Перейти к публикации
Economist

Tlc 200. Бензин или дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Вообщем скоро надо заказывать 200тый .

    Стоим перед выбором - что выбрать бенз или дизель?

    Тачка будет из салона, нувье т.е. Поэтому разница в цене 21 тысяча, учитывая стоимость авто - не принципиальна.

    Машина будет использоваться только по городу, пробег в год около 10 000 км.

    Берется надолго (на последнем авто человек, кому будет браться авто, катается уже 9 лет, новая машина покупается на неменьший срок).

    Место пользования - новосибирск, т.е. зимой бывает до 35-40 градусов мороза, но ночует на теплой парковке (т.е. проблем с запуском в морозы нет), и больше чем на 8-10 часов (рабочий день) на морозе не останется.

    Учитывая спрос на сотку ТД, есть мысли, что и духсотки будут дизельные больше цениться, и взять лучше дизель. Да и в динамике со слов вроде не хуже он, хотя сам я не катался не на дизеле, не на бензине (тока записался на тестдрайв).

    Прошу совета, что бы вы выбрали в такой же ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    пусть прокатится и выберет то, что больше нравится ЕМУ. Про топливо особо не думать, ибо с бензином тоже можно встрять по полной. Вебасто (или аналоги) лучше поставить (чтобы не морозить себя и не сдирать лёд со стекол).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Недавно это проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    Я голосую за дизель. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бенз тема ниачом. Особенно на TLC200. Я бы брал только дизель. Без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Ладно, пока склоняюсь к дизелю.

    Вижу пока одни плюсы:

    1) Меньший расход

    2) Лучшая динамика (по оф. данным дизилек до сотни разгоняется на секунду быстрее)

    3) Большая ликвидность на вторичном рынке

    4) В птске меньше 250 лошадей, а у бензинки больше. До 250 считается у нас по ставке 60 за лошадь, а у бензинки 288 по 150 за лошадь, разница в итоге почти в 3 раза.

    Может кто-нить переубедит?

    ПыСы: Предлагать прокатиться будщему владельцу на обоих и самому решить- не проходит, поскольку у знакомых обоих варианов нету, а по дилерам ездить и просто людей искать - человек незахочет, полагается полностью на мое мнение.

    Если кто тему поднимет по поводу экономии и кроилова на такой тачке - тачка берется на много лет, и часть лет придется уже на пенсионные года, и возможно с финансами будет уже по другому. Так что вопрос стоимости владения все равно важен, эта одна из причин почему отказались к примеру от рейндж ровера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: LC 200 4.7I

    Да.... в вашем случае, впринципе, всеравно - бензин или дизель.

    За дизель - только стоимость топлива ( динамика разгона только по паспорту - пытался опытным путем уловить - не получилось.).

    За бензин - на 1 ТО меньше в год и надежность двигателя в после гарантийный период и соответственно стоимость его эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Учитывая специфику региона и маленькие пробеги, я бы взял бензинку. По динамике спорный вопрос, обе валят отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пускай берет бензинку. если человек берет машину на срок больший чем гарантия.

    то негарантийный ремонт тпа на этом новом моторе встанет в конский ценник.

    если на три года или сколько там гарантия то без разницы

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

    Тему можно закрывать.

    Заказали дизельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: land cruiser 200

    дизель, интереснее на много, да и если немецкий блок управления поставить то и бенз догонит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    у нас, помнится, целая ветка была, нна тему- что лучше, бензин или дизель. В итоге, каждый при своём мнении остался. Кто любил Рудольфа, продолжил это дело. Кто зажигалки, точно так же.  так что бери, что нравится. Советоваться сложно.  Я, к примеру, люблю, чтобы всё четко заводилось и было тепло зимой, а у дизеля, на моём личном опыте, большие проблемы были с этим. Даже вебаста перемерзала не раз. А летом, понятно, дизель лучше. Но есть и зима.....  есть ещё вариант: купи  570-го. лексус сам за тебя решит, бензин илии дизель ))))

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    arden888 скорее у вас проблема с качеством топлива и его видом.

    Дизель зимой заводится лучше бензина! И тепло в дизеле, если всё граматно сделать (вебасто, утеплитель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.