Перейти к публикации
XLighter

Утерян шарик из стартера. Ищется замена

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    В результате разборки стартера в целях профилактического осмотра после нежелания работать (водные процедуры) был безвозвратно утерян стальной шарик, который одевается на возвратную пружину (он там один такой). Кто-нибудь знает его точный диаметр? Буду искать замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Или, если кто помнит, как он должен входить в пружину? Насколько он должен быть по диаметру ее меньше/больше? Она хоть под руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Шарик вроде должен быть примерно по диаметру штока, который через него бендикс толкает. Или я что не так понял?

    Стартер с промежуточной шестернёй и соосными втягивающим и бендиксом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Да, шарик, который на оси, толкающей бендикс.

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...343&piid=136669

    Вот он там под номером 90099-12009.

    Он точно должен быть меньше по диаметру пружины и совпадать по диаметру со стержнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Он точно должен быть меньше по диаметру пружины и совпадать по диаметру со стержнем?

    Логика говорит, что шарик НЕ ДОЛЖЕН быть менше пружины (в смысле диаметр).

    Шарик точно должен быть БОЛЬШЕ пружины. А вот насколько? Попробуй замерить диаметр отверстия или седла для шарика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Если он должен быть больше пружины по диаметру, тогда непонятно, почему в книжке написано, что его из нее нужно вынимать магнитным пальцем. Он же тогда вообще в ней держаться не должен.

    Ни у кого под рукой снятого стартера нет? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    я разбирал стартер. Диаметр шарика равен внешнему диаметру пружины. Ну визуально по крайней мере.

    А вынимают магнитным пальцем как раз для того, чтобы он не улетел в неизвестном направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Диаметр шарика равен внешнему диаметру пружины.

    Правильно. Конечно РАВЕН. Они (пружина и шарик) находятся в одном канале.

    Но! Шарик не проваливается в пружину. Ведь речь идет о наружных размерах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А вынимают магнитным пальцем как раз для того, чтобы он не улетел в неизвестном направлении.

    101420[/snapback]

    +10!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Функция шарика - предохранение от истирания пружины при вращении.....сопстно шарик там и нах.....возьми пружину и сходи в магазин крепежа - подбери любой шуруп/саморез с полукруглой головкой и разрезом "под крест" совпадающий диаметром головки с пружиной, чуть-чуть больше, лишнее сточишь, ножку, отступив от шляпки на 5-7 мм отрежь - и ножкой вставь в пружину, шляпкой - в деталь.....намажь самоделку графиткой - прослужит дольше авто:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Спасибо за советы. Про шуруп мне понравилось. smile.gif

    Шарик вынули из потшипника умершей стойки от какой-то легковой тойоты. Оказался чуть-чуть больше по диаметру пружины, но прекрасно себя там чувствует. Собрали, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Незнание матчасти....smile.gif

    В современных саморезах/шурупах применяют сталь мало уступающей подшипниковой......разрез на головке позволяет удержать некое количество смазки.

    Очевидно шарик терял и кто-то из конструкторов - так как грибкообразные упоры не редкость в таких конструкциях;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.