что на перепускной клапан напряжение идёт не 13В и 10,5В а 13В и 4,5В...

    Реле не могу найти и откуда этот сигнал идёт!!!

    Может кто поможет..... Заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    "братан" smile.gif 4,5 вольта у тебя на управляющем проводе? SPV ?

    честно сказать я так и не победил данную проблему... возможно ключевой транзистор.

    реле искать не вижу смысла... 13 в. у тебя как раз с реле..

    попробуй тот провод, что SPV на массу кинуть на прямую и запустить двигло.

    нет смысла весь клапан отцеплять и кидать на него напругу с аккума )... все равно ключевой транзистор делает тоже саомое (через себя на массу кидает првод SPV) ...

    если так заведется, смотри проводку, массу на блоке двигателя и уж сам spv )

    ps spv подешевел. я взял перед новым годом за 7500 а щас 5700 на экзисте

    и тут почитай smile.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=84474&st=0

    Изменено пользователем twit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF LN130 1991г. (уже 1KZ-TE) Куплены мосты TLC78 и 37 колесья...

    Насчёт массы напрямую, не додумался... спс, попробую!!!

    Везде написано и все пишут про "ключевой транзистор"!!!! может дурак, но объясните что это и где находится????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Насчёт массы напрямую, не додумался... спс, попробую!!!

    Везде написано и все пишут про  "ключевой транзистор"!!!! может дурак, но объясните что это и где находится????

    1239001[/snapback]

    Он в ЭБУДе находится кажется. Управляет клапаном.

    Изменено пользователем surf 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пещерка на берегу лесного озера - Н.Новгород
    • Машина: Toyota4runner 2lt biodiesel 93г. Toyota 4 runner 3vze 92

    у знакомого была такая хрень

    заглючило сигналку запрет на запуск движка с сигналки шел на управляющий клапан.

    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась party.gif

    причем он катается и не знает, что его клапан не фурычит huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    у знакомого была такая хрень

    заглючило сигналку запрет на запуск движка с сигналки шел на управляющий клапан.

    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась party.gif

    причем он катается и не знает, что его клапан не фурычит huh.gif

    1239060[/snapback]

    Че то не верится, что с неработующим перепускным клапаном вообще двигатель завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    у знакомого была такая хрень

    заглючило сигналку запрет на запуск движка с сигналки шел на управляющий клапан.

    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась party.gif

    причем он катается и не знает, что его клапан не фурычит huh.gif

    1239060[/snapback]

    бред какой то написан.

    слышал звон-тока не знай откуда он laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    Аналогичные проблеммы у меня возникали ДВАЖДЫ.

    Оба раза победил сам.

    ПЕРВЫЙ РАЗ. По мимо того, что двигло не хотело заводится после хотя бы часовой стоянки - не включался ПП. При тщательном анализе был обнаружен пробой ВАКУУМНОГО шланга на от генератора. Сменил шланг - все проблеммы исчезли. Появился ПП, машина на холодную стала заводится как часики.

    ВТОРОЙ - отпустилась (НЕ ОТКРУТИЛАСЬ СОВСЕМ, А ИМЕННО ОТПУСТИЛАСЬ) клемма массы датчиков на движке. Находится под впускным коллектором. Имеет какую-то диэлектрическую прокладку. Машина просто мертвая. Стартер маслает на ура - а даже чиха нет. Подтянул - почистил. Все ОК.

    По поводу клапана. НЕ ВЕРТЕ МУРЗИЛКЕ!!!. Напруга у ВСЕХ КОГО ЗНАЮ - 4,5в. Я тоже ЭБУ хотел уже менять, и клапан вдогон. Дело оказалость не в нем.

    И главное. С НЕРАБОЧИМ КЛАПАНОМ МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. ОН и ТОЛЬКО ОН регулирует подачу томплива не 2л-тЕ. Кто не верит, может на рабочей машине снять улемму с датчика и попробовать завестись. smile.gif

    Если нужна книжка - пиши адрес. Скину на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

    КстатиЮ когда не было массы датчиков ЧЕК НЕ ГОРЕЛ! Собака страшная mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO
    у знакомого была такая хрень

    заглючило сигналку запрет на запуск движка с сигналки шел на управляющий клапан.

    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась party.gif

    причем он катается и не знает, что его клапан не фурычит huh.gif

    1239060[/snapback]

    бред какой то написан.

    слышал звон-тока не знай откуда он laugh.gif

    1239236[/snapback]

    +500. Клапан просто стал работать мимо сигналки. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП
    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась

    если б все было так просто ))

    ключевой (переключающий) транзистор как раз переключает массу на клапан определенным образом )

    Электромагнитный перепускной клапан служит для регулирования величины подачи топлива путем открытия и закрытия линии возврата топлива из из-под плунжерного пространства в корпус ТНВД в соответствии с сигналами от электронного блока управления. Количество впрыскиваемого топлива регулируется увеличением или уменьшением периода между началом подъема плунжера и открытием канала возврата топлива. Электромагнитный перепускной управляющий клапан является дозатором топлива, подаваемого в цилиндры. Устройство электромагнитного перепускного клапана показано на рисунке 4. Процесс работы электромагнитного перепускного клапана поясняется диаграммой изменения напряжения, подаваемого электронным блоком управления на катушку электромагнита (см. рис. 5). Для ускорения срабатывания (закрытия затвора) клапана на катушку кратковременно подается форсирующее напряжение порядка 50 В, заведомо превышающее длительно допустимое по условиям нагрева катушки. После срабатывания клапана напряжение на катушке снижается до 0,5 В. Вследствие уменьшения магнитного сопротивления в сработавшем электромагните, это напряжение достаточно для удержания притянутого вместе с клапаном якоря электромагнита. В результате радикально снижается расход электрической энергии и нагрев электромагнита. Кроме того, создаются условия для ускорения выключения (открытия затвора) клапана. После выключения клапана на его катушку от электронного блока подаются импульсы напряжения (на диаграмме треугольной формы), амплитуда которых заведомо не достаточна для срабатывания клапана. Эти импульсы могут быть использованы, например, для диагностирования клапана-дозатора. Электромагнитный перепускной клапан установлен вертикально на распределительной головке в задней верхней части корпуса ТНВД. При включенном "зажигании" между клеммами 1 и "земля" подается напряжение аккумулятора. Это обеспечивает возможность включения электромагнитного клапана-дозатора на работающем дизеле. При выключении "зажигания" снимается напряжение с катушки дозатора и он выполняет роль клапана отсечки. Дизель глохнет. В случае нечеткого срабатывания плунжера (механический износ, нечеткое и неполное открытие ключевого транзистора, плохие контакты в разъеме) уменьшается количество впрыскиваемого топлива, падает мощность двигателя, его пуск, как холодного, так и горячего затруднен.

    post-21083-1294730462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    у знакомого была такая хрень

    заглючило сигналку запрет на запуск движка с сигналки шел на управляющий клапан.

    оп дал минус на клапан. после чего его 2лте превратился в 2 лт.

    в принципе ничего страшного, просто возрос немного расход . за то надежность повысилась party.gif

    причем он катается и не знает, что его клапан не фурычит huh.gif

    1239060[/snapback]

    бред какой то написан.

    слышал звон-тока не знай откуда он laugh.gif

    1239236[/snapback]

    Товарищ наверное не дописал что поменял после этого ТНВД на 2LT со всеми вытекающими think.gif

    Изменено пользователем artem_fedorov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.