Перейти к публикации
artem24

У меня тут возник вопрос по 60ой серии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    У меня тут возник вопрос, если на 60ке нет лебедки, но рычаг включения в салоне есть, чтобы это значило, может быть самого внешнего блока лебедки нет, а кардан есть???? Какие у кого есть мысли?

    post-14868-1294652552_thumb.jpg

    post-14868-1294652563_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    http://www.upjauc.com/cgi-bin/goods_photo/...20&style=100317

    Может КОМ только стоять, а может ручка на коробке просто висеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Скорее всего только КОМ стоит и всё.

    А механика с автоматом сильно различаются по раздатке или нет?

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Раздатки одинаковые вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    раздатки одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    smile.gif Это рачаг раздатки "повышенная - пониженная", рычаг лебёдки примерно расположен где прибор находиться. Судя по фоткам КОМа там нет. Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я тоже не увидел рычага управления КОМ/лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    то рычаг раздатки laugh.gif

    или неудачная фотка )

    Изменено пользователем klexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Вот теперь в таком виде коробка. Какой это рычаг повышенной или пониженной,

    это явно для лебедки вкл КОМа

    post-14868-1294733603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Вот еще такую нашел машину. Для детального рассмотрения.

    DC - видно. Рычаг тоже.

    post-14868-1294734075_thumb.jpg

    post-14868-1294734086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Odissey

    To: Сергей К

    post-929-1294734997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    To: Сергей К

    Это рачаг раздатки "повышенная - пониженная", рычаг лебёдки примерно расположен где прибор находиться. Судя по фоткам КОМа там нет.

    Если я правильно тебя понял, то рычаг управление КОМ должен быть правее рычага раздатки, если то что левее прибора на исходной фотографии есть рычаг раздатки. Так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Да,рычаги на фото соответствуют реальным.Зачем ставить/оставлять рычаг -непонятно.Не так уж и сложно скинуть крепежку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    че тут совсем уже поплыли... smile.gif

    с каких это пор для праворульных начали специально и другие коробки скоростей делать ? smile.gif

    Все ручки на своих местах стоят - слева тонеля для лебедки КОМ, по центру ручка скоростей МКПП или АКПП, с права тонеля ручка раздатки-понижайки... ВСЕ ети ручки на фото присутствуют и на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    To: Сергей К

    Это рачаг раздатки "повышенная - пониженная", рычаг лебёдки примерно расположен где прибор находиться. Судя по фоткам КОМа там нет.

    Если я правильно тебя понял, то рычаг управление КОМ должен быть правее рычага раздатки, если то что левее прибора на исходной фотографии есть рычаг раздатки. Так что ли?

    1240668[/snapback]

    [/qu

    На первой фотке не приметил рычага. Получается КОМ присутствует, кардан вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To: Odissey

    To: Сергей К

    1240667[/snapback]

    Теперь вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Други, я лебедку включить не могу.... распишите плиз алгоритм, а то я видимо чего-то не так делаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: RAMZES

    распишите плиз алгоритм

    1.Раздатку в нейтраль

    2.Включить передачу (чем выше передача, тем быстрее крутится лебедка)

    3.Ручкой включить лебедку.

    4. Для сматывания, либо ручку лебедки на смотку, или включить заднюю передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    To: RAMZES

    распишите плиз алгоритм

    1.Раздатку в нейтраль

    2.Включить передачу (чем выше передача, тем быстрее крутится лебедка)

    3.Ручкой включить лебедку.

    4. Для сматывания, либо ручку лебедки на смотку, или включить заднюю передачу.

    1256786[/snapback]

    У меня 60-ка автоматная...

    Вот можно поподробнее про то куда и как ручку лебедки (ну которая в салоне с двумя кнопками ) включать, я там два положения помимо исходного "нащупал". АКПП получается тоже в этом процессе участвует? И от движка может в обе стороны крутится?

    Спасибо за помощь! friends.gif

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    VikTLC60 немножко напутал smile.gif

    надо так :

    0 проверяем с улицы включена ли сама лебедка

    1 АКПП селектор (ручка) в нейтраль

    2 раздатка в нейтраль

    3 ручка лебедки нажимаем с боку клавишу и кнопку сверху и тогда ручку двигаем на себя

    4 жмем педаль тормоза и вкл. акпп можно 2-3 скорость (если спуск назад или размотка мотором то задняя скорость)

    5 атпускаем педаль и придаем плавно газку, натягиаем трос акуратно и можно 1500-2000 оборотов ...

    потом все, сброс газа, тормоз и последовательно обратно...

    когда потренеруишся то можно:

    при лебежении сбросить газ, нажать тормоз и включить раздатку - тогда уже лебедимся помогая калесами... также и выключить можно если нету сильного натяга...

    С Акпп намного удобнее работать, бывало я выходил с машины при лебежении (оставив на ручном газе-подсосе) и сам укладывал трос... smile.gif

    С Мкпп надо осторожно с газом и сцеплением, там сцепка жесткая и легче трос порвать... а Акпп гидротрансформатор просто пробуксовку дает...

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.