Перейти к публикации
Sever_199

Умеренная постройка 105-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Немного размыслив, пришел к такой концепции постройки:

    1. Минимум видимого навесного оборудования, все по возможности штатным должно остаться. Причин несколько, среди которых нежелание проходить тернии легализации обвеса, а так же излишне утяжелять машину.

    2. Колеса - 33. Хорошо было бы оставить возможность малой кровью при необходимости махнуть на 35. Вопрос с ГП при этом пока не трогаем.

    3. Передний бампер откровенный пластик причем он в с токе ниже чем штатный на 80-ке - поэтому хочется его слегка подрезать по низу и по контуру по низу проложить защиту бампера (как бы второй мини-бампер под штатным) что-нибудь вроде из профиля 50х50. В цвет, выглядит все практически по-штатному и при этом штатный бампер защищен.

    4. Лебедка в штатный бампер.

    5. Умеренный лифт для компенсации веса лебедки и "подбампера" (в сумме около 55кг) + 4-5см для увеличения высоты от свесов - тут вариант либо менять пружины - на какие? - задние практически без загрузки оказываются, передние хорошо подгружены, либо вообще решить проставками - бюджетность приветствуется tongue.gif . Амортизаторы очень хотелось бы оставить штатные.

    6. Перенос запаски на калитку - (а есть ли варианты кроме штатной калитки и заднего силовика с оной?)

    Собственно все, хотелось бы услышать ваши мнения. smile.gif

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Я тоже пошел по схожему пути. Раньше стояла подвеска +4, замучился, сейчас поставил Тач Дог +2(специально брал усиленную, чтобы грузить), колесья 33 (35 в перспективе, надеюсь ). По лебедке посмотри Айсин с родным креплением к раме (плюс в том, что она ставилась на заводе, в барахолке такие иногда всплывают), там площадка родная. С усилителями не заморачивался, но есть идея сделать самовар под родной пластик.

    По подвеске на форуме уже обсуждали, пружины можно стандарт+ проставки,а вот амморты из-за лифта лучше поменять на более длинные.

    По калитке: не хочешь силовик - тогда стандартное крепление, но оно не айс, так как надо дырявить кузов+ вся нагрузка от колеса будет на задней двери, по этому вопросу тоже творческом поиске.

    Еще заморочься блокировками.

    Ну а дальше уже народное творчество или кто во что горазд.

    P.S. как только придумаю про запаску, буду ваять доп. бак.

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Блокировок не планирую т.к. понял что для моих целей (автономные экспедиции и различной дальности) они скорее зло, альтернатива - лебедка.

    Не так быстро за то верно. На 80ке она у меня была - штатная механика, ехалось спокойно.

    С аммортами огорчил.. как вообще понять вырвет шток или нет при увеличении высоты пружины? Т.к. амортизатор является ограничителем хода отбоя, условием нормальной работы подвески я так понимаю является то чтоб при полностью растянутом амортизаторе пружина находилась лишь в слегка сжатом состоянии, которое не позволяет ей выпасть. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    я тоже где-то в начале такого пути

    уже сделано:

    +2" tough dog

    к-т 285\75 mickey thompson baja mtz

    к-т 295\75 bfgoodrich at

    скоро:

    шноркель

    лебедка в штатный бампер или сделаю усиленную стеклопластиковую реплику оного

    очень хочетцо калитку для запаски

    багажник пока городить не буду - уже не влезаю во многие паркинги

    [attachmentid=105225]

    post-169-1295014120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А вот такой вопрос: если установить пружины OME +50мм (загрузка +50-100кг) - средние по жесткости я так понимаю - выживут ли штатные амортизаторы без солдатиков?

    При условии что на данный момент доп. оборудование в виде лебедки спереди и калитки с запаской сзади не устанавливалось.

    Брать предполагаю пружины передние - 48511-69595, задние - 48531-69805.

    Еще что-то менять на данном этапе придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ашипко в предыдущем посте blush.gif

    имеется ввиду штатные амортизаторы передние - 48511-69595, задние - 48531-69805.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    А вот такой вопрос: если установить пружины OME +50мм (загрузка +50-100кг) - средние по жесткости я так понимаю - выживут ли штатные амортизаторы без солдатиков?

    1250569[/snapback]

    привет

    без солдатиков не стоит использовать родные аммортизаторы с лифтованными пружинами, они будут ещё сильнее при ходе подвески вниз работать на разрыв, что чревато отломом крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Понял. Я так и подозревал. Теперь больше склоняюсь к OME-шным аммам.

    Из плюсов будут увеличенные хода подвески, из минусов насколько понял они весьма недолговечны, но первое думаю в итоге перевесит живучесть. rest.gif

    Опять же необходимость что-то колхозить отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    моим tough dog-ам меньше полугода, судить ещё рано, но я пока очень доволен и пружинами и аммортизаторами

    был негативный опыт с dobinsons на 70-ке, просели за пару месяцев на дюйм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...

    6. Перенос запаски на калитку - (а есть ли варианты кроме штатной калитки и заднего силовика с оной?)

    ...

    1245164[/snapback]

    у Каймара был вариант силовой калитки на штатный бампер - но цена была сопоставима с силовым задним бампером с калиткой, что совсем неадекватно, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    у Каймара был вариант силовой калитки на штатный бампер - но цена была сопоставима с силовым задним бампером с калиткой, что совсем неадекватно, на мой взгляд.

    Ну значит и самовар существуетsmile.gif Я-то сомневался т.к. задний бампер тут значительно уже 80-точного, полюбому оно лучше чем на кузов вешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    моим tough dog-ам меньше полугода, судить ещё рано, но я пока очень доволен и пружинами и аммортизаторами

    А по жесткости как по отношению к штатной подвеске на пустой машине? Живы еще ощущения от замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    А по жесткости как по отношению к штатной подвеске на пустой машине? Живы еще ощущения от замены?

    1252563[/snapback]

    безусловно машина стала жестче, при проезде лежачего зад будучи не нагруженным подпрыгивает

    на родной подвеске 105-ка была мягче и комфортней, но кренилась и при загрузке сильно проседала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    Вот моя тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=54987&st=0

    Тоже долго не мог определиться что выбрать, 2" или 4", какого производителя... В итоге остановился на таф догах +2" и самых жестких пружинах, и нисколько не жалею! Лифт получился сантиметров 7-8 относительно того что было, ехать машина стала жесче, мне это больше нравиться, рулиться лучше на скорости(нет кренов), ямы, волныи т.д, ходом можно проходить, на этой подвеске они гораздо меньше заметны чем на стоке.

    Изменено пользователем kmi111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    у Каймара был вариант силовой калитки на штатный бампер - но цена была сопоставима с силовым задним бампером с калиткой, что совсем неадекватно, на мой взгляд.

    Ну значит и самовар существуетsmile.gif Я-то сомневался т.к. задний бампер тут значительно уже 80-точного, полюбому оно лучше чем на кузов вешать.

    1252559[/snapback]

    http://off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=12551

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Вот моя тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=54987&st=0

    Тоже долго не мог определиться что выбрать, 2" или 4", какого производителя... В итоге остановился на таф догах +2" и самых жестких пружинах, и нисколько не жалею! Лифт получился сантиметров 7-8 относительно того что было, ехать машина стала жесче, мне это больше нравиться, рулиться лучше на скорости(нет кренов), ямы, волныи т.д, ходом можно проходить, на этой подвеске они гораздо меньше заметны чем на стоке.

    1252912[/snapback]

    Я на 80-ку когда поставил аммы самые жесткие 105-чные крениться машина меньше стала управляться получше но полицейских стал проезжать гораздо аккуратней - подпрыгивала машина ощутимо, по грейдеру комфортная скорость значительно снизилась.

    Тут не хотелось бы чтобы так получилось. хотя сейчас еще хуже с этим дела обстоят на 105-м, но думаю по причине просаженных пружин (от чашки до отбойника спереди 3см) и дохлых амо. На OME ориентировался как на более энергоемкий вариант. Поправьте если не так. Цель такая чтоб обеспечить из возможных вариантов максимально комфортную скорость движения по покрытию типа грейдера чтоб не как на табуретке. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    я при полной загрузке еще не ездил, на пустом ощущения табуретки нет. А так да, по грейдеру чуть жесче едет, но зато там где раньше скорость сбрасывать приходилось, сейчас ходом без проблем! ОМЕ не стал брать из-за проседания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    вот бюджетные решения по калитке в родной бампер

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=54665&st=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    вот бюджетные решения по калитке в родной бампер

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=54665&st=60

    1254824[/snapback]

    Бюджетное решение за 15т.р. laugh.gif

    Лучше добавить и взять силовой бампер с калиткой. rolleyes.gif

    У того же Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    если не совсем понятно, бюджетное решение это сделать самому на данных

    примерах.

    пс тогда уж брать китайский с калиткой за 19000т а не у Ярослава(дороже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.