Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    любой приличный проходимец должен иметь 3 блокировки и лебедку. Тем более на 80-ке это есть штатное и если нет- установить несложно. Имхо- лучше на 33" резине с локами и лебедкой, чем на 37" без оного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    andronchic

    А как же

    Машина будет использоваться для поездок на охоту-рыбалку, ни каких экспедиций.

    Лебедки одной спереди с головой хватит. Силовой обвес в лесу нужен. У нас в Украине с этим полегче, никаких записей в техпаспорт вносить не надо. Тоже сначала ездили без обвеса, потом таки поставили. Если делать на заказ, то сразу предусмотреть места для джека. Да, пороги силовые не забудьте... По запаске - есть в продаже родные калитки для запаски, как для распашонок так и для ляды.

    а вот в этом Вы в корне неправы

    а вод лебедка на последнем, так как мало где её можно применять,

    Полностью соглашусь с Nail ufa.

    Изменено пользователем MORZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    andronchic

    Силовой обвес в лесу нужен.

    а вот в этом Вы в корне неправы

    а вод лебедка на последнем, так как мало где её можно применять,

    Полностью соглашусь с Nail ufa.

    1244901[/snapback]

    даже не припомню езду по лесу на охоту-рыбалку, очень редко, в основном до леса, а дальше загон или по следу пошел, так что силовик..? - не знаю. Все "толкушечки" за 15 лет так же в 95 % происходили в чистом поле - это к вопросу о лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    даже не припомню езду по лесу на охоту-рыбалку, очень редко, в основном до леса, а дальше загон или по следу пошел, так что силовик..? - не знаю.  Все "толкушечки" за 15 лет так же в 95 % происходили в чистом поле

    Так зачем тогда лифт, мады и т.п.? 80-ка в стоке и так прилично ездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    Так зачем тогда лифт, мады и т.п.? 80-ка в стоке и так прилично ездит...

    1244921[/snapback]

    едет прилично не спорю, но хочется по максимуму использовать машинку когда снега всё больше и больше, а всётаки на 35 резине я думая уже более глубокий снег смогу покарять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в поле, чем 30км идти за трактором по снегу или грязи, лучше чуть поработать лопатой-вырыть ямку, кинуть якорь(запаску можно), зацепиться лебедью и выехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    в поле, чем 30км идти за трактором по снегу или грязи, лучше чуть поработать лопатой-вырыть ямку, кинуть якорь(запаску можно), зацепиться лебедью и выехать..

    1244982[/snapback]

    опыта эксплуатации с лебедкой нет, поэтому спорить не буду, но мне тяжело представляется копание ямы зимой, когда земля перемерзшая и тем более какую роль здесь может сыграть запаска.

    пс (Офф): а вот летом да, причем самый быстрый способ вырыть яму - это рыбацкий ледобур, я вокруд дома забор когда делал, столбы им вкапывал, очень удобно. И один раз надо было воду от колодца в дом завести, а между домом и колодцем асфальт шириной 4 метра, так я этим буром прям под асфальтом на глубине 2 метра пробурил дыру длиной 6 метров (правда пришлось наваривать трубу)

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Начни с +2"(если что,бодик можно потом сделать),поставь фаркопы под быстросъёмную лебедь,33"любая грязевая-лето,зима-шипы.Липучка работает сезон-два(если пробеги не смешные),а нокия ходит по 5-10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    Начни с +2"(если что,бодик можно потом сделать),поставь фаркопы под быстросъёмную лебедь,33"любая грязевая-лето,зима-шипы.Липучка работает сезон-два(если пробеги не смешные),а нокия ходит по 5-10 лет.

    1245034[/snapback]

    липучку не люблю, про хакку шипованную знаю, на третьей машине только она, про быстосъемную лебедь уже думал, но как реализовать чтоб её можно было поставить и вперед и назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я-же сказал-фаркопы перед-зад,порой поиском,колхозят сами или из америкосовских под квадрат,провода удлиннить,иль розетки,площадки продают готовые.Из минусов-съедается геометрическая проходимость(свесы растут),плохо вбок лебёдится,неудобно цеплять если на пузе...народ ещё на цепях крепит(тяговых).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    1. На первое время блокировками я бы не заморачивался, если есть межосевая.

    Ими надо умело пользоваться на бездорожье (лучше иметь правильную резину и лебедку).

    2. У меня лично лифт +2 под 35 резину (но нет силового обвеса). Резина 35Х12.5 R15 (йока м/т). Одеваю ее очень редко и в основном летом. Зимой рулит только зимняя резина (Хакапеллита, шипованная). Для зимы перепробывал многое и м/т резину (Купер Cтт 33 и йоку 35) , а оказалось что в снегу лучше Хакапеллиты нет. На всякий случай вожу финский набор цепей.Лифт сделан пружинами Влада. Лифтоваться боди не советую.

    3. Считаю, что необходимо три комплекта,т.к. универсальной резины нет.

    Летняя, зимняя, внедорожная. Про маркировку резины: только в 15 размере идет маркировка дюймовая, в остальных метрическая.

    +100

    1244868[/snapback]

    Силовой обвес для Ваших задач считаю лишним, по причинам: во первых это дополнительный и немалый вес. Во-вторых не под каждый силовой бампер можно втыкать хайджек.

    1244832[/snapback]

    с этим соглашусь, но тогда пара вопросов: 1. Куда деть запаску, ведь лучший вариант - это калитка, а она как я понял ставится на силовик, в салон не вариант, а на крышу я не планирую ни какого "чемодана", весь мой обычный арсенал легко поместится в багажнике и салоне.

    2. лебека ссзади вроде тоже ставится в силовик или для моих задач достаточно спереди и она там не очень-то и нужна?

    1244889[/snapback]

    1.Запаска штатно стоит сзади под днищем, если нет сзади штатной калитки (арабы и праворукие), там она никому не мешает. 2.Лебедка сзади ставится по разному. Многие ее ставят в раму автомобиля (поиском см.). У меня идея изначально была реализована под съемную. лебедку (станина с лебедкой, от нее два троса с крюками, которые крепи хочешь спереди, а хочешь сзади + к этому 6 метров силовых проводов). Сейчас, я стационарно поставил лебедку спереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    1.Запаска штатно стоит сзади под днищем, там она никому не мешает.

    1245541[/snapback]

    а вот тут ты не прав, я прекрасно знаю что она под днищем, поэтому то я и задался вопросом куда её деть, так ка мы постоянно закидывали её в багажник при выезде на охоту, так как снег она цепляла будь здоров

    и 6 пункт пока что без ответа

    6. Опускание креплений клюшек и стабилизаторов и тд - т.е. весь этот комплект или часть из него? http://offroad-group.com/index.php?productID=764

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    1. На первое время блокировками я бы не заморачивался, если есть межосевая.

    Ими надо умело пользоваться на бездорожье (лучше иметь правильную резину и лебедку).

    1244832[/snapback]

    а вот здесь не соглашусь, лет 15 ездил по рыбалкам и охотам на УАЗе "Таблэтка" стоковая, в ситуациях бывали разных, и на бок ложили и на дно под лед "пустили" на глубину 5,5 метра, бывало всякое, опыт считаю не малым и ездили вместе с крузаком, УАЗ стоит, крузак стоит, но врубает блокировку и вуаля, он едет. На 80 с другом 2 года по охотам ездил - весчь, поэтому и загорелся машинкой, только у него бензинка была, в снегу это плохо, зарывается, потому как сразу пробуксовывает, а дизилек все ж поинтересней на низах будет, да и заливать по 30 нам не нравилось. Так что блокировки у меня на первом месте, а вод лебедка на последнем, так как мало где её можно применять, чаще езжу по полям, а там зацепить не за что.

    1244897[/snapback]

    Еще раз про блокировки. Всеже в говнах больше рулит хорошая и большая резина, а не блокировки(без резины) (Я этим хотел сказать, что с хорошей резиной машина поедет, а на неправильных колесах и с блокировками машина не поедет). При этом я не противник блокировок, я за первичное бюджетное вливание в машину для умеренных покатушек. И еще, при неосторожном (не грамотном) использовании блокировок полуоси ломаются как спички (а в поле или на болоте - это проблема)

    Второе. Про бензин или дизель- что лучше, так это целая философия и в кратком письме всего не отразить. Есть большие плюсы и бензина и дизеля. Лично я сторонник бензиновых двигателей. За них скажу: они в сильные морозы запускаются без проблем, у них не превращается в сопли топливо, в морозы машина в разы прогревается (салон) быстрее, у них нет вечно ломающихся ТНВД и турбин (это сильно удешевляет ремонты бензинового двигателя). А пробуксовывал Ваш товарищ в снегах- так это зависит "от прокладки между рулем и сиденьем", кстати крутящие моменты у этих двигателей примерно одинаковые. Лично я за автомат, да и автомат не даст Вам пробуксовать и закопаться на месте. А лебедиться можно и в чистом поле, есть определенные приемы без наличия столбов и деревьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про запаску, когда я собираюсь уж по очень плохим дорогам ездить, то я ее кидаю на крышу, да если что, то она там чище, приятнее менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про пункт 6. Если +2, то кроме пружин ничего не надо, но даю совет, на до просить, чтобы задние были чуть-чуть больше чем +2 или еще под них 1.5см проставки поставить, так как при загрузке машины она просаживается назад и встает ка на "редан". Если больше +2 то переделка половины машины снизу, это опять очень дорого и не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Про резину. Раньше зимой ездил на шипованной Купер cтт старой конструкции (новая не позволяет шиповать),скажу , что значительно хуже (в разы) чем зимняя шипованная хака (в глубоком снегу одиноково примерно, а на дороге cтт это просто пипец). Липучка лучше держит дорогу в сильные морозы (за минус 10-15), до этих температур рулит шиповка, но хака сделана так, что она и в лед и в снег входит как фреза. Купер ст вообще не понимаю зачем придумали. В снегу и в грязи замыливается на раз, а по трассе она не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.
    Про резину. Раньше зимой ездил на шипованной Купер cтт старой конструкции (новая не позволяет шиповать),скажу , что значительно хуже (в разы) чем зимняя шипованная хака (в глубоком снегу одиноково примерно, а на дороге cтт это просто пипец). Липучка лучше держит дорогу в сильные морозы (за минус 10-15), до этих температур рулит шиповка, но хака сделана так, что она и в лед и в снег входит как фреза. Купер ст вообще не понимаю зачем придумали. В снегу и в грязи замыливается на раз, а по трассе она не нужна.

    1245820[/snapback]

    я всеми руками за хакку, но только нет её в 35 размере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    У меня 35 резина, лифт подвески +100, иногда на сильных перекосах колеса цеплялись за арку, сделал бодилифт +80, теперь можно и побольше диаметр поставить.

    про резину. тоже искал 35-е, хотел гудрича поставить, но остановился на Wildcat, рисунок вроде похож, тогда гудричи у нас стоили 34тыр, вилдкэты обошлись 22тыр. По грязи идут замечательно, из колеи выезжают, по снегу хорошо идут, ими и топтать приходилось. В зиму ошиповал в заводские отверстия, показалась мало, тогда еще столько же шипов добавил, -отлично держат.Правда гудят на асфальте немного, но меня это не сильно беспокоят. Два года уже езжу не снимая.

    Только в зиму балансирую и меняю местами по диагонали-шипы со временем по ходу движения выставляются.

    про блокировки. кто говорит что блокировки роли не играют, тот весьма заблуждается. на мой взгляд блокировки в мостах добавляют проходимость машине где то процентов 50%. Межосевой блокировки не достаточно, по сути для автомобиля FullTime это просто включение 4вд, потому что в обычном режиме колеса работают по переменке в зависимости от нагрузки.

    Для крузака очень сильно помогает блокировка переднего моста, поскольку центр тяжести смещен впереди. много раз практически на ровном месте, чуть чуть по диагонали на льду выставит и все пока передок не заблокируешь никуда не поедешь. Да и снег топтать лучше с блокировками- колеса крутятся равномерно, даже если перекосит, буксануть одним из колес невозможно. Хотя топтать лучше на лысой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    пункт пока что без ответа

    6. Опускание креплений клюшек и стабилизаторов и тд - т.е. при лифте подвески 3" нужен весь этот комплект или часть из него? http://offroad-group.com/index.php?productID=764

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сайленты менять на эллиптические(долго не живут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.